Мстители вместе с Ситуэллом ехали по трассе в ЩИТ. Простая семиместная машина легко преодоляла дистанцию.
-Гидра умеет затыкать рот,-не унимался Джаспер.
-Что ж ты то такой болтливый?!-не выдержал Сэм, который сидел за рулём.
-Запуск "Озарения" через 16 часов. У нас мало времени,-посмотрев на сидящих спереди Стива и Сэма напомнила Романофф, которая сидела на втором ряду.
-Я знаю. Он поможет нам обойти сканеры ДНК и зайти на Хэликеиры,-сказал Стив, намекая на Джаспера.
-Что?!-Ситуэлл был в шоке,-Вы рехнулись?! Это чертовски плохая идея!
-Стив, можно мне его вырубить, у меня уже от него голова начинает болеть,-потерев виски спросила Кейт.
Тут на крышу машины кто-то приземлился и выкинул Джаспера через окно на дорогу. Ситуэлл быстро скончался, попав под летящий на всей скорости грузовик.
Наташа, Кейт и Питер шокированно посмотрели в разбитое окно, а потом перевели взгляд на крышу.
-Питер, переодевайся! У нас явно неприятности, и я не хочу, чтобы ты порвал свою одежду!-крикнула Кейт, у которой была лёгкая паника.
Тут через крышу начали стрелять. Кейт пригнула Питера и на ней моментально появился костюм. Наташа перелезла вперёд и села на Стива. Шокированный Сэм продолжал вести машину. Тут Стив среагировал и нажал на ручной тормоз. Машина со скрипом остановилась, перед этим проехав ещё несколько метров, но зато с крыши удалось сбросить незнакомца.
Но тот не растерялся и остановил себя с помощью своей кибернетической руки, оставив следы на асфальте. Все, кто был в машине посмотрели прямо на него. Паркер ещё не успел надеть маску, и тоже уставился на убийцу. Да, именно убийцу, потому что это был тот, кто убил директора ЩИТа – Ника Фьюри. Зимний Солдат встал и посмотрел на Мстителей. Но это был лишь отвлекающий манёвр, потому что уже через секунду в них сзади въехал внушительных размеров автомобиль. Наташа, не успев вытащить пистолет, выронила его из рук и тот упал на пол. Кейт и Питера придавило сзади. Неизвестная машина стала ехать вперёд, толкая машину Сэма, который безуспешно пытался вернуть управление в свои руки. Они ехали прямо на Зимнего Солдата, который буквально за несколько сантиметров до столкновения запрыгнул на крышу автомобиля и разбил ногами лобовое стекло.
Наташа активно искала рукой пистолет, который к счастью ей удалось нащупать. Вдруг впереди появилась кибернетическая рука и вырвала с корнем руль от машины.
-Чёрт!-выкрикнул от безысходности Уилсон.
Наташа снова открыла огонь по крыше, и Зимний Солдат, быстро среагировав запрыгнул на другую машину. Началась погоня. Синюю машину снова ударили по багажнику и та, не выдержав перевернулась. Стив покрепче прихватил свой щит и дверь автомобиля, выкрикнув:
-Держитсь,-после этих слов он сорвал с петель дверь и Роджерс, Романофф и Уилсон выскочили на дорогу.
Кейт тоже не растерялась, и схватив за руку Питера выломала переднее сиденье и высвободила их наружу.
-Ты как, не ранен?-спросила Кейт.
-Я в порядке,-кивнул Питер, надевая маску,-это тот, о ком вы рассказывали?-он нажал на специальную кнопку на костюме и тот принял нужную форму.
-Да. Прикид сменил,-подметила Джонсон.
Быстро вскочив, Мстители побежали в сторону. Зимний Солдат подошёл к машине, где сидели агенты Гидры, один из них дал ему автомат. Почти не целившись, солдат выпустил мощный заряд в Кэпа. Стив быстро оттолкнул Наташу и, прикрывшись щитом взял удар на себя. Но от удара его откинуло почти на километр и он выскочил с моста, влетев в автобус с пассажирами. Люди в панике закричали и автобус въехал в другой автобус. Произошла авария.
По перевернувшейся машине Мстителей началсь активная пальба. Наташа и Сэм разбежались в разные стороны, Питер тоже скрылся за машиной, а Кейт побежала на стрелков. Зимний Солдат понял, что пулями её не возьмёшь, и тогда он взял гранату и бросил её чуть позади от Чёрной Пантеры. Джонсон от взрывной волны откинуло в сторону.
-Чёрт! Что ж ты такой умный?!-вздохнула злая Джонсон.
Наташа попыталась стрельнуть в команду Зимнего Солдата, но те ответили ей сотней пуль. Романофф успела спрыгнуть за ограду и чудом не попала под машины, закрывшись за одной из них. Тут Зимний Солдат выпустил ракету и машина взорвалась. Чёрная Вдова спрыгнула с моста и выстрелила троссом, чтобы не упасть, но тут она остановилась, увидев тень от Зимнего Солдата, который искал её взглядом и готов был прикончить.
Но тут он получает пулю в лицо от Романофф. К счастью его защитили солнечные очки, которые потрескались. Солдат снял очки и его лицо выражало лишь гнев. Свою злость и раздражение он проявил в том, что ответил градом пуль. Но Нат не растерялась и выглянув из машины ответила тем же, только в меньших количествах. Развернувшись, она побежала вперёд прочь от него.
-Она моя. Найдите их,-только и сказал Зимний Солдат на русском языке.
Наташа бежала вперёд, постоянно оглядываясь. Но скорее Зимний Солдат покончит с тобой, чем ты его найдёшь. Так впрочем и случилось. Он спрыгнул с моста и приземлившись на машину, пошёл вперёд. Его ничто не остановит.
*****
С горем пополам Стив выполз из автобуса, и его тут же накрыл дождь из пуль. Прикрываясь щитом из самого крепкого металла в мире он шёл вперёд, не смотря ни на что. Пули, которые отскочили от его щита нокаутировали остальных стрелков в его окружении. Добежав до последнего стрелка, который стоял на машине, Кэп перевернул его через себя и вырубил.
Держа в руке нож, Сэм шёл на незнакомца. Тут он уложил стрелка и заполучил автомат. Но его сзади ждали неприятности в виде ещё одного неприятеля, который собирался пристрелить Уилсона. И пристрелил бы, если бы не Питер, который пролетев на паутине, выкинул агента с моста ногами.
-Спасибо, Питер ,-поблагодарил Сэм.
-Можно просто Человек Паук,-ответил он и полетел дальше.
-Вот выпендрёжник,-вздохнул Сокол.
Избавившись от окружения Стив собирался идти вперёд. Сверху закричал Сэм:
-Я прикрою, давай за ним!-и продолжил стрельбу.
Кэп побежал вперёд. Сэм открыл огонь. Один из снарядов попал в машину и та взорвалась.
*****
Зимний Солдат ходил и выискивал свою добычу. Люди вокруг разбегались в страхе и дикой панике. Но они его не интересовали. Ему нужны были только Романофф и Джонсон. Тут он услышал голос Джонсон и напрягся:
-Зона эвакуации в районе дома 23 по Вирджинии Авеню через 2 минуты,-достав шарик-гранату он запустил её под машину,-шквальный огонь. Угроза мирным жителям. Повторяю, угроза мирным жителям,-тут произошёл взрыв, и Зимний Солдат уже решил, что обезвредил Чёрную Пантеру, но она тоже не так проста, как кажется на первый взгляд.
Выскочив со спины Наташа ударила ногой по кибернетической руке убийцы и запрыгнула ему на плечи, обхватив ногами. Вытащив откуда не возьмись специальную верёвку, она обмотала её вокруг шеи и руки Зимнего Солдата и потянула на себя, тем самым начав его душить. Зимний Солдат пошёл назад и опрокинулся со всей силы на сзади стоящую машину.
Питер увидел происходящее и рванул с места помогать Романофф.
-Питер, стой!-крикнула Кейт, но его уже и след простыл.
Обхватив кибернетическую руку паутиной, Питер со всей силы потянул её на себя. Откинув Романофф в машину, Зимний Солдат с лёгкостью порвал паутину и пошёл на Человека Паука, схватив автомат. Но Наташа не дала ему этого сделать, кинув в руку электрошокер. Кибернетическая рука сразу же потеряла функциональность. Но было бы всё так просто. Оторвав шокер от руки Зимний Солдат прокрутил ею и она снова заработала, как ни в чём не бывало. Однако Чёрной Вдове удалось убежать на приличное расстояние от него, впрочем как и Питеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате
AventureЧтобы понять, о чём здесь будет идти речь, советую ознакомиться с моими прошлыми работами. Является продолжением истории "Работа в ЩИТе. Стив и Кейт". Стив и Кейт продолжают работать в ЩИТе, и оседают в Вашингтоне. После того, как Ника Фьюри убивают...