Глава 14

560 24 0
                                    

Председатели, на то они и преседатели, чтобы иметь прекрасную работу, шикарную машину и дорогой дом. Ну и конечно же служанок в этих домах. Александр Пирс подошёл к холодильнику и налил себе немного молока, чтобы насладиться им перед сном. Не успев даже закрыть дверцу холодильника, председатель неожиданно замечает сидящего в тёмном углу Зимнего Солдата.
-Я собираюсь уходить, мистер Пирс,-прокричала из коридора женщина,-Вам что-нибудь нужно, пока я здесь?
-Нет, нет, Рената. Иди домой,-ответил Александр, смотря на неожиданного гостя.
-Хорошо. Доброй ночи,-домработница развернулась и направилась к выходу.
-Доброй ночи,-отозвался Александр.
После того, как председатель убедился, что дверь закрыта, он обратился к ночному гостю:
-Хочешь молоко?-но Зимний Солдат ответил молчанием.
Может он хотел, а может и нет. Его приучили исполнять приказы и сдавать устные отчёты. Это всё, что от него требовалось.
-Наш график сдвинулся. Времени в обрез,-Пирс отпил молоко из стакана и направился к Зимнему Солдату,-3 цели 6 уровень,-он присел за стол,-Они уже стоили мне Золы. У тебя 10 часов, устрани их.
Тут в комнате появилась домработница:
-Простите, мистер Пирс, я забыла свой телефон,-тут она замолчала, посмотрев на Зимнего Солдата.
Пирс состроил измученное лицо и взял со стола пистолет:
-Ох, Рената. Лучше бы ты постучалась,-тут в доме прозвучали выстрелы, и Рената упала на пол, скончавшись.
*****
Из Центрального Парка возвращался Сэм Уилсон, пробежав нужную дистанцию. Зайдя домой, он направился к холодильнику и достал сок. Но не успев его открыть, он услышал стук двери, раздававшийся снаружи. Уилсон приоткрыл жалюзи и опешив открыл дверь. Перед ним стояли грязные и потрёпанные Мстители и Питер.
-Капитан, сержант.
-Ты уж прости, нас. Нам нужно где-нибудь укрыться,-ответил Стив.
-На нас объявлена охота,-просипела Джонсон. Да, ни с того, ни с сего голос сел.
Сэм оглядел четвёрку и ответил:
-Заходите,-пропустив гостей вперёд он проверил не заметил ли их кто, и удостоверившись закрыл дверь,-не представишься, малой?-спросил он, оглядев потрёпанного Питера.
-Я Питер Паркер, сэр.
-Сэм Уилсон,-ответил хозяин дома.
*****
Умывшись и обтерев лицо и руки полотенцем, Питер вышел в комнату и заметил Стива и Наташу. На кухне уже вовсю занимались Кейт и Сэм, готовя завтрак, а Наташа сидела в комнате и вытирала волосы, смотря на Роджерса. Кивнув Романофф, Пит решил удалиться на кухню.
-Всё в порядке?-спросил Стив у Наташи.
-Да,-отстранённо ответила Вдова, продолжая вытирать волосы.
Кэп отбросил полотенце, которым недавно вытирался и подошёл к Романофф, сев напротив неё:
-В чём дело?
-Когда я вступила в ЩИТ, я думала, что исправилась. Но похоже, я променяла КГБ на Гидру,-она слабо покачала головой,-я думала, я знаю, что делаю, но теперь,-её голос слегка дрогнул,-я оказалась чьей-то пешкой.
-Ты слишком наивна для этой работы,-сказал Стив и улыбнулся.
Наташа улыбнулась в ответ. Через пару секунд она посерьёзнела.
-Я у тебя в долгу.
-Перестань,-Стив покачал головой.
-А если бы было наоборот. И это мне бы пришлось тебя вытаскивать, только будь честен со мной, ты бы доверил мне свою жизнь?-спросила Наташа глядя прямо в глаза Стива.
-Теперь да,-ответил он,-и я всегда честен,-он улыбнулся.
-Как то ты слишком расслаблен для того, кто только что узнал, что умер зря,-усмехнулась Романофф.
-Ну, я наконец узнал с кем сражаюсь,-Стив облокотился на стену.
-Ребятки, завтрак готов,-появилась в проёме Кейт,-сегодня готовила я, поэтому у нас панкейки. Надеюсь, что угодила,-после этих слов она скрылась в коридоре.
-Она умеет готовить?-спросила Наташа у Стива.
-Да.
*****
-Вопрос в том, кто в ЩИТе мог запустить ракету внутри страны?-спросила Романофф, поедая стряпню Кейт.
-Пирс,-слегка подумав, ответил Стив.
-Это...-начала было объяснять Питеру Кейт.
-...Я знаю, Кейт,-ответил быстро он,-новости читаю,-Кейт кивнула в ответ.
-Который засел в самом охраняемом здании в мире?-спросила Наташа.
-Ну он работает не один. Алгоритм Золы был на Леморианской Звезде,-ответил Роджерс.
-Как и Джаспер Ситуэлл,-дошло до Наташи.
-Осталось придумать, как трём самым разыскиваемым людям в Вашингтоне похитить агента ЩИТа посреди белого дня,-заявила Кейт.
-В смысле, трём?-переспросил Питер.
-Даже не думай, что я тебя возьму с собой, Питер,-отрицательно покачала головой Кейт,-я за тебя головой отвечаю и твоей тётя я должна тебя вернуть целым и невредимым.
-Тётя Мэй!-запаниковал Питер,-Она же даже не в курсе где я! Мне нужно срочно ей позвонить!
-Не смей ей говорить о том, что здесь происходит!-отрезала Кейт.
-Я что, сумасшедший по-твоему?-спросил Питер,-Я никогда не говорю ей, если я например ловлю грабителей, пока она со мной разговаривает.
-Хорошо,-вздохнула Кейт и протянула телефон,-возьми мой телефон и позвони ей. У тебя есть 3 минуты. После разговора сломай телефон, понял?
-Спасибо, я у тебя в долгу,-взяв телефон, Питер скрылся в комнате.
-Кто он тебе?-спросил Сэм, после того, как Питер скрылся из виду.
-Что-то между другом и сыном,-покачав рукой ответила Кейт,-я у него в долгу. Это я его ввязала в это.
-Он нам пригодится. Он уже взрослый, думаю, он знает, что делает,-добавил Сэм,-конечно это не моё дело.
-Думаешь, его стоит взять?-подняла голову Джонсон.
-Думаю да.
*****
Питер набрал номер тёти и в трубке послышались гудки. Спустя несколько секунд Питер услышал на том проводе голос тёти:
-Слушаю.
-Привет, тетя Мей. Это я, Питер.
-Двое суток прошло! Питер Бенджамин Паркер! Почему я не в курсе, где ты находишься, я тут уже места себе не нахожу!
-Прости, прости, тетя Мей. Да, я знаю, что крупно виноват. Просто, когда мы почти доехали, мы заехали по пути в кафе. И у моей одноклассницы случилось отравление. Потом я поехал с ней в больницу и достаточно долго там просидел с ней. В общем, всё так быстро свалилось на меня, что я и забыл про телефон. У меня сейчас всё в порядке. Мы скоро пойдём гулять по городу. Я тебе потом пришлю пару фоток.
-Хорошо, Питер. Не забудь потом перекусить.
-Обещаю, тетя Мей. Я ларблю тебя.
-И я тебя ларблю, Питер. Веселись.
Питер отключился и поморщился. Он не любил врать своей тёте. Сломав телефон, он выкинул его в мусорку и вышел к ребятам.
-Всё хорошо, Питер?-спросила Кейт.
-Да. Да, всё в порядке. Я ничего серьёзного не пропустил?
-Ну, я посвящён в герои,-протянул Сэм.
-Сэм идёт с нами,-пояснила Кейт,-мы направляемся в Форт-Мид.
-Зачем?-спросил Паркер.
-За очень интересной вещью. Собирайся, Питер,-Кейт была серьёзна,-и проверь пожалуйста количество паутины в веб-шутерах. Она тебе пригодится.
-Я понял,-кивнул Паучок.
*****
Недалеко от огромного здания шли Джаспер Ситуэлл и сенатор.
-Слушай, я сегодня лечу домой, а то у меня там проблемы с избирателем. Нужно бросить ему кость.
-Такой уж важный избиратель?-усмехнулся Ситуэлл, провожая сенатора до машины.
-Да нет, я бы так не сказал. 23 года. Знойная, очень знойная. Да, и хочет быть репортёром, кажется. Я не знаю,-вокруг них стояли телохранители с серьёзными лицами,-я с ней не для того.
-Всем бы вот такие проблемы,-вновь усмехнулся Джаспер.
-Не скажи, я себе с ней спину сорвал. Но здесь не место об этом разговаривать. Красивая булавка,-он дотронулся до пиджака Ситуэлла,-ну, бывай,-обняв Джаспера он прошептал,-Хайль Гидра!
После чего этот важный человек стал спускаться по лестнице. Обернувшись, он кинул Ситуэллу:
-Видишь, спина не к чёрту. Может к врачу сходить?
-Да, сходите,-кивнул, улыбнувшись Ситуэлл.
Когда человек ушёл, у Джаспера зазвонил телефон. На экране высветилось "Александр Пирс". Кинув быстрое: "Оставьте меня", Ситуэлл ответил на звонок.
-Да, сэр?-ответил на звонок взволнованный Джаспер.
-Агент Ситуэлл, как ваш обед?-спросил на том проводе незнакомый для Ситуэлла голос,-Я слышал крабы там восхитительные.
-Кто это?
-Так, симпатичный парень в солнечных очках на десять часов,-Джаспер повернул голову в сторону,-на другие десять часов,-повернув голову в другую сторону он услышал одобрительное,-вот так лучше,-увидев Сэма, который поднял вверх бокал, обознача себя.
-Что вам нужно?-требовательно спросил Ситуэлл.
-Вы зайдёте за угол справа от вас, там серая машина через 2 здания, мы с вами прокатимся.
-И зачем мне это?-недоверяющим и расслабленным тоном спросил Джаспер.
-Потому что ваш галстук стоит уйма денег,-тут агент увидел на своей груди красную точку и заволновался,-не хотелось бы его запачкать.
*****
Ситуэлла вытолкнули на крышу, словно уличного котёнка и швырнули подальше, отчего тот сделал кувырок и упал. Следом за ним зашли грозный Стив, спокойная Наташа, самоуверенная Кейт и усмехающийся Питер.
-Расскажи про алгоритм Золы!-требовательно спросил Стив,-Что ты делал на Леморианской Звезде?-Роджерс всё наступал и наступал, загоняя Джаспера в угол.
-М-меня рвало,-Ситуэлл был в шоке,-м-морская б-болезнь.
Питер закатил глаза. Наташа осмотрелась по сторонам. Ситуэлл наступил на край крыши, и вот-вот должен был упасть, но Роджерс не дал ему это сделать, схватив его за рубашку.
-То-есть сейчас я должен поверить, что ты меня сбросишь,-усмехнулся Ситуэлл,-это же не твой стиль, Роджерс.
Стив усмехнулся и бережно поставил на место агента.
-Ты прав. Я не такой,-поправив пиджак Джаспера, он добавил,-Но вот она,-кивнув в сторону Наташи, которая подошла к Ситуэллу и вытолкнула его с ноги.
-А как тебе из бухгалтерии Лор...Лора...,-Наташа пыталась вспомнить имя девушки, пока Стив смотрел вниз.
-Лилиан,-напомнил Стив,-с пирсингом, да?
-Дааа, она симпатичная,-усмехнулась Романофф.
-Я пока не готов,-ответил Роджерс.
-А о чём это они?-прошептал Питер Кейт.
-Наташа занята активным поиском девушки для Стива,-разъяснила Кейт,-сваха Наташа к вашим услугам.
-Понятно,-кивнул Пит,-знаете, я бы смог его поймать и паутиной...
-Питер, дай Сэму насладиться новым костюмом,-протянула, покачав головой Кейт,-Наташа, Стив сам себе найдёт пару, когда придёт время.
-Я знаю. Не отнимай у меня работу свахи,-ответила Романофф. Кейт усмехнулась и замолчала.
Тут в воздух взмыл Сокол, который держал в руках Ситуэлла. Бросив его на крышу, он опустился на неё и спрятал крылья в рюкзаке.
-Это так круто, чувак!-восхитился Питер,-Крылья из углепластика.

Ребята вмиг посерьёзнели и стали наступать на Джаспера. Но тот и не был в состоянии сопротивляться.
-Алгоритм Золы – это программа,-он опирался на одну руку, а другую выставил вперёд,-для выбора целей Озарения.
-Что за цели?-спросил Стив.
-Т-ты...Кейт...телеведущий в Каире...зам. министра обороны...школьница-отличница в Айове...Б-Брюс Беннер...Стивен Стрендж. Всех, кто является угрозой для Гидры. Сейчас или в будущем.
-В будущем?-опешил Стив,-Как это узнать?
Ситуэлл покачал головой. Сэм подошёл ближе к нему.
-Как это узнать?! Двадцать первый век – это цифровая энциклопедия,-Джаспер встал и посмотрел в глаза Стиву,-Зола научил Гидру читать её. Банковские данные, истории болезни и голоса на выборах. Эмейлы, звонки, результаты экзаменов. Этот алгоритм оценивает прошлое людей, и предсказывает их будущее.
-И что дальше?-спросил Питер.
Тут Ситуэлл нервно посмеялся. Он понял, что наговорил, но уже было поздно исправлять ситуацию и отрекаться от собственных слов:
-Боже мой, Пирс теперь убьет меня.
-Что дальше?-переспросил Роджерс. Сэм покрепче схватил Джаспера за пиджак, не давая шагу.
-Затем Хэликеиры Озарения стирают всех людей с лица Земли. По несколько миллионов одним ударом.
Ребята поняли, что дело плохо.

Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате Место, где живут истории. Откройте их для себя