Глава 10.

81 11 7
                                    

я долго не решалась прикасаться к этой истории, потому что поняла, что мне не особо нравиться то, что получилось сейчас (по крайней мере моей изначальной задумке), моего писательского опыта не слишком хватает для написания более хорошего и интересного текста, по крайней мере такого, который может понравиться мне самой. можно считать что это мой первый подобный проект, возможно в будущем, когда я поднаберусь опыта, я перепишу эту историю, сделаю более продуманной и качественной. но все равно спасибо всем, кто читает за поддержку!


- Доброе утро! - как и договаривалась девушку проводили прям до самого дома чуть ли не за ручку. Он был довольно маленьким, но очень милым. Рядом с ним находилась небольшая лужайка, на которой красовались всякие глиняные фигуры, удивительно, что никто не додумался украсть их, хотя ценность данных произведений искусства ровнялась нулю. Хозяйку дома звали Рэйчел Крофтон, в прошлом работница в местном детском доме, в нынешнее время обычная взрослая домохозяйка, ей около 50-ти с копейками, по крайней мере так ее представила женщина, с которой жила Нора. 

- Кто там? - донеслось по другую сторону деревянной двери, а через несколько мгновений дверь распахнулась, она увидела перед собой женщину. Этот дом очень подходил ей, она была совсем крохотная, такая - какими бабушек описывают в добрых сказках, наверняка у нее в кармане найдется конфетка для какого-нибудь плаксивого ребенка. 
- Боже мой, Элиза, девочка моя! неужели это правда ты! - Она сделала шаг вперед, раскинув руки для объятий и чтобы не обидеть женщину, та осталась стоять на месте, пусть и находилась в шоке. Она растерялась и посыпалась, словно школьник, который не делал домашнее задание, а его вызвали к доске. Она не помнила эту женщину, но она так тепло улыбалась и так рада была ее видеть, что девушке даже стало стыдно, Нора так и продолжала стоять на месте потупив взгляд. - Боже, ты такая худая и бледная!
- всё хорошо... - она теребила рукав своего платья, спуская его ниже, чтобы закрыть свои шрамы, ей не хотелось расстраивать Рэйчел.  
- заходи скорее, ты уже была у родителей? - Женщина чуть ли не силой впихнула девушку и усадила на место. Она заметила в поведении девушки какие-то изменения, раньше она встречала ее с широкой улыбкой и крепкими объятиями, а сейчас даже головы поднять не могла, вся зажатая. 
- у родителей? нет... - Эти словно удар ножом по сердцу. Родители... она мечтала узнать о них хоть что-то, но оказывается они всё это время были здесь, совсем одни. Каково же им было не видеть свою дочь так долго, какова будет их реакция, когда они увидят ее и узнают, что она ничего не помнит. Она надеялась, что встреча с ними поможет ей наконец-то вспомнить хоть что-то. Хотелось закричать, хотелось плакать, долго навзрыд, но нора все еще сдерживалась. 
- Деточка моя, ты сегодня сама не своя что случилось? - она села рядом с ней, ее теплая рука накрыла руку девушки, успокаивающе поглаживая. Женщина всем своим видом хотела показать, что здесь ее выслушают и поддержат.
- нет... - и она не сдержалась, расплакалась, слишком долго она держала это всё в себе. - я так устала, вы не представляете! - навзрыд, как ей и хотелось. Женщина испуганно смотрела на девушку, а та просто не могла остановиться. "хочу увидеть родителей, хочу всё вспомнить, хочу вернуться к своей жизни..." 
- не плачь, всё хорошо.  я сделаю тебе ромашкового чая и ты мне всё расскажешь. 

- я не имею понятия о том, что со мной случилось, но это точно что-то ужасное. Врачи сказали что меня ударили тупым предметом по голове, из-за чего я потеряла память. - девушка устала делать вид что у нее всё хорошо. Это никогда не было притворством, но при Шерлоке она никогда не была слабой, никогда не показывала того, что ей очень тяжело и кажется будто она просто сошла с ума. - я не понимаю почему это произошло именно со мной. Я боюсь встретиться с тем, что ждет меня здесь, потому что у меня есть любящий муж и хорошие друзья, уютный дом... мне страшно, я не хочу оставлять всё это. - ее голос предательски дрожал, она хотела наконец-то узнать о себе все, что так долго было недоступно, но наверно только сейчас она задумалась о последствиях, что же будет после этого? 
- боже, девочка моя... - женщина внимательно выслушивала ее. Конечно же она была ошеломлена внезапным появлением девушки, ведь тогда она просто пропала. 

Рейчел Энфилд, первая и единственная няня приюта Ист-Энд Лондона. Самая добрая и улыбчивая женщина, которая помогла сгладить все острые углы, сложного и беспризорного детства, трех самых замечательных детей: Уильяма, Льюиса и Элизы. Их ждало прекрасное будущее, всех детей забрали семьи жившие в достатке. Но на этом их связь не оборвалась, Уильям с Элизой продолжили тесное общение и однажды объявили о своей свадьбе. Они сыграли свадьбу будучи 19-тилетней девушкой и 20-тилетним парнем, полные надежд . Их любовь была в действительности чистой и искренней, а ее корни уходили глубоко в прошлое. Ради нее он готов был свернуть горы. Они оба пережили горе и наконец-то стали самыми счастливыми людьми на планете, пока однажды...
Размеренной жизни пришел конец, пока однажды на пороге дома не появился Уильям, запыханный, а его лицо впервые выражало страх и отчаянье. 
- Элиза пропала! - благодаря альберту новости о пропаже молодой девушке разлетелись по всему городу, полиция обчистила каждый темный угол, но, к сожалению девушку так и не удалось найти. Не смотря на то, что все ее вещи остались там, где были прежде, но ее самой бдуто бы и  никогда не существовало, может быть и вправду это был какой-то глупый сон, где он был влюблен и счастлив, тогда он проспал слишком много, а именно всю свою жизнь.

Wandering in the night || Moriarty the patriotМесто, где живут истории. Откройте их для себя