Глава 23

613 32 2
                                    

Ииииии, да здравствует последняя глава этой истории. Несомненно, продолжение будет. Правда я не знаю пока, как будет называться эта история. Думаю, я сделаю здесь отдельную главу, где расскажу о названии. А пока что, заваривайте чаек, доставайте печеньки, приятного чтения)
P. S. Я жду вашего мнения об истории в комментариях;)

Кейт заглушила машину, остановившись у дома Паркеров. Выйдя они отправились на лифте на нужный этаж. Питер не успел даже открыть дверь, как в проёме оказалась улыбающаяся Мэй.
-Привет, Питер. Здравствуйте, мисс Джонсон,-поприветствовала Паркер гостей.
-Кейт. Просто Кейт,-кивнула Джонсон,-рада видеть, мисис Паркер.
-Тогда я просто Мэй,-улыбнулась тетя Питера.
-Что ж, Питер, пора прощаться,-улыбнулась Алекс.
-Нет, нет, что вы, проходите,-запротестовала Мэй.
-Хорошо, вы меня убедили, Мэй,-посмеялась Джонсон,-тогда я с вами поговорю.
Женщины прошли на кухню, а Питер удалился в комнату.
-Кейт, вам кофе, или чай?-спросила тётя Питера.
-Пожалуй я не откажусь от чая. Поверьте, с моей нынешней работой без кофе, как без воды, поэтому я его напилась сполна. Думаю я скоро посажу свой желудок такими темпами.
-Каково это, быть Мстителем и защищать людей от опасностей?
-Утомительно. Сложно и невероятно ответственно. И очень страшно,-Мэй протянула Кейт чашку с напитком,-спасибо. Особенно когда сражаешься против лучшего друга.
-Вы сражались против Капитана Америки?
-Что вы,-усмехнулась Кейт,-нет. Слава богу мы с ним в прекрасных дружеских отношениях. Друг детства – Баки,-отпив чай она продолжила,-Стив рассказывал, что Баки погиб в сорок пятом. А он оказался жив, да и к тому же опасным убийцей, у которого отказали мозги,-Кейт сделала паузу и продолжила,-Баки был мне очень дорог. Он был прекрасным человеком. Я не знаю, что с ним нужно было сделать, чтобы превратить в машину для убийств,-Кейт покачала головой и вздохнула, пытаясь сдержать слёзы,-это не тот Баки, которого я знала.
-Сожалею,-сжав губы ответила Мэй.
-Мэй, у меня есть к вам очень сложный и серьёзный разговор, который может изменить как жизнь Питера, так и вашу,-Джонсон, отпив чай посмотрела на мисис Паркер.
-Если вы хотите сделать из Питера героя или какого-нибудь суперсолдата...
-Что вы,-усмехнулась Кейт,-Питер может и сильный и умный, но я точно не стала бы втягивать подростка в эту рутину, состоящую из каждодневного ожидания опасности на своём пути. Дело касается меня, как простого человека и Питера, как обычного ребёнка. Дело в том, что, я не знаю, конечно, рассказывал вам Питер или нет, но я с ним знакома уже пару лет.
-О, да, Питер постоянно о вас рассказывал. Он восхищается вами,-улыбнулась Мэй.
-А он больше ничего не говорил, кроме восхищения?
-Ну, я заметила, что вы сблизились,-помедлила Паркер,-вы же не хотите сказать, что вы его девушка?
Кейт в изумлении уставилась на Мэй, а потом слегка рассмеялась.
-Что вы, Мэй. Теперь понятно, в кого у Питера такая бурная фантазия. Нет, я не в том возрасте, чтобы заигрывать, и уж тем более встречаться с подростками,-усмехнулась Джонсон,-я ему в прабабушки гожусь. Ну,-она сделала паузу, посерьёзнев и посмотря в глаза Мэй,-или в матери.
-Вы намекаете на то, что хотите усыновить Питера?-опешила Мэй.
Кейт сжала губы и заговорила:
-Я понимаю, что я для вас никто. Что у меня бурная жизнь, полная опасностей. Что я уже не в том возрасте, чтобы думать о детях. Что вы воспитали Питера и тут к вам приходит какой-то неизвестный человек и говорит вам о том, что он хочет его усыновить, и что это как минимум шокирует, а как максимум пугает до чёртиков. Но я уверена в своих намерениях. И я лишь жду от вас одобрения или неодобрения этой идеи. И в случае неодобрения я спокойно покину дом и вашу жизнь, и меня больше ничего не будет связывать с Питером.
-Это неожиданное предложение,-заговорила Мэй,-а что Питер сам думает об этой идее?
-Честно. Я с ним не говорила на эту тему. Но он недавно назвал меня мамой,-смутилась Кейт,-это было неожиданно и очень мило, когда он впервые это сделал. Я решила переговорить с вами для начала, чтобы не давать ему каких-то иллюзорных надежд, если вы не одобрите это решение.
-Что ж, вполне логично. Ответьте на один вопрос: Питер счастлив рядом с вами?
В памяти Кейт пронеслось несколько моментов: вот они первый раз встретились на ночном патруле, вот они в этот же вечер едят буритто, вот она его защищает от Флэша, вот она идёт к директору его школы, вот Питер отговаривает её перед Нат и Стивом, они едут в машине на базу Гидры, Кейт спасает Питера, надевая на него костюм, Питер поддерживает её после того, как она узнаёт, что Баки это Зимний Солдат...
После пары минут молчания она поднимает взгляд на Мэй и отвечает:
-Да. Да, он счастлив со мной,-и улыбается.
-Вы смените ему фамилию?
Кейт понимает, что это у женщины такой способ сказать "Да" на её предложение и слегка улыбнулась, но всё же решила убедиться в её словах:
-Думаю да, почему бы и нет,-пожала плечом Джонсон,-Значит, вы поддерживаете мою идею?
-Раньше я бы никогда не подумала, что кто-то из Мстителей захочет усыновить моего племянника. Но если Питер поддерживает эту идею и он счастлив рядом с вами, то я согласна на усыновление.
Кейт загорелась от счастья и на её лице читалась радость, словно у маленького ребёнка от конфеты. Мэй это заметила:
-Мне позвать Питера?
-Нет, нет, я сама к нему пойду,-покачала головой Джонсон,-чай был великолепен, Мэй.
Подойдя к комнате Питера, Кейт постучалась в дверь.
-Питер, я могу войти?
-Да, входи, мам,-ответил он.
Джонсон просияла, когда услышала, как её назвал Питер. Она закрыла дверь и присела на кровать Паучка.
-А у тебя тут мило,-она обратила внимание на его компьютер,-ууу, ретро винтаж. Откуда он? Блошиный рынок, комисьонки?
-Это вообще-то со свалки,-признался Питер.
-Ты берёшь вещи со свалок?-опешила Кейт.
-Да. Не важно. Так о чём ты хотела поговорить?
-В общем я хотела поговорить о будущем,-Джонсон присела на кровать,-и о прошлом одновременно. Скажи, ты помнишь своих родителей?
Питер недоумённо посмотрел на Кейт.
-Ну, не совсем, лишь какие-то отрывки из прошлого. А что?
-Окей, это прошлое. А теперь будущее,-Кейт вздохнула поглубже и потупила взгляд,-чувствую себя подростком. Ты хотел бы себе другую маму? Скажем, например, меня?-она скромно исподлобья посмотрела на Паркера.
Паучок опешил и даже присел от такого вопроса.
-А ты сама этого хочешь? Зачем я тебе? Ты ведь Мститель.
-Как и ты,-усмехнулась Кейт,-Потому что ты невероятно дорог для меня. Потому что я полюбила тебя как сына. И теперь вряд ли представлю будущее без тебя. Но я тебя никуда не заберу. Ты останешься в Квинсе, со своими друзьями, я не хочу отнимать у тебя всё это. Изменится только фамилия и появится мама. Я понимаю, что тебе нужно время, чтобы обдумать это всё...
-Я согласен,-перебил Питер Кейт.
Джонсон сначала удивилась резкости решения, но затем просто вздохнула и обняла Питера.
*****
*спустя неделю*
Двое друзей спускаются по лестнице выхода из здания. Точнее, теперь они не просто друзья. Они семья. Мыть и сын.
-Вот и всё. Теперь ты одновременно Джонсон, но для всех ты остался тем же Паркером,-улыбнулась Кейт, смотря на Питера,-каково это, стать частью чего-то большего?
Питер посмотрел вдаль, словно обдумывая что-то, а затем ответил:
-Волшебно. Знаешь, Зимний Солдат и Чёрная Пантера по-моему прекрасный тандем родителей.
Кейт опешила.
-Что ты сказал только что? Ах, ты маленький сводник,-прищурив глаза с шутливой грозностью сказала девушка,-он не помнит меня. Мне ничего с ним не светит.
-Вспомнит,-уверенно ответил Питер.
*****
Стив Роджерс, Сэм Уилсон, Кейт Джонсон и Питер Паркер стояли около могилы. На камне было высечено "Ник Фьюри."
-Что ж,-заговорил Ник, подойдя к четвёрке,-теперь я понимаю, каково было вам обоим.
-Вы привыкнете,-ответил Стив.
-Могила Колсона здесь?-спросила Кейт.
-Да. Повернёшь направо, через на той поляне найдёшь,-ответил Фьюри.
Кейт удалилась и все её проводили взглядом.
-Привет, Фил,-Джонсон присела на корточки и отряхнула могилу,-ну, как ты там, в загробном мире? Господи, прости его, Фил, он не понимал, что творил. Мне так жаль, что ты попал под это. Этого не должно было случиться. Не с тобой. Ты слишком хороший человек. Мир всегда забирает хороших людей,-покачав головой, Кейт встала,-отдыхай. Ты заслужил отдых. Спасибо тебе за всё,-слегка погладив камень Джонсон ушла.
Вернувшись к остальным она услышала, как Фьюри обращался к Питеру:
-Ты бы мне пригодился, Паркер.
Кейт усмехнулась и сказала:
-А он больше не Паркер.
Все, кроме Питера удивлённо посмотрели на Кейт.
-Я теперь Джонсон,-протянул Питер, смущённо почесав затылок и посмотрев вниз.
Стив удивился от таких слов и посмотрел на Кейт. Та лишь усмехнулась.
Сэм засмеялся и сказал:
-Ну что, Джонсон,-он выделил голосом новую фамилию Питера,-добро пожаловать в мини-семью. Теперь можешь звать меня "дядя Сэм".
-Обойдёшься,-фыркнул Питер,-сойдёмся на простом "Сэм".
-Идёт, пацан,-кивнул Уилсон.
Стив смотрел на Кейт и на Питера. Они действительно были как мать и сын. Он был рад за них.
-Фьюри, я бы рад вам помочь, но у меня завал в виде учёбы и кучи других вещей. Так что мне точно не до ЩИТа,-сказал Паркер.
-Ну а ты, Уилсон? Ты бы точно понадобился мне,-не терял надежды Фьюри.
-Я больше солдат, чем агент,-отмахнулся Сэм.
-Ну что ж, ладно,-согласился Фьюри.
Ник протянул руку Сэму и тот её охотно пожал. После он протянул её Стиву:
-Если будут спрашивать, скажи, что меня можно найти вот здесь,-Ник кивнул на свою могилу. Стив кивнул в ответ.
-Ну что, тогда до встречи, Паучок,-Ник пожал руку Питеру и кивнул Кейт, а после ушёл.
-Ты должен быть польщён, он едва не сказал спасибо,-послышалось сзади.
Четвёрка обернулась и увидела Романофф.
-Не едешь с ним?-спросил Роджерс.
-Нет.
-Но и не останешься,-заключил Кэп.
-Я засветилась, придётся уйти под воду,-объяснила Наташа.
-Надеюсь не в прямом смысле,-усмехнулась Кейт.
-Поздравляю вас,-подметила Романофф.
-О. Ты же знаешь, я не могу жить скучно,-вновь усмехнулась Джонсон.
-Ты глубоко заляжешь?-спросил Стив.
-На самое дно,-ответила Нат,-то, о чём ты просил,-Романофф достала какую-то папку и протянула её Роджерсу,-подёргала за ниточки.
-Что это?-спросила Кейт, которая была не в курсе, как и Питер.
Стив открыл папку и Кейт опешила. Дело N°17 принадлежало Баки.
-Теперь моя просьба. Позвони медсестре,-улыбнулась Чёрная Вдова.
Кейт прыснула, поняв, что речь идёт о Шэрон Картер. Знала бы только Наташа, чью фамилию носит эта так называемая медсестра.
-Она не медсестра,-усмехнулся Стив.
-А ты не агент ЩИТа,-парировала Романофф,-она хорошая.
Тут Наташа поддалась вперёд и оставила лёгкий поцелуй на щеке Стива.
Развернувшись, она договорила:
-И будь осторожен, Стив. Не спеши распутывать этот клубок.
Наташа ушла вдаль. Сэм, стоявший позади около дерева подошёл к Стиву:
-Есть планы на вечер?
-Я верну Питера в Квинс, а после присоединюсь к вам,-ответила Кейт.
-Вы же пойдёте за ним, да?-спросил Сэм, глядя в папку, которую отдала Наташа Стиву.
Кейт тоже заглянула в неё и вытащила маленькую фотографию молодого Баки в парадной военной форме.
-Ты не обязан идти с нами,-ответил Стив.
Уилсон проигнорировал вопрос, лишь спросив:
-Когда выдвигаемся, Капитан?
Стив посмотрел вперёд. В будущее.

Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате Место, где живут истории. Откройте их для себя