Индийский океан. Квинджет ЩИТа рассекал воздух, наполненный влагой. Внутри корабля агенты готовились к миссии:
-Цель - мобильная платформа "Лемурианская звезда",-объяснял Рамлоу,-во время последнего запуска спутника её захватили пираты. Более полутора часов назад, если быть точным - 93 минуты.
-Требования?-спросил Кэп, вникая в информацию.
-Полтора миллиарда.
Кейт невольно присвистнула. Все взгляды устремились на неё.
-Извините, это вышло случайно,-она подняла руки вверх, в знак капитуляции,-почему так много?
-Это платформа ЩИТа,-ответил Брок.
Стив и Наташа переглянулись.
-И она не законна в этом регионе,-сделал вывод Кэп,-знаешь, я устал убирать мусор за Фьюри.
-Соглашусь со Стивом,-буркнула Кейт. Она тоже была не в восторге от этой миссии.
-Расслабьтесь, всё не так уж и сложно,-с надеждой в голосе сказала Романофф.
-Сколько пиратов?-спросил Стив.
-Двадцать пять,-Рамлоу стал переключать что-то на экране,-наёмники. Лидер этот парень,-на экране появилось лицо мужчины,-Жорж Батрок. Внешняя разведка Франции, бывший агент. Находится в красном списке Интерпола. До демобилизации успел выполнить 36 заданий по ликвидации. Оставляет за собой горы трупов.
-Угу,-промычала Джонсон,-заложники?
-В основном инженеры,-на экране поменялась картинка и все увидели список заключённых,-есть один офицер - Джаспер Ситуэлл. Они на кампусе.
-Что Ситуэлл делает на пусковой?-недовольно спросил Стив,-Так, я проверю палубу, и найду Батрока. Нед, отключи двигатели и жди указаний. Кейт, зачисть корму. На тебе заложники,-он посмотрел на Брока и тот кивнул,-эвакуируй их. Всё, работаем.
-Все слышали капитана?-задал риторический вопрос Рамлоу, поправляя перчатки,-Готовьтесь.
Корабль поднялся выше и погасил движок.
-Проверка связи,-проговорил Стив.
-Есть связь,-отозвались Наташа и Кейт.
-Заняты чем-нибудь в субботу вечером?-спросила Наташа.
-Я планирую найти опасного убийцу,-пожала плечами Кейт, словно это было для неё обычное дело.
Чёрная Вдова и Капитан Америка странно на неё посмотрели.
-Я шучу,-сразу же оправдалась Джонсон, а в мыслях добавила "Если бы".
Романофф посмотрела на одежду Алекс: лосины, кеды и толстовка:
-Ты же не прям так собираешься пойти?
-О, точно, вы же не знаете,-усмехнулась Кейт,-ну что, нанейты, пора вас испытать,-усмехнулась она.
Через несколько секунд по телу Кейт стал распределяться костюм Чёрной Пантеры.
-Вуху,-радостно воскликнула она.
-Ничего себе,-присвистнул Брок.
-Впечатляет?-усмехнулась Алекс, сняв маску.
-Я поражён,-приподняв бровь сказал Кэп,-Но вернёмся к делу,-сосредоточился Стив.
-Приближаемся к зоне высадки, Капитан,-послышалось в динамике.
-Из моей старой компании остались только я, да Кейт, так что вряд ли мы будем чем-то серьёзным заняты,-ответил на вопрос Наташи Стив.
-Если позовёшь Кристен из статистики, она точно не откажет,-Наташа поправила шокеры на руках.
-Поэтому и не зову,-Роджерс поправил шлем и открыл выход на воздух.
-Стесняешься, или просто страшно?-шутя спросила Романофф.
-Дел по горло,-отмахнулся Стив и прыгнул в воздушное пространство.
-А на нём был парашют?-спросил удивлённо Нед.
-Если бы,-Кейт пошла следом за Кэпом тоже без парашюта за спиной, и только фиолетовое свечение вибраниума обозначало их примерное местоположение.
-Им не нужен,-усмехнулся Рамлоу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате
AdventureЧтобы понять, о чём здесь будет идти речь, советую ознакомиться с моими прошлыми работами. Является продолжением истории "Работа в ЩИТе. Стив и Кейт". Стив и Кейт продолжают работать в ЩИТе, и оседают в Вашингтоне. После того, как Ника Фьюри убивают...