Глава 17.

63 10 2
                                    

Она точно знала, никто к ней не придет и не поможет, ведь она сама попросила не беспокоить ее. Как опрометчиво. Если бы с ней был кто-то из близких, то не допустил бы всего этого. 
"Если нужно сбежать от кого-то, то ударь ножом в икроножную мышцу, проверни и беги" - совет от Себастьяна. Кажется он учил её самозащите и эти знания сейчас были как раз кстати. 
- Элиза, я не люблю марать свои руки, поэтому не вынуждай меня. Мы могли бы спокойно поговорить и разойтись, но ты продолжаешь упрямиться. 
- Похищение людей - нормальный разговор? Ты точно ненормальный. Еще один шаг и я за себя не ручаюсь. 
- сомневаюсь что ты сможешь сделать хоть что-то, посмотри на себя, дрожишь как осиновый листик, еще немного и заплачешь. Такая жалкая. - Его змеиный оскал до последнего не спадал с лица, только сейчас он посмотрел на неё со всей строгостью и серьезностью. - Хватит, мне надоело. - Шаг вперед и он уже оказывается перед ней, хватает за вытянутую руку, в попытках отбить нож, но девушка вцепилась в него с такой силой, что кожа побелела. 
- отпусти, ублюдок! - Элиза старается вырваться, но вместо этого оказывается на полу, сейчас её платье стало главной помехой. 
- какая же ты... - она видела, что он закипает и эта тихая ярость накопилась настолько, что он прямо здесь и сейчас изобьет ее до смерти. Что же делать. Вспомнив про нож, шатенка решила не медлить, не важно куда она ударит, хоть куда-нибудь, чтобы он отстранился и она успела выбежать, туда где точно сможет найти защиту, там где ей помогут и спасут. 
- я же сказала тебе, отпусти. - замахнувшись она ударяет его в плечо, от чего по всему дому разноситься крик и это действительно срабатывает, нельзя медлить нужно бежать.
- ах ты тварь! - его останавливает это всего на несколько минут, этого хватает для того, чтобы подорваться с места и устремиться к двери. Еще секунда и она оказывается на улицу, остается только добежать до дома, позвонить в полицию или найти хоть кого! 
- Помогите! - она кричит на всю улицу, но весь мир будто игнорирует её, на улице никого, каждый занят своим делом, будто бы не желая вмешиваться в чужую жизнь и совсем неважно что она находится под угрозой. 
- Дурацкое платье. - она спотыкается о край платья падая на асфальт и угроза в виде мужчины настигает её. 
- Это ты во всем виновата! - Удар по лицу и в голове тупая боль, так бывало раньше, видимо старая рана всё еще дает о себе знать. - я слишком много потратил на это своего времени, поэтому мне не жалко какую то девченку. ты должна умереть. - его холодные пальцы обхватывают шею девушки, беспощадно сжимая. Как бы она не старалась она не может вырваться, даже не смотря на то, что он ранен, что истекает кровью, что эта кровь уже запачкала платье элизы - он всё равно был сильнее. 
- нет, отпусти. - хватаясь за все подряд, она продолжала бить его по рукам, лицу. Воздуха становилось мало. На глазах выступили слезы. Слезы отчаяния и боли. 

Глаза медленно закрываются и кажется никто не спасет её. Но вдруг громкий звук привел ее в чувство, что это выстрел? Стоило хватке ослабнуть, как тут же на неё напал приступ кашля. Она схватилась за горло, хватая воздух, что же произошло? 
Успокоившись и открыв глаза рядом с собой она увидела тело Чарльза. 
- Уильям, - с ноткой надежды проговорила девушка, увидев его. Впервые она была счастлива увидеть именно его. - боже мой. - от бессилия она по асфальту поползла к нему, а он лишь ускорился, опустившись на колени, крепко обнял ее. 
- я... боже мой. - сил быть сильной больше не было, она разревелась прямо у него в руках. Прижимаясь как можно ближе, будто не веря что это действительно он. 
- ты в порядке. - Она не была в порядке, все тело болело, сил не было. - я рад. Я следил за ним на протяжении долгого времени и заподозрил что что-то не так, когда он следом за тобой покинул Паддингтон. 
- спасибо. - Она не в силах была говорить, поэтому они сошлись на том, что ей нужно отдохнуть. Он подхватил ее на руки, собираясь отнести домой. 
- мы поговорим после того как ты отдохнешь. Не переживай с телом мы разберемся. - было так необычно слышать от него подобное, будто смерть для него в порядке вещей. 

Родители были в полном шоке. Никто и предполагать не мог что просто обычная прогулка закончится чем-то подобным. Уильяму предложили остаться здесь на неопределенное время, по крайней мере до тех пор пока ты не поправишься. 

Wandering in the night || Moriarty the patriotМесто, где живут истории. Откройте их для себя