Девушки сидели за кухонным столом, совершенно одни. их голоса редко прорезали гробовую тишину в доме, сейчас она казалась по настоящему тяжелой. Они обе были ошарашены этим снимком, поэтому просто продолжали каждый раз рассматривать его в надежде найти что-то новое.
- Даже если это я, что должно было произойти. Кто-то подсунул мне его, думая что я вдруг резко что-то вспомню? Не очень то и получилось.
- По крайней мере что твое настоящее имя Элиза. Это уже что-то. кто-то даже был в люблен в тебя.
- от этого и становиться не по себе. кто-то знает обо мне больше чем я сама и он сейчас где-то рядом. - Элеонора, точнее Элиза погрузилась в свои собственные мысли, имя Элиза крутилось у нее в голове. - подожди ка... - воспоминания прокручивались в голове и вдруг она вспомнила как Мориарти назвал ее Элизой тогда на корабле, неужели он знал ее в прошлой жизни, но тогда сразу возникает вопрос, откуда?
- он точно что-то знает. - все что смогла произнести младшая. ну да. если сопоставить все факты, то Мориарти точно в этом замешан, все странности начали происходить после их знакомства, а если быть точным, после того как Нора любезно поделилась с ним своей проблемой. вот глупая.
- кто?
- Извини Марта, мне нужно идти. я должна с ним поговорить. - небрежно схватив снимок, та даже не накидывая что-то сверху, быстрым шагом покинула дом.
- да кто? нора стой, куда ты полетела то? - но было уже слишком поздно, нора умчала далеко вперед и вряд ли бы услышала то, что ей кричала Мисс Хадсон.
/////
- мне нужно срочно поговорить с Уильямом. - она нетерпеливо стучала в двери и когда ей не открыли спустя секунд пять, она продолжила настойчиво долбить по двери. Ее вопросы требовали ответов, причем срочно.
- Добрый день Элеонора, что-то случилось? - ее вновь встретил Льюис. Он явно не ожидал резко появившихся гостей.
- да, говорю же вам, мне нужно срочно увидеть Уильяма. - она, проявив немного наглости, взглянула через плечо, в надежде выловить Господина Мориарти.
- а, проходите, сейчас я сообщу ему, думаю он будет рад вас видеть. - неловко улыбнувшись, он всё таки пропускает девушку внутрь, а та в свою очередь начинает нервно ходить по комнате, в ожидании встречи.
- Брат ждет вас в кабинете. - Стоило дать девушке зеленый свет, так она тут же сорвалась с места, направляясь в уже знакомый кабинет. Там ее встретил Уильям, такой же спокойный как и всегда, читающий сегодняшнюю сводку новостей.
- Рад вновь нашей встречи, Элеонора. - она услышала как он выделил ее имя, в данной ситуации это было тем более заметно. - Прошу прощения, что не назначил дату на встречу, я пытался найти способ помочь вам. Просто ваша ситуация... Наверно я впервые сталкиваюсь с таким.
- и как, нашли? - Девушка стояла посреди кабинета, даже не думая садиться. Уильям впервые взглянул на нее, за всё время ее нахождения здесь, будто стараясь прочитать эмоции на ее лице.
- к сожалению нет, но это пока, что вас всё таки привело ко мне?
- что для вас значит имя Элиза? - она взглянула на него, чтобы прочитать эмоции и не ошиблась. Мужчина дернулся, опуская газету внизю - вы назвали на меня так на корабле, а потом сделали вид что перепутали. и всё таки кто же это был? - она думала с чего же поступиться к нему, чтобы точно не отпугнуть. Она обязана узнать всю правду, тем более сейчас, когда кажется появилась хотя бы крошечная надежда.
- почему вы спрашиваете? я просто обознался, такое иногда бывает.
- Вы правы, но никогда после нашей встречи мне подкидывают фотографию с девушкой, подозрительно похожую на меня. - Она кидает слегка помятый снимок прям перед ним. Мориарти не было необходимости рассматривать его. Он видел лицо Элизы на этом снимке не одну сотню раз, знал все ее черты, любовался, мечтая когда-то вновь увидеть ее. А сейчас она стоит перед ним, но это не была Элиза, перед ним стояла Элеонора Холмс, которую он совсем не знал. Она была чужачкой для него. Он специально продумал весь план действий, как попытаться помочь Элизе вновь вернуться к нему, все ее чувства были ненастоящими и временными, она обязательно вернется к нему. Впервые он взглянул на нее, ни как на жену Холмса, а как на свою возлюбленную. Она почти совсем не изменилась, единственное с годами стала старше. ей совсем не шла его фамилия и имя какое-то не слишком удачное.
- Удивительно... - он посмотрел на фото лишь для вида, она не должна была раскрыть его. - вы знаете, кто мог это сделать?
- С другой стороны есть подпись и именно она привела меня к вам, я более чем уверена, что вы что-то знаете, но почему-то продолжаете молчать. Я рассказала вам о снах, которые мне снятся. Человек с красными глазами. Разве это не вы? Как мне кажется всё сходиться, так почему вы продолжаете молчать? - она чувствовала как внутри закипает негодование и злость.
- прошу, элеонора, успокойтесь. я правда ничего о вас не знаю и как бы сильно я не хотел помочь вам, я не могу. В наше время Элиза довольно популярное имя, поэтому легко спутать одного человека с другим. Ваша ситуация довольно тяжелая и я понимаю почему вы так эмоциональны сейчас. Я постараюсь найти того человека, который подсунул вам эту фотографию.
- ну уж нет! Я хочу знать всю правду и я знаю, что вы что-то знаете, скажите уже наконец-то! - Уильям поднялся открывая дверь своего кабинета.
- вам нужно отдохнуть, я свяжусь с вами, когда найду полезную информацию всего доброго. - он буквально выпнул девушку из своего кабинета, оставляя в полном недоумении. Стоило двери закрыться с тяжелом скрипом, на лице Уильяма распласталась ухмылка, он был гениален и этого у него не отнять.
- не переживай Элиза, скоро мы будем снова вместе, обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wandering in the night || Moriarty the patriot
RomanceЧтобы что-то найти, нужно что-то потерять, самое главное, чтобы это что-то не было слишком важным....