-Это был он,-молвил Стив, у которого, как впрочем и у всех были связаны руки,-но он так смотрел на меня и на Кейт, будто видел в первый раз.
-Но как это возможно?-спросил Сэм,-Это было 70 лет назад.
-Зола,-прохрипела Кейт,-нас с Баки захватили в 43, и Зола ставил опыты над нами. И поэтому ни я не умерла тогда в огне, ни Баки видимо не разбился тогда. Он был всё это время жив, а я...-но она не смогла договорить и расплакалась. Слишком много на неё свалилось за сегодня. Питер заботливо подставил ей своё плечо.
-Это не ваша со Стивом вина, Кейт,-поддержала её так же вымотанная Наташа.
-Всю мою жизнь Баки и Кейт были рядом. Мы никогда надолго не разлучались,-почти прошептал Кэп.
Наташа измученно откинулась на спинку кресла и закрыла глаза. Боль в её плече вот вот должна была заставить её упасть в обморок. Сэм заметил её состояние:
-Так, нужно вызвать ей врача,-он кивнул в сторону Романофф,-если не наложить повязку она истечёт кровью.
Тут человек, который сидел рядом с Сэмом дёрнулся и активировал дубинку, которая била электрическим зарядом и вырубила ей рядом сидящего агента. Мстители шокированно посмотрели на этого человека, который снял шлем, оказавшись Марией Хилл.
-Эта штука сдавила мне мозг,-недовольно сказала она, указывая на шлем.
-Я скучала,-прошептала Кейт Марие.
-Кто они такие?-спросила Хилл, кивнув в сторону Сэма и Питера.
*****
Три крупные чёрные машины приехали в одно место. Из первого автомобиля вышел Брок Рамлоу и отдал приказ:
-Выкопать пять ям.
С оружием на готове, Рамлоу подошёл к нужной машине. Один из агентов распахнул дверь и Удар опешил: в машине оказалось пусто. Ничего, кроме валяющегося без сознания агента Гидры и огромной дыры в земле. Мстители сбежали.
*****
Мария Хилл открыла дверь машины и перед пятёркой открылось небольшое здание. Стив помог вылести Наташе из машины, после чего остальные тоже смогли выбраться. Они подошли к воротам, которые открыла Мария и впустила остальных. К ним сразу подбежал один из врачей.
-Огнестрел, она потеряла не меньше пинты,-объясняла Хилл.
-Может даже 2,-добавил Сэм.
-Я заберу её,-сразу среагировал врач.
-Нет. Сначала ведём к нему,-уверенно сказала Мария.
-О чём вы?-спросил Питер.
Зайдя в одно из помещений Мария отодвинула прозрачную шторку и Нат, Стив и Кейт опешили. Питер и Сэм, которые были не в курсе, кто это такой просто молча наблюдали. На кровати лежал не здоровый, но хотя бы живой Ник Фьюри. Он повернул голову и произнёс:
-Сподобились навестить меня.
*****
Спустя несколько минут Наташа сидела на стуле и ей зажимали рану на плече. Все слушали Ника Фьюри:
-Рваные раны на позвоночнике, трещина в грудной клетке, сломанная ключица, проколотая печень и адская мигрень,-отчитался директор.
-Не забудьте про коллапс лёгкого,-напомнил врач.
-Как такое забыть?-усмехнулся Фьюри,-В остальном я в порядке.
-Но вы умерли,-не понимала Наташа,-у вас сердце не билось.
-Тетродоксин Б. Замедляет сердечный пульс до одного удара в минуту. Беннер создал его для себя, но ему не помогло. Однако, мы нашли ему применение.
-Опять секретность,-Кэп был явно не доволен раскладом событий,-почему не сказали нам?
Возможно Кейт съязвила по этому поводу, но она была не в том состоянии даже, чтобы просто усмехнуться.
-Покушение на директора должно было выглядеть удачным,-объяснила Хилл.
-Тебя не убить, если ты уже мёртв,-добавил Фьюри,-к тому же, я не знал, кому можно доверять.
Питер вздохнул.
*****
Обычно люди ходят в театр, чтобы насладиться прекрасной игрой актёров. Но никто из обычных смертных даже не может подозревать, что некоторые из людей сюда ходят на иную работу, более серьёзную, и что здесь расположена одна из тайных баз Гидры.
В одной из таких подпольных комнат сидел Зимний Солдат, окружённый учёными Гидры, которые чинили его кибернетическую руку. Вдруг в его голове начали появляться воспоминания о прошлой жизни:
"-Что с тобой случилось?
-Вступил в армию.
-Кееейт, нет!-девушка падает в огонь.
-Мне жаль, что ты так и не признался ей.
-Сержант Барнс,-Арним Зола склонился над солдатом.
-Баки, нет!-кричит парень, что тянет к нему руку. Тут и сам Баки падает в пропасть с оглушительным криком. Он был окружён снегом.
Вот его тащат пару солдат. Вокруг лес и снег. Он не видит своей левой руки.
-Процедура уже началась,-таинственно произнёс Зола.
Вокруг появились люди во всём белом с масками на лицах и со странными штуками в руках. Потом он слышит в воспоминаниях свой крик от боли.
-Вы станете новым оружием Гидры.
Один из врачей подошёл к Барнсу, пока тот разглядывал свою новую руку. Но Джеймс долго не думал и стал душить незнакомца. Тут Зола в него что-то вколол.
-Заморозьте его.
И вот он в криокамере, которая покрывается льдом."
Не выдержав напор воспоминаний Зимний Солдат откинул от себя механика, который чинил его руку. Агенты Удара сразу же приставили к нему оружие, готовясь в любую секунду расстрелять его.
Мистер Пирс направлялся к комнате, где находился Зимний Солдат. Тут его попытался остановить один из учёных:
-Сэр, он не стабилен. Он бредит.
Но это его нисколько не остановило. Следом за Александром шёл Рамлоу. Тут перед ними открылись ворота, впуская в покои Зимнего Солдата.
Председатель подошёл к проекту:
-Полный отчёт,-но солдат молчал, смотря вдаль,-полный отчёт, живо!
Пирс приблизился к Баки и дал ему пощёчину.
-Парень и девушка на мосту,-заговорил Баки,-кто это?
-Ты с ними уже виделся на прошлом задании,-ответил председатель.
-Я с ними знаком. Особенно с девушкой,-Барнс чуть не улыбнулся, когда заговорил о девушке. Он сам не понимал, почему.
Александр понял, что он теряет солдата и сел на стул:
-Твоя работа - это дар всей планете. Ты изменил этот век. И я хочу, чтобы ты сделал это снова. Цивилизация встала у пропасти, имя которой - хаос. И завтра утром мы подтолкнём её. Но, если ты не выполнишь свою роль, я не смогу выполнить свою. И Гидра уже не сможет подарить миру свободу,-объяснял как маленькому ребёнку Пирс.
-Но я знал их,-упрямо стоял на своём Джеймс.
Председатель вздохнул и встал со стула, кинув напоследок:
-Работайте.
-Он был вне криокамеры слишком долго,-объяснил один из учёных.
-Обнулите его,-приказал Александр,-начните заново.
К Зимнему Солдату подошёл работник и протянул ко рту капу. Тот взял её в рот и откинулся на кресло. Учёный запустил прибор и голову Баки накрыли прямоугольные приборы выдающие мощный электрошок. Пирс развернулся вместе с Рамлоу и пошёл к выходу из лаборатории из которой слышались и отдавались эхом крики от дичайшей боли Барнса.
*****
Ник Фьюри сидел на стуле и разглядывал фотографию, где он был изображён ещё молодым рядом с Александром Пирсом.
-Этот человек отказался от Нобелевской премии мира,-рассказывал директор,-он тогда сказал: "Поддержание мира, это не заслуга, а моя прямая обязанность",-он откинул фотографию,-Вот из-за вещей у меня проблемы с доверием,-Ник окинул всех взглядом.
-Нужно остановить запуск,-молвила Романофф.
-Ну, поскольку позвонить в совет не представляется возможным,-Фьюри открыл рядом лежащий чемодан, где оказались какие-то чипы.
-Что это?-спросил Сэм.
-Когда Хэликеиры достигнут трёх тысяч футов,-Мария Хилл развернула ноутбук,-они синхронизируются со спутниками Озарения и войдут в боевой режим.
-Мы должны проникнуть на Кэриэры и заменить их систему наведения на нашу,-добавил Фьюри.
-И не на одном или двух. Нужно связать все три Кэриэра, чтобы это сработало,-подметила Хилл,-потому что если хоть один из кораблей останется в строю погибнет куча людей.
-Придётся считать, что все, кто на борту этих Кэриэров из Гидры,-поставил в курс Ник.
"И даже Шэрон?"-спросила сама себя в мыслях Кейт.
-Нужно пройти мимо них, заменить систему на серверах и попытаться спасти что осталось,-составил план Фьюри.
-Мы ничего не будем спасать,-перебил его Стив,-мы не просто уничтожим Кэриэры, мы уничтожим ЩИТ.
-ЩИТ не имеет к этому отношения,-возразил Ник.
-Вы дали мне это задание, и я его выполню. ЩИТ скомпрометирован, вы сами это сказали, Гидра росла у вас под носом, а вы даже этого не заметили.
-А почему по-твоему мы в этой пещере? Я заметил,-выделив тоном последнее слово ответил директор.
-И сколько людей уже успело погибнуть?-спросил Стив,-Даже Колсон успел погибнуть от рук Гидры.
Ник оглядел Марию Хилл.
-Слушай, я не знал про Барнса,-извиняющимся тоном сказал Фьюри.
-А если бы знали, сказали бы?! Или тоже бы сфрагментировали?!-вспылила Кейт, выплюнув этот вопрос. Слегка остыв, она бросила: "Извините" и удалилась.
-Кейт,-позвал её Паучок,-Простите её, он ей очень дорог,-Питер удалился вслед за Джонсон.
-Извини, Фьюри. Она всегда была такой эмоциональной,-покачал головой Стив,-ЩИТ, Гидра, всему конец,-продолжил он.
-Он прав,-ответила Мария.
Фьюри бросил взгляд на Наташу. Весь её вид говорил о том, что она согласна с Роджерсом. Кинув последний взгляд на Уилсона он получил в ответ:
-Не смотрите на меня. Я делаю тоже, что и он, только медленнее.
-Я уверен, что Кейт и Питер тоже за нас,-подметила Наташа.
Фьюри вздохнул и посмотрел на Роджерса:
-Получается, отныне вы у руля, Капитан. Возвращайте сержанта Джонсон и её друга и готовьтесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате
AdventureЧтобы понять, о чём здесь будет идти речь, советую ознакомиться с моими прошлыми работами. Является продолжением истории "Работа в ЩИТе. Стив и Кейт". Стив и Кейт продолжают работать в ЩИТе, и оседают в Вашингтоне. После того, как Ника Фьюри убивают...