Глава 1

1.1K 36 11
                                    

Раннее утреннее солнце только начинало подниматься и нежно освещать Вашингтон. Некоторые люди этого города решили этим умиротворённым утром выйти сделать глоток свежего воздуха перед новым днём, наполненным жизненной рутиной. Многие уже бодорствовали в это время и занимались спортом. По ровной асфальтовой дорожке Центрального Парка бегало трое человек. Вдруг утреннюю тишину разрезало резкое:
-Слева,-мимо парня пробежал крепко сложенный солдат.
-Я справа,-послышалось с другой стороны, где девушка побежала вслед за другом.
Сэм Уилсон, который бегал по средней полосе ответил лишь молчанием. Спустя пару минут неподалёку от него снова подался голос:
-Слева,-тут уже Сэм смог уловить в голосе лёгкую усмешку.
-Я справа,-и вот уже пятки лучших друзей сверкали вдали.
"Зря я не взял наушники",-подумал Сэм, смотря на удаляющихся от него солдатов.
-Ага, ты слева, а ты справа. Ясно,-будто говоря сам себе, ответил Уилсон.
Мимо мелькали разные достопримечательности парка и высокие деревья. А солнце уже с высока освещало город и лишь высокие деревья спасали от надвигающейся жары, которая с каждой секундой ощущалась острее.
Сэм всё наворачивал километры, но даже не пытался догнать двух лучших суперсолдат в истории, потому что понимал, что это ни при каких обстоятельствах невозможно. Ворот на его серой толстовке уже намок от физической нагрузки, но это не доставляло ему дискомфорт. Тут он услышал шаги его друзей сзади и отчаянно закричал:
-Даже не вздумайте. Не смейте. Да хватит!
-Я слева!
-Справа!-Кейт не удержалась и засмеялась в полный голос, ведь эта ситуация была очень комичной.
Уилсон уже от усталости решил сбавить обороты и остановиться. Дойдя до газона он обессиленно свалился на траву и пытался восстановить дыхание.
-Нужна помощь врача?-спросил Стив Роджерс, который подошёл вместе с подругой к Сэму.
-Мне бы сейчас новые лёгкие, старик,-усмехнулся Уилсон, на что Кейт прыснула.
-Прости, я пыталась бежать на одном уровне с тобой, но потом бросила эти попытки,-Кейт сочувственно посмотрела на солдата,-у всего есть минусы и даже у сыворотки "Суперсолдат",-Кейт подала руку Сэму, помогая ему встать,-давно я не бегала.
-Сэм Уилсон,-представился мужчина.
-Кейт Джонсон,-подняв нового друга ответила она.
-Стив Роджерс,-добавил Кэп.
-Да, ребят, вас ни с кем не перепутать,-хмыкнул Сэм.
-Какая у тебя часть?-поинтересовался Стив.
-Пятьдесят восьмая, воздушно-спасательная. Но сейчас я работаю с ветеранами,-махнув рукой ответил Уилсон,-жутковато вернуться домой после стольких лет отсутствия?
-Привыкнем со временем,-отмахнулась Джонсон,-хотя кое-кто привыкает намного медленнее меня,-кивнув в сторону Роджерса добавила Кейт.
-Да ладно тебе. Ты гораздо больше путешествовала, если так можно назвать ссылки в войне. Вот и навык привыкания выработался,-вздохнул Стив,-хотя в прочем ты и сейчас путешествуешь. Вспомнить тот же Квинс.
-Ох, а теперь вспомни историю с самолётом,-усмехнулась Алекс.
-А что там было?-поинтересовался Сэм.
-А ты не в курсе?-удивилась Кейт,-Я думала об этом все знают. В самолёте, в котором я направлялись в Квинс были террористы. К счастью, мне удалось их остановить ещё в самолёте, но не обошлось без помощи Старка,-вкратце объяснила девушка.
Сэм понимающе кивнул.
-Ну ладно, нам пора,-вздохнул Стив,-рад знакомству Сэм.
Стив и Кейт уже развернулись, чтобы пойти обратно, но их остановил вопрос Уилсона:
-Напрягает койка?
-Прости?-в унисон спросили друзья, обернувшись.
-Ну постель слишком мягкая,-Сэм взял в рот травинку и продолжил,-когда я был там, я спал на земле. Клал камень под голову. Теперь я дома. Лежу в постели, это как...,-Уилсон пытался найти сравнение.
-...Лежать на вате,-закончил за нового друга Стив,-боишься что вот-вот провалишься,-Сэм согласно кивнул.
-Как долго?-тихо спросила Алекс.
-Две командировки. Скучаете по тому времени?
-Ну, мы есть друг у друга. Уже не скучно,-усмехнулась Кейт,-особенно с моей способностью искать приключения себе на за...
-Всё не так уж и плохо,-не дав закончить подруге вклинился Роджерс, который с осуждением посмотрел на Джонсон,-с едой стало всё намного проще. Раньше всё кипятили,-Кейт поморщилась, вспоминая, как мама заставляла есть её перловую кашу, сваренную на воде,-нет полиемелита,-продолжил Стив.
-Интернет. Классная штука,-подметила девушка.
-Точно. Только хотел сказать,-усмехнулся Кэп,-помогает наверстать упущенное.
Тут Сэм задумался и спустя пару секунд выдал:
-Марвин Гэй. Семьдесят второй год. Саундтрек к фильму "Горе-Человек",-Стив полез в карман за блокнотом,-всё, что ты пропустил есть в этом альбоме.
Роджерс кивнул и сделал новую запись. В блокноте также мелькали "Nirvana", Тайская еда, "The Beatles", и многое другое, что друзьям из прошлого стоит усвоить.
-Мне понравилась группа "INXS",-высказалась Кейт,-Bon Jovi, тоже хорош.
-О. А я смотрю ты освоилась в музыке,-усмехнулся Сэм.
Тут на телефон Стива пришло уведомление: "Ждите на тротуаре. Для эвакуации:)".
-Что ж, Сэм, долг зовёт,-вздохнул Роджерс.
-Что, уже?-простонала Джонсон.
-Спасибо за пробежку, если ты называешь это бегом,-Стив пожал руку Уилсону, не упустил возможности подколоть его.
-Ах вот оно как,-выдохнул Сэм.
-Пфт, да брось,-усмехнулась Кейт,-Сэм, ему было двадцать четыре, когда он смог так бегать,-прошептала она,-до этого был жутким астматиком,-уже погромче добавила она, приобняв на прощание Уилсона.
-Если захотите зайти к нам в часть, чтобы я порисовался перед девчонками, дайте знать.
Стив усмехнулся и кивнул ему. Тут сзади подъехала крутая синяя машина, за рулём которой была Наташа. Она открыла окно:
-Эй, ребят. Не видели тут музей, мне нужно парочку ископаемых забрать.
-Очень смешно, Нат,-в унисон усмехнулись друзья,-хэй, опять в унисон,-добавили они и засмеялись.
Стив сел вперёд, а Кейт назад. Сэм чуть присел и взглянул в глаза Романофф:
-Привет, красотка.
-Привет,-тихо ответила Наташа.
-От судьбы не убежишь,-вздохнул Роджерс.
-Ну конечно, кто бы говорил,-слегка закатив глаза проговорил Сэм.
Автомобиль набрал скорость и унёсся вдаль.
-Мне надевать костюм?-спросила Кейт.
-Ты же не будешь переодеваться прям здесь?-с надеждой спросила Наташа.
-О, а я вам не рассказывала? Нанейты перераспределяют кинетическую...,-начала рассказывать Джонсон.
-Так, давай без вот этих заумных словечек,-вздохнул Стив.
-Как скажешь, Кэп,-пожала плечом Кейт.
Наташа поперхнулась воздухом, а Стив удивлённо посмотрел на Кейт.
-Что я такого натворил?-спросил с осторожностью Роджерс.
-Ничего,-удивлённо ответила Кейт, искренне не понимая такой реакции.
-Ты никогда не называла меня Кэпом,-объяснил Стив,-помнишь во время вторжения Читаури ты сказала мне, что у тебя язык не поворачивается назвать меня таким позывным.
-Когда-то нужно же начинать,-улыбнулась Джонсон.
-Мы приехали. Выходим,-перевела тему Наташа.

Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате Место, где живут истории. Откройте их для себя