Глава 14.

86 11 7
                                    

Я еще не придумала финальную часть данной истории, так что скорее всего в будущем, вам придется немного потерпеть) 

- Элиза? - Впервые за все время глаза Уильяма загорелись. Он взглянул на свою возлюбленную и широко улыбнулся. - я рад, что это наконец-то случилось. прости меня. 

- ты врал мне всё это время! почему ты не помог мне и не рассказал всю правду? - Элиза продолжала расхаживать из стороны в сторону. Казалось вот только что она успокоилась, но подумав об этом вновь вскипела с еще большей силой. Она была готова налететь на Уильяма и избить его, но сдерживалась из последних сил. 

- как ты себе это представляешь? я приду к тебе и скажу что ты моя жена, неужели ты и в правду поверишь мне? - Уильям усмехнулся. Даже если она и потеряла память, никакой здравый человек не поверит случайному человеку и примет его за сумасшедшего.
- Но ты отказался помогать мне! до последнего говорил, что ничего не знаешь, представляешь как мне было тяжело и плохо. Оказывается у меня есть родители и люди, которые любили и ждали меня. Они думали что я умерла! - Девушка была готова сорваться на крик, от нахлынувших эмоций, на глазах навернулись слезы. 
- Элиза, я тоже тогда думал что навсегда потерял тебя, я старался тебе помочь вспомнить хоть что-то. - Прежде никогда блондин не был таким эмоциональным, но сейчас из его кабинета доносились крики. Их любовь дала заметную трещину, которая с каждым разом разрасталась всё сильнее. 
- поэтому подсунул мне какую-то дурацкую фотографию и поставил человека следить за мной, серьезно? - Шумно выдохнув, она постаралась успокоиться. - Ладно хватит, я пришла сюда не за этим. Ничего не хочешь мне вернуть? 
- о чем ты? 
- врени мне мои документы. Рейчел сказала, что они у тебя. - Уильям замешкался. Конечно же он сохранил все вещи Элизы, кроме ее одежды. Но вот возвращать что-то ей он не особо то и торопился. - что такое, не хочешь? Боишься, что я захочу развестись с тобой? 
- а ты правда хочешь? скажи мне, ты ненавидишь меня? - Она давно не принадлежала ему, пусть и юридически они всё еще состояли в браке, но нельзя отрицать того факта, что она влюблена в него и наверно сейчас между ними и вовсе ничего нет. Как же он хотел, чтобы всё было как прежде. Чтобы он мог обнимать её, когда у него нет настроения, чтобы она всегда была рядом с ним и как и раньше поддерживала во всех его делах. Тогда его путь по исправлению мира только начался, но Элиза была верным помощником. Кстати об этом. Только сейчас Уильям понял в каком щекотливом положении он оказался. Элиза единственный человек, который знал буквально обо всем, даже принимал участии в создании одного большого целого плана. Если она вспомнила его, то какова вероятность о том, что она догадается о продолжении их дела и наверняка она расскажет все Шерлоку, который долгое время охотиться за ним. 
- я не знаю, Уильям. Все что я хочу сейчас это забрать свои документы и на некоторое время уехать к родителям. я устала, мне нужно подумать и успокоиться, тем более я хочу провести время с семьей. - впервые за весь их разговор, Элиза устала рухнула на стул закрывая глаза. - ты же знаешь, что даже при очень сильном желании, я не смогу развестись с тобой сейчас, это не самая простая процедура. Кстати, ты знаешь о том, что именно со мной случилось? Я не понимаю только одного. Почему меня похитили. Я не помню что делала что-то такое, что насчет тебя. Ты знаешь? 
- Похищение значит. Это больше похоже на правду. Я не думал, что это действительно правда. - на несколько мгновений он задумался, кивая каким-то своим мыслям. - Прости, я обещал, что буду защищать тебя, но не смог. Я примерно предполагаю кто именно мог стоять за этим, но не уверен, если дашь мне время, я разберусь. - не обращая внимания на недовольное лицо Элизы, он быстренько решил перейти с одной темы на другую, чтобы отвлечь ее от очередной волны недовольства. - значит всё таки хочешь, Элиза... - Он не мог продолжать пытаться удержать ее возле себя. Поэтому выдвинул самый последний ящик стола, доставая небольшую коробочку. - держи. 

Он будто бы отрывал их от сердца. Он отдал ей ее паспорт и их свидетельство о браке. 
- спасибо. я всё еще очень зла на тебя, но надеюсь что хотя бы моих похитителей ты найдешь. - последнее, что сказала шатенка, прежде чем покинуть его кабинет. Уильям устало уткнулся в незаконченные документы, не в силах сосредоточиться. 
- Что же ты делаешь со мной. надеюсь ты примешь правильное решение, я буду ждать тебя. - он улыбнулся. Надежда умирает последней и он будет ждать, ждать до последнего. 

//////

- вот такие вот новости. - собравшись вновь за столом на кухне. Только в этот раз их было четверо - Элиза, Шерлок, Марта и Джон. Девушка в кратце объяснила всё, что произошло с ней. Реакция была неоднозначной, в комнате повисла тяжелая тишина. - Шерлок ты как, всё хорошо? - Он долгое время, просто смотрел в свидетельство о браке. Кажется он был в настоящем шоке.
- Элиза... - впервые за всё время он подал голос, будто пробуя это имя на вкус. Конечно же Элеонора для него звучит куда привычнее и роднее, чем что либо. - Элеонора Мориарти. Так вот оно значит что. А я всё это время думал, почему это он отшивается около тебя. Что ты теперь будешь делать? - Пусть и Шерлок старался говорить спокойно и не подавать виду, но его мимика и выражение глаз, всегда всё выдавало. Он был безумно зол и расстроен. 
- Я планирую уехать ненадолго к родителям. Всё повернулось слишком неожиданно, мне нужно подумать и отдохнуть. Тем более с семьей я не виделась больше трех лет. А еще Рейчел, пусть я её почти не помню, но она чудесная женщина. Надеюсь, ты поймешь меня, Шерлок. Но кажется точка кипения мужчины достигла своего предела. Он вскочил с громким стуком кулака вскочил со стула. 
- я убью его! - он не готов мириться с происходящим и решил обвинить во всем Уильяма, если осознание того, что ты замужем за другого человека, тем более такого как блондин, он еще смог стерпеть, но тот факт что ты просто собираешься его покинуть на неопределенное время уже напрягло его. Он обвинял во всем его и только его. 

Wandering in the night || Moriarty the patriotМесто, где живут истории. Откройте их для себя