Глава 16

484 29 2
                                    

Наташа бежала по улице с криками:
-В укрытие! Всем в укрытие!-люди послушались её и бежали кто куда,-Все в укрытие!-тут на бегу она получила пулю в плечо.
Упав на землю, она облакотилась на машину, и схватившись за плечо ждала, пока пройдёт болевой шок. Но ждать ей долго не пришлось: уже через пару секунд недалеко от неё приземлился Зимний Солдат и прицелился в неё. Но выстрелить ему не дал Стив, который побежал на него с правой стороны. Однако Роджерс тут же получил удар в щит кибернетической рукой. Отодвинув щит в сторону Солдат оттолкнул ногой Стива и упав на спину, стал стрелять по Кэпу. Но Роджерс прикрылся щитом, и пули ему были нипочём.
На Зимнего Солдата побежала Чёрная Пантера. Бросив ему под ноги шар мячик-взрывчатку она повалила его на землю взрывной волной. Достав меч, Джонсон хотела нанести удар, но Зимний Солдат быстро поставил блок и откинул от себя Кейт, отчего та врезалась в машину.
Стив сделал кувырок и побежал в сторону. Зимний Солдат хотел открыть огонь по Капитану, но заметил, что патроны кончились. Роджерс улучил момент и сделал удар по руке врага. Но тут же получил в ответ град из пуль в автомате. Кэп был словно в ловушке.

Питер прокрался сзади и снова выстрелил в правую руку Зимнего Солдата паутиной, тем самым, давая Капитану фору и момент, чтобы выйти из "прикрытия" и начать нападать. Стив попытался сделать удар в лицо солдата, но тут же был перехвачен им. Зимний Солдат схватил щит Кэпа и откинул его, как впрочем и самого Стива. Роджерс упал, а Зимний Солдат забрал щит. Питер снова выстрелил паутиной и попытался забрать щит, но у него ничего не вышло, и он только нарвался на неприятности. Солдат потянул паутину на себя и ударил Паучка щитом. Паркер потерял сознание.
-Ах ты сволочь!-крикнула Кейт и, схватив с земли меч и положив его за спину, накинулась на Зимнего Солдата,-Это тебе за Колсона!
Ооо, Кейт лучше не злить. В ярости она страшна. Зимний Солдат кинул в неё щит Кэпа, но та ловко его поймала и кинула к ногам Стива.

"Вышел призрак из тумана,
Вынул ножик из кармана..."

А ведь, действительно, Зимний Солдат был как призрак. Вытащив из кармана штанов нож и прокрутив его в руке он стал нападать на Кейт. Нож и кибернетическая рука против вибраниумного костюма и меча.

Они менялись позициями ежесекундно. То Кейт нападала, а Зимний Солдат отражал атаки, то Зимний Солдат нападал, а Кейт отражала. Удар рукой, блок, потом ещё удар над плечом, удары сменялись один за другим. Словно Зимний Солдат был машиной и никогда не уставал. Он действовал быстро, чётко и резко. Перехватив нож в другую руку он сделал удар в руку Кейт, но промахнулся. Тогда он снова начал делать безжалостно удары, но и Кейт тоже не церемонилась. Этот урод, как его мысленно назвала Кейт, чуть не покалечил её несколько раз, но она не сдавалась. Но тут произошла осечка и Кейт получила ножом по щеке. К несчастью она была без маски на лице. Холодное лезвие легко открыло рану из которой полилась алая кровь. Джонсон ещё больше разозлилась и с размаху врезала по торсу Зимнего Солдата, от чего тот влетел в автомобиль. Чёрная Пантера понеслась со скоростью света на него и ударила его коленом, но тут же была остановлена. Перехватив её руку Зимний хотел сделать удар, но Джонсон перевернула его через себя. Однако тот сразу вскочил и начал душить её, придавив к машине. Кейт начала задыхаться, но похоже он не собирался её банально задушить. Откинув её за машину, Солдат чуть не придавил её собой, но Джонсон успела перевернуться и встать. Достав нож из-за спины, она хотела ударить Зимнего Солдата, но тот её оттолкнул к ближайшей машине.
Кейт хотела отойти, но не успела – Зимний Солдат её ещё крепче прижал к машине. Достав очередной нож, он хотел было вонзить его Кейт, но не успел, потому что Кейт удалось вырваться из его "плена", и Зимний Солдат попал ножом в машину, совсем рядом с плечом Кейт. Тогда он решил просто пойти на таран и зажать Джонсон. Но та успела ловко зайти за его спину, и перекинуть Зимнего Солдата через себя.
Тут на помощь прибежал Стив и ударил по кибернетической руке Зимнего щитом. Потом Кейт своей ногой по его бедру. Затем Зимний Солдат дёрнул за волосы Джонсон и оттащил её от себя. Ооо, а это для Кейт как красная тряпка для быка. Пока Кэп отражал атаки, она запрыгнула на плечи Зимнего Солдата и схватившись покрепче за его маску дёрнула её, тем самым ещё и повалив того на асфальт. Затем она приземлилась рядом с Роджерсом и стала глубоко дышать, достав свой меч и держа его наготове.
Тут время будто остановилось. Маска слетела с Зимнего Солдата и покатилась по асфальту, а сам он сделал кувырок. Встав он повернулся к друзьям лицом. Стив и Кейт были в шоке. У Джонсон выпал из рук меч, и она поднесла руки к лицу, а Стив выпрямился и тяжело задышал.
-Баки?-спросили они в унисон.
Только вот у Кейт это получился немой вопрос, больше похожий на хрип. Хотелось кричать, но голос словно пропал. А следующий вопрос вообще добил её.
-Какой ещё Баки?
От накрывающего цунами ужаса, Кейт опустилась на колени. И Зимний Солдат их вот-вот бы убил, если бы не вовремя пришедшие Сэм и Питер, которые одновременно столкнули его. Тот упал, перекувыркнувшись через себя, его лицо выражало непонимание. Выставив пистолет перед собой и направив его на сидящую на коленях Кейт, он хотел выстрелить, но ему не дала Наташа, которая стояла позади Джонсон и Роджерса, выстрелив из гранатомёта. Потом Романофф слегка облегчённо опустила гранатомёт, а Стив понял, что Зимний Солдат исчез. Их Баки исчез.
*****
Тут к Кейт подбежал Питер и попытался поднять её. Её всю трясло от ужаса и паники. Теперь вместо самоуверенности у Джонсон царил внутри страх. Теперь она до чёртиков боялась Зимнего Солдата.
-Хэй, Кейт, давай, поднимайся,-говорил Питер.
Но Кейт не могла ничего сделать, разве что только трястись и пытаться что-то сказать. Она пообещала себе убить Зимнего Солдата, но похоже она не сможет сдержать это обещание.
Тут их окружили чёрные машины ЩИТа, из которых повыскакивали члены команды Удар.
-Бросай щит, Капитан, на колени!-закричал Рамлоу,-Джонсон, тебя это тоже касается! Нет смысла размахивать мечом!
Всех пятерых быстро повязали и ни у кого не было сил сопротивляться. Все просто банально устали, как физически, так и эмоционально.

Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате Место, где живут истории. Откройте их для себя