- Я здесь, успокойся! - Глядя на Шерлока, Элиза поняла, что же именно она натворила. Холмс не виноват в том, что происходит сейчас. Возможно было бы лучше и проще, если бы они не привязались к друг друг, если бы тогда она отпустила его, возможно им двоим было бы легче. И все таки что же случиться с ними через год или даже два? Ее пугала эта неизвестность, а еще больше ее пугало что Шерлок не сможет справиться без нее. Но смогла бы она вернуться в ту жизнь, которая была до? Прошло много времени с тех пор, как она чувствовала любовь к Уильяму и сейчас эти чувства притупились.
- я же сказала, что вернусь. как и обещала. - прижимая мужчину крепче, на старалась показать ему, что это действительно она и что она рядом. Никто не знает, останется ли она рядом с ним, но по крайней мере сейчас она здесь и она ни за что не отпустит его.
Эту ночь они провели вместе и как бы эгоистично это не звучало, но для Элеоноры это был способ отвлечься от всего. Ей хотелось бы утонуть в нем, быть рядом, возможно даже уехать куда-нибудь далеко, где никто не найдет их. Но в нынешних обстоятельствах, она даже не могла обещать ему того, что останется рядом.
- Элеонора, ты же знаешь что пугаешь меня? я переживаю. - прежде чем уйти, Элиза привела мужчину в порядок, помогла собраться.
- прости, знаю, что все это довольно тяжело и что я действую безрассудно, но все хорошо, я в порядке. давай иди, удачи. - ей необходимо было как следует подготовиться к этому разговору. Теперь обыденные вещи для Элеоноры, смотрелись совсем по другому для Элизы. В миг всё стало чужим, будто никогда ей и не принадлежало. Она не была на своем месте, это не её дом и уж тем более не её семья. Но так же и рядом с Уильямом ей не было место. Один из членов ее семьи нагло обманывал ее, даже если это и было во благо. Она отказывалась это принимать. Теперь складывалось ощущение, будто она чужая во всем этом мире и единственное место в которое она действительно может вернуться это к родителям и то, не смотря на вернувшиеся о них воспоминания, она не была уверена даже в этом.- Здравствуй Льюис, давно не виделись. - на лице девушке, появилась усталая улыбка. Ей не хотелось кричать или психовать, жизненных сил практически не осталось, хотелось просто услышать правду, какая бы она не была, как бы тяжело не было им обоим, она готова ее принять. Она была готова принять и его самого, лишь бы тот наконец-то уже признал всё. - прости, что я так неожиданно, но мне нужно срочно поговорить с Уильямом.
- Здравствуй, проходи. - Элиза взглянула на Льюиса. Сейчас он выглядел по другому. Она вспомнила его в прошлом, маленький миленький мальчик, который часто болел. Сейчас видимо у него все хорошо, что не могло не радовать. Уильям сильно постарался, чтобы обеспечить своему брату счастливое будущее. - я сообщу ему.Элиза сильно волновалась, ощущая это волнение каждой частью своего тела. Руки слегка потрясывались, а нога сама по себе неосознанно дергалась.
- Уильям ждет в кабинете. - услышав это, Элиза сразу же сорвалась с места, направляясь уже по знакомой лестнице.
- Здравствуй, Уильям. - она села в уже знакомое кресло, сразу обращая все свое внимание на мужчину. Ей хотелось рассмотреть его, будто бы чтобы доказать самой себе, что это тот самый Уильям, её Уильям. Тот, кого она любила оп настоящему, чистой и искренней любовью. Она помнит, что они пережили много всего и казалось бы навсегда останутся вместе. А если бы ее не похитили, то как бы они сейчас жили? Возможно у них уже были бы дети и возможно даже не один.
- у тебя все хорошо? мы давненько не виделись.
- Ну, более менее сносно. а что насчет тебя? - Ей требовалось начать издалека. Он же не обращал на неё ни капли своего внимания, занимаясь документами. На самом деле, за то время что ее не было, он очень переживал. Фред изо дня в день, приносил одни и те же новости, что Элиза не вернулась. Конечно же он испугался, потому что казалось будто эта ужасная история вновь повторяется. А сейчас она снова сидит перед ним и снова, будто бы чужачка, только вот кажется что-то изменилось. В подтверждение этому, он буквально на пару мгновений задержал на ней свой взгляд, но к сожалению его глаза не смогли ничего понять. - может быть, ты скучаешь по кому то?
- что? почему ты спрашиваешь? - и снова, снова он скрывает свои эмоции за маской безразличия. - слышал ты куда-то уезжала.
- да так, считай съездила в отпуск. с новыми людьми познакомилась... - все это время она пристально смотрела на своего уже второго, то есть по документам, первого и единственного. - было довольно занимательного, оказывается вокруг столько всего интересного.
- я рад, что ты смогла отдохнуть. Не расскажешь куда именно ты съездила.
- о да, конечно Уильям. - она саркастично улыбнулась. Поднявшись с кресла, она прошлась по комнате, показушно осматривая все вокруг. - я ездила в Ист-Энд. - Уильям конечно же не был этому удивлен, теперь глядя на нее он точно знал, что это она. Его супруга. Возможно личность элизы и была немного искажена из-за потери памяти, но в целом, этот взгляд и все эти действия - манера Элизы. Она всегда вела себя так, будто играет в театре. И это нравилось Уильяму, он говорил, что ей нужно было идти в театр.
- вот как...
- да и ты знаешь, я встретила замечательную женщину Рейчел Энфилд. О, а еще очень милую супружескую пару, кажется их звали... Виктор и Лилиан Кроуфорд. Они так радушно встретили меня, я планирую съездить к ним еще раз. А самое главное, - она сделала паузу, выжидая момента. Уильям все еще сохранял спокойствие, пусть и еле еле сдерживался. - мне повстречалась девушка, Элиза Кроуфорд или может лучше сказать Элиза Мориарти? - она стремительно сокращала расстояние между ними, облокотившись руками о стол. - ну что, давно не виделись, мой супруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wandering in the night || Moriarty the patriot
Roman d'amourЧтобы что-то найти, нужно что-то потерять, самое главное, чтобы это что-то не было слишком важным....