Глава 4.

135 12 1
                                    

После происшествия на корабле, девушка чувствовала себя плохо. Не смотря на то, что прошло уже несколько дней вся эта кровавая картина всё еще красовалась перед глазами. Элеонора четко помнит как Холмс закрыл ей глаза во время показного убийства, как в спешке они покидали зал вместе с другими людьми, тогда он оставил ее на улице, пока она судорожно пыталась успокоиться, надеясь как бы не упасть прямо тут на твердый камень. В этот момент где-то рядом появился уже знакомый Уильям и помог девушке хоть немного прийти в себя.
- все хорошо? где ваш супруг? может быть мне стоит проводить вас до дома или отправить на карете. 
- нет... спасибо... мой супруг, я не знаю, извините, но я подожду его здесь. вам правда не стоит беспокоиться. - Но Мориати остался ждать вместе с девушкой пока Холмс не вернется обратно. Когда же тот появился, то отправил девушку домой, сказав что задержится на работе.
- все таки позвольте, мне отвезти вас на карете, чтобы ничего плохого не приключилось. - они оба сели в карету, Шерлок конечно был против такого необычного знакомства, тем более они вдвоем о чем-то даже успели поговорить, но кажется это был не слишком то и приятный разговор. 
- почему вы так добры ко мне? простите, если спрашиваю так резко, но я правда не понимаю. - тихий голос прорезал тишину, было не комфортно сидеть тут, словно она старается окружить себя толпой красивых парней, но всё это какое-то глупое стечения обстоятельств.
- как я уже говорил, вы очень похожи на одного человека, поэтому я искренне хочу помочь вам. 
- можно поинтересоваться кого именно? - разговор с ним, как-то успокоил девушку, на мгновение она забыла даже о том, что произошло буквально несколько минут назад. 
- извините, но я не могу сказать вам, это личное. - твердо ответил Мориарти.
- А, прошу прощения....

////Из воспоминаний Мориарти////

Они совсем недавно обосновались на новом месте. Уильям изъявил желание жить самостоятельно от братьев, поселившись совсем рядом, а именно по соседству. Конечно он очень сильно любил свою новоиспеченную супругу, но братские узы всё-таки были сильнее. Но она не осуждала его за это, наоборот поддержала, они были хорошей, а самое главное крепкой семьей. 
- только сам Уильям Мориарти может начинать ранее утро со свежей газеты, что там новенького? - это была его традиция. Удивительно, но он просыпался очень рано, пока ее утро начиналось позднее. 
- доброе утро! - они села рядом с ним на подлокотник кресла, широко улыбаясь. Они любили друг друга и эта любовь в действительности была настоящей и искренней и зарождалась она на протяжении долгого времени, откуда-то из далекого детства. - честно? ничего. - теперь всё внимание было переключено на нее. Он всегда по долгу смотрел на нее, гордился тем, что именно эта девушка носит фамилию Мориарти.
- правда? Хорошо, я приготовлю тебе кофе. - ее рука опустилась на голову еще молодого парня, позволяя себе провести по его мягким, блондинистым волосам. Оставив губами легкий след на макушке, она всё таки удаляется на кухню. 
/////

Сейчас же Элеонора сидела в кресле, предназначенном специально для неё. Оно стояло в их комнате прям у окна.  Девушка могла по-долгу сидеть, наблюдая за проходящими людьми. Сейчас же она просто бездумно смотрела в одну точку, размышляя о прошедших днях. Возможно для других людей здесь не будет никакой связи и тревожных звоночков, но не для Норы. И наверно только сейчас она провела параллель, человек из снов, с кроваво-красными пятнами на уровне глаз - это он... возможно это ошибочное мнение, но какое-то через чур глупое совпадение. Но даже если это так, то сразу возникает вопрос, почему он ей сниться почему его силуэт так размазан, к чему все эти слова. 

////

- он просто ангел воплоти, спустившийся к нам с небес. - предупредив Мисс Хадсон девушка накинув шаль быстренько убежала из дома. прогуливаясь по бесконечно широкому рынку, та направлялась лишь к одной торговой точке, где всегда продавались самые свежие и самые вкусные фрукты, выращенные своими руками.
- добрый день Миссис Элфорд. - привлекая к себе внимание громко говорит Нора, она еще издалека услышала странный разговор. - кого вы там восхваляете? 
- О, Нора, красавица моя, здравствуй. - увидев молодую девушку женщина расцвела еще сильнее. - ты не представляешь что произошло.
- вы такая счастливая, что случилось? как ваши дела с земельным участком?
- случилось такое чудо. Ты же уже слышала про молодого господина, который совсем недавно переехал к нам с братьями? 
- ну да, вы про Уильяма Мориарти? 
- О да, настоящее чудо. Он помог решить нашу проблему, теперь никто не сможет отобрать у нас эту землю. настоящий ангел! представляешь.
- ого, он кажется довольно богатый, не думала что он помогает другим людям... 
- да, но сейчас многие обращаются к нему.
- неужели бесплатно? 
- нет, но он требует не денег, а поддержки для него. кажется он строит грандиозные планы! уверена, если вдруг у тебя появятся какие-то проблемы, то ты всегда сможешь обратиться к нему, такой красавице как ты он точно не откажет. Если что он живет на окраине города, рядом с полем. Если пойдешь искать, то точно найдешь, не ошибешься...
- правда? вот спасибо, но я пришла за фруктами, так что... - эту идею обязательно на заметку. возможно именно он поможет решить ее проблему, нужно будет навестить его. 

Wandering in the night || Moriarty the patriotМесто, где живут истории. Откройте их для себя