Глава 19. Финал.

96 11 1
                                    

Всех поздравляю с наступающим новым годом! Желаю своим читателям только всего самого лучшего. Спасибо что провели этот год вместе со мной. Надеюсь следующий год будет более продуктивным)

Уильям проявил инициативу чтобы остаться до полного физического выздоровления Элизы. Моральное состояние оставляло желать лучшего, но все, в том числе и родители, надеялись что в скором времени она начнет поправляться. 
Кажется будто она всегда жила такой жизнью. Смотрела на Уильяма, широко улыбаясь, восхищаясь им, его красотой и блестящим умом. Только вот то, что ожидало их двоих заставляло её волноваться. Правильно ли она сделает, если выберет его, возможно с ситуация с похищением повториться или даже случиться чего похуже. 
- Уильям... Давай останемся здесь, прошу. В дали от всего этого кошмара. Ты можешь устроиться профессором в университете, накопим деньги, купим дом, будем жить вместе. 
- Элиза, ты же знаешь, я не могу оставить всё так как есть. Я искренне люблю тебя, но исчезнув просто так не предупредив.
- Мы можем поехать куда угодно, делать что захотим, не боясь что нас могут убить, а ты хочешь променять этот шанс? 
- Раньше ты восхищалась всем что я делаю. Бедные люди страдают под напором купца. Разве ты не помнишь с чего это всё началось. 
-  с приюта...  помню, но ведь... - Она замолчала. Он был прав, до потери памяти она была вовлечена во всё это, помогала не отказываясь, правильно ли то, что она делает сейчас? Отказывается от своей мечты спокойной жизни. 
- Т/и, я обещаю тебе, что в этот раз я не позволю никому подойти к тебе даже на шаг. Мы будем жить счастливо и с целью в жизни, как тебе идея? 
В ответ она всего лишь грустно вздыхает. Она дала клятву, что всегда будет с ним, клятву перед самим Богом, разве можно её нарушить? Нет.  - Не переживай, мы снова вместе, а значит теперь всё точно будет хорошо. - Он улыбнулся. Она задумалась о родителях. Ей не хотелось снова оставлять их. 
- А как же родители? я не могу уехать просто оставив их здесь. 
- ну, первое время будешь писать письма, будем приезжать к ним иногда, а если они захотят, думаю мы сможем переселить их куда-нибудь поближе к нам, что думаешь? 
- правда? - Было раннее утро, родители отправились проведать Рэйчел, а Уильям читал газету. Как всегда. А она как всегда сидела рядом. 
- конечно. - он отвлекся и широко улыбнулся. - Тогда решили, завтра возвращаемся. 

Они действительно вернулись. Вернулись вместе, крепко держась за руки, будто бы их вот вот вновь разлучат. На перроне вас встретила целая толпа. Альберт, Льюис, Себастьян и еще пара человек которых она не знала, но от этого становилось даже интереснее.  Все оживленно гудели и болтали от чего Элиза даже вначале вздрогнула, но после широко улыбнулась. 
- ну что, Элиза Мориарти. - Словно пробуя на вкус произнес Альберт. - Нас ждет торжественный ужин в честь твоего возвращения. Сегодняшний день настоящий праздник. 
- Да, мы уже всё приготовили, так что пора отправляться. 
- и то верно. - уильям сделал пару шагов вперед, вместе со всеми, а после остановился, пока остальные медленно удалялись. 
- Добро пожаловать домой! Я скучал. - он улыбнулся ей так лучезарно как только мог и всё это только ради неё одной. Вся эта работа, все мучительно долгие и одинокие дни, ради того, чтобы она просто была рядом с ним и чтоб она всегда была только Мориарти. 
- я тоже очень скучала. 

////////Эпилог/////////

жизнь и правда стала налаживаться. Они вдвоем купили небольшой домик по соседству с братьями Мориарти. Уильям продолжил свою деятельность, но уже без Элизы. Она в основном занималась домом и садом. Эта была её детская мечта. Теперь на их заднем дворике растут безумно красивые розы и пионы, а так же различные фрукты, выращенные собственными руками. Чтобы девушке не было так скучно они завели совсем не большую собаку - корги. Родители Элизы всё таки перебрались поближе и теперь живут в соседнем квартале. Всё несчастье ушло из жизни девушки. В скором времени она узнала что в их семье совсем скоро будет пополнение, а именно их будущий наследник или наследница, это ещё не было известно. 
Она отправила письмо с извинениями Шерлоку, поблагодарила за всё то, что он сделал для неё, за то что спас и помог, за то что не бросал и конечно же пожелала, чтоб в жизни его всё было хорошо и чтоб он встретил достойную спутницу жизни, которая всегда будет радовать его. К сожалению ответа не последовало, а будущая судьба Шерлока Холмса неизвестна. 

🎉 Вы закончили чтение Wandering in the night || Moriarty the patriot 🎉
Wandering in the night || Moriarty the patriotМесто, где живут истории. Откройте их для себя