Глава 21

473 27 0
                                    

Кейт с трудом смогла встать на ноги. Вокруг всё крушилось и падало. Тут она услышала знакомый крик и её сердце сжалось. Внизу был зажат Баки. Чёрная Пантера посмотрела на Стива. Он благодарно посмотрел на неё, отдал костюм поняв, что она хочет сделать. Спорить с ней было бесполезно.
-Я сам выберусь. Иди помоги ему.
Девушка слабо улыбнулась и побежала к Барнсу. Её сердце делало кульбиты от страха и волнения.
*****
Корабли, разрушаясь падали вниз, умирая. Как и их предводитель. Александр Пирс лежал на полу, встречая смерть. Преданный своему делу, он сказал свои последние слова:
-Хайль, Гидра!
*****
Рамлоу откинул Уилсона, и тот прокатился по нескольким столам, разбивая всё на своём пути. В момент Брок оказался около него, готовый наделать ещё больше ударов. Сэм посмотрел вперёд и опешив, увидя приближающийся корабль, начал быстро вставать.
-Что, сдулся, слабак?-усмехнулся Рамлоу.
Сэм побежал прочь от него, как можно быстрее. Брок обернулся и увидел в сантиметрах от себя Хэликеир. Но если Уилсон и успевал убежать, то вот Рамлоу это точно не светит.
-Чёрт!-выкрикнул он, чувствуя смерть за своей спиной.
-Скажите, что вы подняли вертушку!-с надеждой выкрикнул Сэм.
-Сэм, где ты?-спросила Наташа через наушник.
-Сорок первый этаж. Северо-западный угол,-ответил Сокол.
-Мы летим к тебе, оставайся там.
-Это невозможно!
Наташа пыталась найти глазами Уилсона. Тут Сокол выпрыгнул из окна и стал падать вниз. Фьюри, который был за штурвалом, развернул вертолёт и Сэм, рухнул в кабину. Наташа схватила его за руку, чтобы он не рухнул вниз.
-Сорок первый этаж! Сорок первый!-в шоке закричал Уилсон.
-Если ты заметил, снаружи номера этажей не пишут,-скептически ответил Ник.
-Хилл, где Стивен и Кейт?-спросила Романофф,-Ты видишь их?
*****
Кейт спрыгнула вниз и подошла к зажатому Баки. Ну как сказать, подошла...дохрамала до Барнса и приземлившись на колени, стала поднимать деталь, под которой был Зимний Солдат. Она приложила все силы и смогла с трудом приподнять деталь. Джеймс смог выползти из под завала. Удостоверившись, что он вышел, Джонсон бросила деталь обратно.
-Прости, Джей,-шептала она,-это я виновата в том, что с тобой сделали. Я должна была найти тебя раньше. А я бросила тебя.
-Нет, я тебя не знаю!-рявкнул Баки, ударяя Кейт.
Алекс упала на стекло, но снова встала.
-Баки,-позвала снова Кейт,-ты всю жизнь был рядом со мной.
За эти слова Джонсон получила по голове и снова упала. В голове стоял гул, мозги трещали. Но она снова встала.
-Тебя зовут Джеймс Бьюкенен Барнс,-с паузами доказывала своё Кейт.
-Заткнись!-заорал в ярости Барнс, замахнувшись на девушку.
Кейт снова упала от удара, лицом вниз. Сплюнув кровь она пошатнувшись, но снова встала. Снова и снова она продолжала бороться за её будущее. За его будущее. За их общее будущее.
-Да, возможно раньше я бы с тобой подралась. Даже не смотря на то, что наши силы были тогда неравны и я была слабее, но ты же знаешь, что я всегда приму любой, даже самый бредовый вызов. Но сейчас, я не буду с тобой драться,-она спрятала костюм, а вместе с ним и исчез меч и все остальные примочки и осталась только обычная девушка по имени Кейт,-ведь ты мой друг.
Не видя никаких преград Баки накинулся на Кейт и стал наносить жёсткие удары.
-Ты моё задание!-рявкнул он.
Удар в лицо. И ещё один. И ещё. И каждый превосходит предыдущего по силе.
-ТЫ!-удар,-МОЁ!-удар,-ЗАДАНИЕ!
И вот у Кейт уже фингал под одним глазом, другой расплылся, нос сломан, щёки изодраны в клочья, а от губ остались только кровь. От того, что Барнс её зажал, у неё сломались ключицы и она больше не смогла бы встать.
-Так выполни его. Ведь я люблю тебя,-промямлила Джонсон.
Баки замер, смотря на Кейт, но ей уже было всё равно. Она была в шаге от отключки, но не жалела, что спровадила Стива и Питера.
Тут одна из горящих балок сломала ту, на которой лежала Кейт, и Джонсон стала падать в море. В бесконечное синее море, полное темноты, но без капли кислорода. От нехватки кислорода и сил она потеряла сознание.
Баки смог удержаться за деталь корабля и повис в воздухе, смотря вниз на падующую Кейт.

Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате Место, где живут истории. Откройте их для себя