-По-моему становиться только хуже,-подавленно сказала женщина,-на той неделе меня остановил полицейский – он подумал, что я пьяна. Я дёрнула руль, чтобы объехать пакет, который приняла за фугас,-стыдливо закончила она.
Кейт и Стив осторожно подошли ко входу в зал. Стив облокотился на столб, а Кейт сложила руки на груди.
-Что-то мы оставляем там, что-то привозим с собой,-Сэм Уилсон стоял на трибуне и был уверен в своих словах,-наша задача помочь вам выбрать в чём хранить эту ношу. Будет ли это огромный чемодан, или маленькая сумочка. Решать вам,-закончил он.
*спустя несколько минут*
-До следующей недели,-попрощалась женщина с Уилсоном.
Сэм обернулся и увидел Роджерса и Джонсон. Он улыбнулся и подошёл к ним.
-Ну надо же, ко мне пожаловали бегущие люди из прошлого. Что, терзают проблемы? Нужна психологическая помощь?
-Мы застали пару минут. Это было сильно,-сказал подойдя Стив.
-Привет, Сэм,-улыбнулась Кейт.
-Да, у всех одинаковые проблемы. Вина, сожаление,-Уилсон поджал губы.
-Ты потерял кого-то?-спросил осторожно Кэп.
-Напарника. Его звали Райли. Ночное задание, стандартная воздушно-спасательная операция. Ничего такого, чтобы мы не делали тысячу раз до этого. Пока РПГ не поджарило Райли в воздухе.
-Оу, мне жаль Сэм,-с сочувствием ответила Кейт.
-Я ничего не мог сделать,-он отвёл взгляд.
Тут Кейт к нему подошла и обняла его.
-Всем нужна поддержка Сэм. Объятия – один из лучших способов выражения,-сказала она.
-Спасибо,-ответил он, приобняв её в ответ.
Кейт отошла от него и вернулась к Стиву.
-После этого мне было трудно было найти причину, чтобы остаться там,-закончил свой рассказ Уилсон.
-Ну теперь ты счастлив,-вздохнул Роджерс, окинув взглядом комнату,-вернулся в мир.
-О, количество людей отдающих мне приказы сократилось до нуля,-Сэм сделал оборот на 360° и встретился взглядом с Кейт, которая усмехнулась,-так что да. Хотите бросить службу?
-Нет,-покачал головой Стив.
-Вряд ли,-скорчила гримасу Кейт.
-Если честно, я не знаю, чем заняться, если я уволюсь,-высказался Кэп.
-А как же рисование?-спросила Джонсон.
-Ты умеешь рисовать?-удивился Сэм,-Не думал, что один навыков Капитана Америки это рисование. Ну а ты?-он взглянул на девушку.
-А, эм,-она замялась,-до войны я мечтала стать писателем, но я думаю, я растеряла уже это навык. Я не писала больше семидесяти лет. Но я также умею рисовать. Мы со Стивом до войны часто занимались этим. А что, у тебя есть идеи?-спросила Кейт.
-Бои без правил?-как бы невзначай ответил Уилсон.
Кейт и Стив усмехнулись и посмеялись.
-А что, гениальная идея,-не уступал Сэм,-серьёзно, ты бы мог заняться всем, чем захочешь. Допустим тем же рисованием. Я уже представляю билборды – Великий художник Стив Роджерс открывает художественную выставку в Лувре. Так что ты любишь сейчас?
Стив посмотрел куда-то вдаль и ответил:
-Я не знаю.
Спустя некоторое время разговоров Стив и Кейт попрощались с Сэмом и вышли на улицу. Джонсон втянула носом свежий воздух:
-Ах, как же хорошо на улице. И солнышко, и не жарко благодаря ветру.
-Да, действительно замечательно,-согласился Роджерс.
-Тебе ещё куда-нибудь нужно?-спросила Кейт.
-Вроде мы уже везде где только можно побыли,-пожал плечом Стив,-везде кроме дома.
-Тогда поехали туда,-наклонив голову набок, согласилась Джонсон.
Стив и Кейт сели на мотоцикл и поехали домой. И только приближающаяся ночная темнота провожала их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате
PertualanganЧтобы понять, о чём здесь будет идти речь, советую ознакомиться с моими прошлыми работами. Является продолжением истории "Работа в ЩИТе. Стив и Кейт". Стив и Кейт продолжают работать в ЩИТе, и оседают в Вашингтоне. После того, как Ника Фьюри убивают...