На Трискелионе творилась паника. Люди в страхе бегали из стороны в сторону. В динамиках было слышно:
-Внимание, экстренная эвакуация. Всему персоналу проследовать в специальные зоны безопасности.
Рамлоу шёл по коридору, держа автомат на прицеле.
-Всем агентам ЩИТ следовать в точку сбора дельта,-послышалось в его наушнике.
Тут из-за угла выскочили агенты и напали на Брока. Но Рамлоу мгновенно среагировал и быстро расправился с ненужными ему людьми. Вдруг в его наушнике послышался голос:
-Сэр, зал совета захвачен.
Брок опешил от сообщения и сначала не поверил словам:
-Повторите.
-Чёрная Вдова наверху.
-Поднимаюсь,-отозвался он.
Выбив дверь с ноги он отправился в зал совета.
Мария Хилл наблюдала за всем происходящим по камерам и заметила Брока.
-Сокол, Рамлоу идёт в зал Совета.
-Я понял,-отозвался Сэм.
*****
Кейт и Питер бежали по мосту к системе. Но тут у них на пути встал Барнс. Они остановились и посмотрели на него. Джонсон развернулась к Паркеру и сняла с себя маску:
-Уходи, Питер. Я сама,-прошептала Кейт.
-Но, Кейт,-возразил Питер.
-Нет, Питер, уходи. Давай,-улыбнулась Джонсон.
-Хорошо,-вздохнул Паучок и побежал в противоположную сторону.
*****
Убежав на приличное расстояние, Человек Паук зацепился паутиной за Хэликеир и стал искать Кэпа. Вскоре он его нашёл и понёсся к нему на всех скоростях.
-Стив,-позвал его Питер, пытаясь отдышаться.
Кэп обернулся и спросил:
-Питер, где Кейт?
-Она осталась на третьем Хэликеире,-ответил Паркер, пытаясь отдышаться,-но там он. Он стоял прямо напротив нас.
Стив напрягся, поняв, кого имеет ввиду Питер, и бросив:
-Я к ним,-убежал.
*****
Кейт стояла напротив Баки и тяжело дышала. Ей было страшно, а у него была одна цель – убить.
-Погибнут люди, Джей. Этого нельзя допустить,-молвила Джонсон,-я не хочу делать тебе больно.
"Какого чёрта мне так страшно? Ещё чуть-чуть и начнётся паническая атака."-думала про себя Алекс.
Но сейчас Барнса не было. Был только Зимний Солдат, который прожигал своим ледяным взглядом насквозь.
-Да вспомни ты уже меня, чёрт возьми!-вскрикнула от обессилия Кейт, смотря на ледяной взгляд Барнса,-Вспомни, кто ты такой!
Она сделала выпад и побежала на Баки с мечом. Тот отразил атаку своей железной рукой и начал стрелять в Джонсон. Но сейчас не было Кейт. Сейчас была Чёрная Пантера, которой нужно спасти людей во чтобы то не стало.
Тут прибежал Роджерс и увидел драку. Для троих на мосту было слишком тесно, и поэтому Кэп решил подойти к ним с другой стороны, чтобы помочь Джонсон.
Зимний Солдат понял, что начинает проигрывать и попытался выстрелить в Кейт. Пуля отскочила.
-Ты серьёзно до сих пор не понял, что простыми пулями меня не возьмёшь-посмеялась Кейт.
Нервных клеток уже не осталось и поэтому смех вышел истеричным. Потом Джонсон ударила его в живот, а после ей удалось уложить Баки и зажать его. Но Зимний Солдат оказался сильнее, и поэтому он быстро освободился и попытался скинуть Кейт с моста. Но к счастью ей удалось схватиться рукой за поручень и забраться обратно. Взяв волю в кулак она ударила Барнса с такой силой, что он отлетел на приличное расстояние. Сзади оказался Стив, который уловил момент и зажал Баки.
-Давай, Кейт!-выкрикнул он,-Я долго не протяну.
Не теряя ни секунды, Кейт ввела карточку в систему, но не успела ввести код, потому что услышала рядом выстрелы. Она обернулась и увидела стоящего Зимнего Солдата и лежащего обессиленного Капитана Америку, у которого на животе была кровь.
-Стив,-всхлипнула, испугавшись за друга Джонсон.
-Я в порядке. В порядке, Кейт,-прохрипел Роджерс, пытаясь встать.
Введя наконец-то код Чёрная Пантера сказала по связи:
-Готово, Хилл. Взрывайте тут всё к чертям.
-Но Кейт. А как же вы?-спросила Мария.
-Я сказала взрывайте!-рявкнула она и отключилась.
Стиву удалось сбросить с себя Баки и тот упал на этаж ниже. К Роджерсу подбежала Джонсон, снимая с себя костюм и пытаясь поднять друга.
-Зачем ты это делаешь?-спросил Стив подругу.
Кейт внимательно посмотрела на Стива, будто хотела доверить тайну. Но Стив итак знал ответ на свой вопрос.
-Потому что я с вами до конца.
*****
Наташа закончила сливать в сеть данные.
-Готово,-сказала она и глянула в телефон,-ого, и уже в топе.
Фьюри посмотрел на неё, а Пирс взял покрепче свой телефон и нажал на кнопку. Тут у всех пропуска, которые им выдал председатель загорелись и члены совета скорчились от боли и упали на пол. Не долго думая, Романофф направила свой пистолет на Пирса.
-Если не хочешь получить дыру в груди, то опусти пистолет,-проговорил он,-значки заминированы. Мера предосторожности,-председатель держал палец на кнопке.
Наташа поняла, что лучше сделать по его правилам и опустила оружие.
-Лейтенант, сколько ещё?-спросил председатель.
-Сэр, боюсь мы потеряли связь со спутниками,-ответил виновато голос.
Фьюри усмехнулся. Пирс в раздражении крикнул и выстрелил в Романофф. Та быстро упала на пол.
-Ах ты, сволочь!-Ник выстрелил в Александра несколько раз и тот упал умирать.
Ник бросился к Наташе:
-Романофф! Наташа! Наташа! Очнись!
Чёрная Вдова открыла глаза и ответила:
-Шокер – это вещь,-в руке у девушки был электрошок.
Пуля пролетела мимо.
*****
-Я на сорок первом. Двигаюсь в сторону западной лестницы,-сказал Рамлоу, держа пистолет наготове.
Тут из-за двери показался Сэм, который напал на Брока и ударил в лицо. Затем Уилсон схватил его за плечи и ударил коленом в живот. Но Рамлоу избавился от хватки Сокола и ударил того в лицо, оттолкнув. Сэм прокатился по полу.
-Будет больно,-сказал Брок, расстёгивая жилет,-Гидре пленники не нужны. Только порядок. А без боли порядка не достичь. Ты готов познать боль?-обратился он к встающему Соколу.
-Я готов тебе навалять,-раздражённо ответил Сэм.
Солдаты ударили друг друга.
*****
Стив встал, преодолевая адскую боль и опираясь на Кейт. Джонсон постоянно оглядывалась, ища Баки. Тут она его обнаружила, когда он выставил впереди пистолет и направил его на Роджерса. Мгновенно среагировав Кейт сорвала с себя ожерелье с когтями и набросила на Роджерса, которого прикрыла собой. На Стиве появилась броня и он избежал пули. А вот по ноге Кейт растекался кровавый след. Такая у Джонсон привычка: защитить своих близких, и принять удар на себя. Тут Кейт поняла, что Хилл ещё не выстрелила.
-Хилл, почему не было выстрелов?!-спросила она сквозь боль.
-Вы должны покинуть корабли,-не унималась Мария. Она не хотела, чтобы они ни дай бог погибли.
-Стреляйте! Это приказ!-сказал Стив.
Мария вздохнула и навела три цели. Раздались выстрелы и Хэликеиры начали друг друга уничтожать.
*****
Питер смотрел в небо и долго выискивал Стива и Кейт. Он надеялся, что они покинули корабль до выстрелов. Никак не замечая в небе силуэтов он ринулся к кораблю, где должны быть Стив, Кейт и Баки. Но он не успел. Он понимал, что скорее он попадёт под пули, чем найдёт этих троих. Ему оставалось только приземлился на берегу и просто молиться. Молиться, что они выживут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате
AdventureЧтобы понять, о чём здесь будет идти речь, советую ознакомиться с моими прошлыми работами. Является продолжением истории "Работа в ЩИТе. Стив и Кейт". Стив и Кейт продолжают работать в ЩИТе, и оседают в Вашингтоне. После того, как Ника Фьюри убивают...