*от автора: оаоаоаоа. Я так радовалась, когда написала эту главу. Думаю, вы вскоре поймёте почему. (Спойлер: будет очень важный момент между Кейт и Баки.) Не хочу вас опечалить, но следующая глава будет последней. Но вскоре я начну писать следующую историю. В общем, не буду вас больше отвлекать, приятного чтения.)
Очнулась Кейт от того, что её кто-то тащил за руку. "Он что, хочет сделать меня вторым Баки?"-подумала Кейт, думая, что это тащит Стив или Сэм. Но открыв глаза, она увидела, что её тащил Барнс. Пока Джеймс её тащил, она успела очухаться и ей хватило сил, чтобы встать, когда тот её отпустил. Встав, она посмотрела на удаляющегося Баки.
-Джей,-позвала она его.
Тот обернулся и что-то Кейт подтолкнуло, и она бросилась к нему. Она чуть не упала от бессилия, но её поддержал Баки, сам того не ожидая. Кейт вздохнула, выдавив из себя:
-Спасибо.
Тут, пересилив себя, Джонсон потянулась к нему и увлекла в поцелуй. Через несколько секунд она отпрянула от Баки.
-Прости, я не должна была этого делать,-прошептала она. Вздохнув, она продолжила так же шёпотом:
-Пожалуйста, не наделай глупостей, пока меня не будет с тобой рядом.
Барнс посмотрел ей в глаза, и Кейт была готова поклясться, что видела, как у него дёрнулась бровь, однако лицо оставалось непроницаемым и не выражающим никаких эмоций.
-Не смогу, дурочка, ты все заберёшь с собой,-прохрипел в ответ Джеймс и ушёл восвояси.
Кейт счастливо вздохнула, хоть ей это удалось сделать через боль, и в ту же секунду была готова разреветься от счастья, что он начал их со Стивом вспоминать. Тут к ней спустился Питер на паутине. Кейт вздохнула и обернувшись, в панике стала соображать сколько и чего Питер увидел.
-Как давно ты здесь?-спросила она наконец.
-О, Боже, что с тобой?-спросил Питер вместо ответа.
Паркер в шоке оглядел израненое лицо Кейт. Его глаза были готовы вылезти из орбит, и Кейт сама не на шутку перепугалась не понимая причины поведения Питера.
-Питер, что не так?-осторожно спросила Алекс.
-Твоё лицо,-Питер снял с себя маску и взглянул на неё,-оно всё в ранах и крови. Это он сделал?
Кейт вздохнула со спокойствием и просто подошла к Питеру, обняв его.
-Всё нормально,-соврала она,-я в порядке. Это пройдёт.
-Нет, мам, ты не в порядке! У тебя всё лицо в ранах, и как минимум вывих ноги,-с возмущением выкрикнул Питер, даже не заметив, как он её назвал, он оглядел девушку с головы до ног,-Ты вообще чем думала, когда полезла к нему?
-Сердцем,-честно ответила Джонсон,-знаешь,-после недолгого молчания прошептала она,-называй меня мамой почаще,-Кейт втянула подростка в объятия.
Питер фыркнул, но через пару секунд расслабился в объятиях, уже ставшего ему родным, человека.
-Ну а ты меня сыном,-усмехнулся Паучок,-надо познакомить тебя с тётей Мэй.
-Для начала тебя нужно вернуть домой.
-Для начала тебя нужно вылечить.
-Не спорь с мамой,-усмехнулась Кейт.
Питер вздохнул, понимая, что она выставила козыри.
-Хорошо, ты победила,-закатив глаза ответил Паучок.
-Но для начала я найду Стива.
*****
В музее Капитана Америки сейчас находилось много людей. И вы ни за что не сможете среди них разглядеть опасного человека – Зимнего Солдата, который спокойно шёл по зданию. Хотя, возможно это был не Зимний Солдат, но и не Баки Барнс. Сейчас это был просто человек, которых искал своё прошлое, чтобы продолжить будущее. Он остановился около вывески "Баки Барнс" и внимательно стал вглядываться в лицо этого человека. Потому что сам Зимний Солдат уже вряд ли будет тем же Баки.
*****
Кейт знала, где она может найти Стива. В Цетральном Парке. Подъехав к зоне эвакуации на машине она увидела бегающего Роджерса и написала ему.
Стив привык бегать по утрам. Но он был обеспокоен тем, что не нашёл ни Кейт, ни Питера на месте крушения. Тут ему на телефон пришло уведомление. Открыв сообщение он опешил.
"Я справа."
Повернув голову он увидел стоящую около машины целую и почти невредимую Джонсон. Стив сорвался с места и побежал к ней, заключив в объятиях.
-Думаешь только один ты смог обмануть смерть, бруклинский мальчик?-усмехнулась Кейт.
Стив опешил, вспоминая, что похожую фразу она ему сказала когда они впервые встретились, спустя 70 лет. Только тогда они обманывали время.
-Надеюсь мы ещё не раз её обманем,-вздохнул Кэп,-ты как?
-Прекрасно. Я восстановилась, и осталось всего пару царапин. Где Сэм?
-О, он где-то сейчас тоже бегает. Он тоже переживал за вас с Питером. Кстати, нас звал Фьюри. Мы должны были прийти кое-куда.
-Надеюсь он ничего не сфрагментировал в этот раз,-усмехнулась Кейт.
Друзья засмеялись. Тут они услышали знакомый голос:
-Ну надо же. Человек, обманувший несколько раз смерть.
Кейт и Стив обернулись и увидели Сэма.
-Ты как, меломанка?-спросил он.
-Вот значит как,-усмехнулась Алекс.
-Ну логично. Ты довольно часто в наушниках,-пожал плечом Уилсон.
-Стив поведал?
-Точно,-подмигнул Сокол.
-Я в порядке. Так когда мы идём?
*****
Кейт вернулась в машину и села за руль.
-Ну что, как прошло?-спросила Питер.
-Всё в порядке,-кивнула Кейт,-есть просьба.
-Какая?
-Набери тётю Мэй. Каникулы закончились.
-О нет, тетя Мэй,-вздохнул Паркер,-она же не знала всего того, что произошло.
-Не переживай, я сама поговорю с ней. У тебя есть целых 2 часа чтобы морально подготовиться.
Питер протянул свой телефон Кейт, набрав Мэй. Спустя пару секунд в трубке послышался обеспокоенный голос Мэй Паркер:
-Господи, Питер, ты где? Я слышала по новостям, что там случилось. Ты цел?
-Здравстуйте, мисис Паркер. Это Кейт Джонсон. Я хотела вам сообщить, что после произошедших событий я решила отвезти Питера домой.
-Он в порядке? Где он?
-Успокойтесь. Питер цел и невредим. Он сидит сейчас рядом со мной и мы едем на машине в Квинс. Я просто боялась, что если Питер останется здесь в Вашингтоне, то с ним произойдёт что-то страшное. Мы смогли с Капитаном Америка дозвониться до всех родителей класса Питера, кроме вас. Поэтому я вызвалась его подвезти до дома. Надеюсь вы не против этого, мисис Паркер.
-Что вы. Незачем было так утруждаться, я бы и сама его забрала. Спасибо вам большое,-заволновалсь Мэй.
-Ну что вы, я не могла остаться равнодушной к мальчику. Уже через пару часов Питер будет дома.
-Прекрасно. Спасибо вам большое.
-Что вы, не стоит благодарностей,-отмахнулась Кейт,-рада была пообщаться, мисис Паркер, до свидания. Мы скоро будем.
-Спасибо ещё раз. До свидания.
Кейт отключилась и отдала Питеру телефон.
-Видишь, а ты боялся,-улыбнулась она.
-Кейт, а что с костюмом?-спросил вдруг Паучок.
-Что с костюмом?-повторила Джонсон, усмехнувшись,-Он твой. Мне то он зачем? На меня он не залезет.
-Спасибо. Я не ожидал, что ты его оставишь мне,-удивился Питер.
На это Кейт усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате
AdventureЧтобы понять, о чём здесь будет идти речь, советую ознакомиться с моими прошлыми работами. Является продолжением истории "Работа в ЩИТе. Стив и Кейт". Стив и Кейт продолжают работать в ЩИТе, и оседают в Вашингтоне. После того, как Ника Фьюри убивают...