В качестве извинения за долгое отсутствие, выкладываю вам еще одну главу) Остальные части будут выходить раз в неделю.
- Ты готова? - Сегодня наконец-то тот самый день, когда подарок Холмса вступал в законную силу. С самого утра Нора находилась в приподнятом настроении, платье, дожидаясь своего звездного часа, наконец-то слезло с плечиков, оказываясь уже на плечах самой девушки.
- Почти, дай мне 5 минут,пожалуйста. - Решив устроить своему супругу сюрприз, брюнетка вытолкнула мужчину из комнаты, попросив помочь Мисс Хадсон собраться. Платье село идеально, слегка приталенное по фигуре, открывая вид на острые ключицы и на невероятно светлую кожу. Она была худой, но эта худоба не была болезненной, наоборот подчеркивала всю ее красоту. Ей даже не требовалось носить корсет, для подчеркивания талии, как это делали многие девушки, природа все сделала за нее.
- я почти закончила. - сегодня Холмс всё таки согласилась на прическу в виде высокого пучка, украшенного голубой лентой. Это было сделано для того, чтобы в первую очередь открыть шею, ведь сейчас это было довольно модно.
- вот возьми, если вдруг будет холодно. - Ее подруга накидывает на плечи шаль, хорошо подходящую под цвет платья.
- правда? спасибо! - после всех приготовлений девушка выходит к мужчине, сразу же покрутившись на месте.
- ты такая красивая, сложно глаза оторвать. - он бы хотел обнять ее, но решил не портить данную красоту. - пойдем.////
- здесь так много людей. - оказавшись внутри судна, брюнетка осмотрелась по сторонам. Множество людей собирались в отдельные группки, каждый выглядел красиво и даже как-то напыщенно, чем отталкивали Нору. Она не понимала почему у нее такая не любовь к более состоятельным людям, но смотря на них, хотелось фыркнуть и закатить глаза. Поэтому чтобы не раздражаться, та взглянула на Холмса.
- Скоро уже начнется концертная программа, так что подожди немного хорошо?
- кстати, как ты умудрился достать билеты? - этим вопросом она задавалась долгое время. Денег у них не много, на один билет вряд ли бы хватило, что уж говорить о двух.
- это всё моя работа, да-да. Не переживай я их не украл. - она на секунду отвлекся от их разговора. - ой, подожди, я отойду на секунду, нужно поздороваться, ты можешь пока осмотреться, вдруг познакомишься с кем-нибудь.
- хорошо... - иногда он так делал, оставлял ее одну. его внимание быстро переключалось с одного объекта на другой и иногда так погружался в этот объект, что всё становилось белым шумом, даже она. Но она не осуждала его, потому что такова специфика характера Холмса, он делал это всё не специально, тем более Нора знала, что он любил ее. С тех пор как они встретились она так и не смогла ни с кем подружиться, единственными ее друзьями стала ее семья. Но здесь она вряд ли сможет найти хоть кого-то, потому что каждый из присутствующих вызывал легкую неприязнь.
Её взгляд привлекли молодые люди стоящие поодаль, один из них был высоким зеленоглазым брюнетом что-то активно рассказывал, жестикулируя руками. А второй выглядел куда более необычно, ее тут же зацепили ярко алые глаза, которые были обращены на нее. Он стоял, словно растерявшись, от чего девушка и сама почувствовала некую неловкость, поэтому тут же отвернулась. кто же был этот молодой человек и почему смотрел именно на нее? хм, наверное просто ошибся...- Элиза...? - послышалось со спины, изначально девушка не придала этому значения, потому что думала, что обращаются к кому-то другому. Но заметив мужскую фигуру обернулась. Это был тот самый мужчина, который несколько минут назад наблюдал за ней. В близи его глаза казались словно кровавыми, это было необычно для такого времени, по крайней мере она никогда не видела ничего похожего. - неужели...
- извините? - она растерялась еще больше, оглядываясь по сторонам, пытаясь убедиться что это все таки обращаются к ней, но мужчина четко смотрел именно на него. - Господин, вы наверное ошиблись. Меня зовут Элеонора. - услышав это Мориарти растерялся, не веря своим ушам. Как будто девушка врала ему, а он знал, что она врет и не хотел верить в это.
- правда? о, прошу прощения, просто вы мне кого-то напомнили. -он впервые улыбнулся. - весьма рад с вами познакомиться, Элеонора, меня зовут Уильям Джеймс Мориарти. - Его костюм был идеально выглажен, а волосы аккуратно уложены. Наверняка он был богат, раз оказался здесь, да еще и не один, а в присутствии нескольких человек. Но он не создавал ощущение строптивости и надменности, а скорее наоборот, был приятным человеком, не смотря на то, что они обменялись всего парой слов.
- прошу прощения, мне нужно найти своего супруга. - улыбнувшись Элеонора покидает, уже, своего знакомого, глазами отыскивая Шерлока, который всё еще разговаривал с каким-то мужчиной. После знакомства
- Шерлок, нам пора уже подниматься, пойдем. - пришлось раз несколько раз обратить на себя внимание шерлока, чтобы тот уже ушел.Поднимаясь наверх, Нора в последний раз взглянула на зал, замечая как Мориарти смотрит на нее. Ее заинтересовала данная фигура, почему он спутал ее с кем-то? и кого она ему напоминает? Она точно должна узнать это, может быть именно Уильям сможет ответить на интересующие ее вопросы, но каковы шансы на то, что они вновь смогут встретиться? очень малы, но никогда не ровны нулю. Но к чему же может привести такое знакомство и к чему оно приведет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wandering in the night || Moriarty the patriot
RomantizmЧтобы что-то найти, нужно что-то потерять, самое главное, чтобы это что-то не было слишком важным....