Спустя несколько минут Стив припарковал свой мотоцикл, и они с Кейт зашли в дом. Перед квартирой они встретили Шэрон которая закрывала дверь в квартиру, держа в руках таз с бельём и разговаривая по телефону.
-Моя тётя звонила,-произнесла она.
-С ней всё в порядке?-спросила обеспокоенно Кейт.
-У неё бессонница,-ответила Картер,-Но я рада, что вы навещаете её, а то у меня времени не хватает совсем после смены.
-Эй, если хочешь, если хочешь,-выделил голосом Стив,-можешь стирать в нашей машинке.
-Стив, ключи у тебя?-спросила Кейт.
-Да,-ответил Роджерс,-сейчас достану. У нас стирать гораздо дешевле, чем в подвале.
-Ого, и какая цена?-"удивилась" Шэрон.
Стив немного задумался, а потом ответил:
-Чашка кофе.
Картер усмехнулась и ответила:
-Спасибо, но я уже загрузила вещи внизу, да и вряд ли тебе нужно моё барахло. Я только что вернулась из инфекционной, так что...
-А, что ж, пойду подальше,-подняв руки наверх усмехнулся Роджерс.
-Только не слишком далеко. Да, и кажется ты не выключил музыку,-сообщила Шэрон.
-О, это я наверное,-отозвалась Кейт,-я такая жуткая меломанка, что иногда забываю выключить музыку. Спасибо, я буду впредь внимательнее.
-Отлично,-улыбнулась Шэрон.
-Спокойной ночи,-пожелал Стив.
-Спокойной,-тихо ответила Шэрон и ушла.
Спустя несколько секунд Кейт запаниковала:
-Стив, это не я музыку оставила. Там кто-то есть.
Кэп напрягся и сказал:
-Надевай костюм. Ты через парадный, я через окно.
-Окей.
Спустя пару минут Кейт отчётливо слышала мелодию песни "It's been a long long time". Она увидела краем глаза Стива и надев костюм вытащила осторожно меч и выглянула из-за угла, после чего опешила. Перед ней сидел Ник Фьюри и смотрел прямо в упор сначала на неё, а потом на Стива. Кейт выдохнула, опустила меч, и сняла костюм. Стив слегка расслабился.
-Не помню, чтобы я или Кейт давали вам ключ от дома,-с осуждением сказал Роджерс.
-Ты думаешь, он мне действительно нужен?-усмехнулся Фьюри,-Моя жена выгнала меня из дома.
-Не знал/знала, что вы женаты,-в унисон сказали Кейт и Стив.
-Вы ещё много не знаете обо мне,-вновь позволил себе усмешку Ник.
-Я в курсе, Ник, в этом и проблема,-Стив подошёл к выключателю и включил свет, но Фьюри выключил свет у себя и приставил указательный палец к губам.
Кейт нахмурилась. Ей не нравилось поведение директора. Он что-то напечатал на телефоне, а затем показал: "Везде уши."
В голове Кейт пронёсся калейдоскоп эмоций. От шока до возмущения, потому что ей не очень понравилось, что какие-то люди слушали то, как они изливали иногда друг другу души. И теперь ей стало ясно, откуда ЩИТ знал, что она уехала в Квинс. Стив тоже нахмурился и огляделся по сторонам. "ЩИТ скомпрометирован",-появился новый текст на телефоне Фьюри.
-Простите, что без приглашения, но мне больше некуда было пойти.
-Кто ещё знает о вашей жене?-спросил Стив.
Ник убрал телефон и стал печатать. Через несколько секунд он повернул экран, на котором высветилось: "Вы двое и я".
-Только мои друзья,-ответил он.
-Мы теперь друзья?-с недоверием спросила Джонсон.
-Зависит от вас,-пожал плечом Фьюри.
Тут прозвучал выстрел и Ник упал на пол. Стив тут же напрягся, а на Кейт появился костюм Черной Пантеры. Кейт оттянула подальше Фьюри, а Стив заметил в окне человека, который стрелял. Джонсон растерянно смотрела на Ника, а тот ей протянул флешку со словами:
-Запомни: никому не доверяй,-и тут же отключился.
Тут в дверь стали ломиться и Стив прислушался. В коридоре показалась Шэрон:
-Капитан. Сержант. Я агент 13 Особый Отдел службы ЩИТ.
-Кейт?-спросил Роджерс, удивившись.
На его вопрос повернулась Джонсон и ответила:
-Да, Стив,-но она опешила, увидев Картер с пистолетом в руках,-Что?
Они не ожидали, что Картер работает в ЩИТе.
Шэрон увидела Фьюри:
-У меня приказ оберегать вас.
-Чей приказ?-спросил Стив.
Картер подошла к Нику и проверила пульс:
-Его приказ. Факстрот подбит, он не отвечает, нужны медики,-через рацию передала она.
-Вы обнаружили стрелка?-спросили на том проводе.
Стив заметил убийцу и понёсся за ним:
-Скажи, я его преследую,-и выскочил в окно.
-Шэрон, скажи, что мы его преследуем. Не хватало ему ещё раны многочисленные заработать,-Кейт унеслась за Роджерсом.
Выскочив на улицу и проломив собой окно в противоположном здании Стив быстро встал на ноги и побежал вслед за Зимним Солдатом. Его догоняла Кейт, она пыталась выстрелить в убийцу из лука, но из-за того, что она бежала, этого не получалось сделать. Чертыхнувшись, Джонсон бросила это дело. Стив проламывал собой двери, давая себе и Кейт проход. Тут показалося окно, которое выходило на улицу, и Джонсон ещё издалека выстрелила в него, чтобы не тратить на это потом времени. Но стрелок поймал стрелу и отбросил её в Стива. Тот прикрылся щитом, который после кинул в незнакомца. Но неизвестный повернувшись, ловко поймал щит одной рукой, которая оказалась металлической. Кейт посмотрела в его глаза, полные неизвестности. Он отбросил щит в шокированного Кэпа и скрылся. "Знакомые глаза. Не могу никак вспомнить чьи они",-подумала Кейт, смотря вдаль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате
AdventureЧтобы понять, о чём здесь будет идти речь, советую ознакомиться с моими прошлыми работами. Является продолжением истории "Работа в ЩИТе. Стив и Кейт". Стив и Кейт продолжают работать в ЩИТе, и оседают в Вашингтоне. После того, как Ника Фьюри убивают...