Стив стоял на мосту и смотрел вдаль. Он прекрасно знает, что этот бой будет сложным для него. В голове были воспоминания из прошлого.
-Мы искали тебя. Мои родители хотели отвести тебя на кладбище,-молодой Баки в идеально сидящем на нём костюме подошёл к Стиву. Рядом стояла Кейт.
-Я знаю, простите,-они шагали к дому Роджерсов,-Я хотел побыть один.
-Всё будет хорошо, Стив. Мы не оставим тебя, бруклинский мальчик,-улыбнулась Кейт, приобняв Роджерса,-как прошло?-она была одета в лёгкое чёрное платье, которое закрывало плечи.
-Нормально,-тихо ответил Стив,-она рядом с отцом,-он подошёл к своему дому и стал искать по карманам ключ.
-Я хотел спросить тебя...-начал было Баки, но его остановил Роджерс:
-Я знаю, что ты скажешь, Бак. Просто...
-Положим диванные подушки на пол, как в детстве. Всё, как раньше. Ты будешь чистить мне туфли. Может, выносить мусор,-предложил Барнс.
Кейт, заметя, что Стив не может найти ключ от дома, мягко улыбнулась и подойдя к кирпичу, который лежал недалеко от Баки, отодвинула его своей туфелькой и подняла ключ с пола, протянув его Роджерсу.
-Давай,-не занимался Джеймс.
-Джей, хватит на него напирать,-осуждающе сказала Джонсон,-пусть он сам решит.
Стив вздохнул, принимая ключ от подруги.
-Спасибо, Бак,-ответил Стив,-но я сам справлюсь.
-Конечно, но если что, это не обязательно,-покачал головой Барнс.
Баки сжал плечо худощавого Стива и сказал:
-Я с тобой до конца, брат.
Кейт улыбнулась и осторожно обняла Роджерса:
-Как и я, мой бруклинский мальчик,-прошептала она.
*****
-Он тоже там будет,-сказал, подходя к Стиву Сэм.
-Я знаю. Как Кейт?
-Держится. С ней рядом Питер. Тот, кем он был раньше уже не вернётся. Вы должны его остановить, а не стараться спасти.
-Я не уверен, что смогу. Не уверен, что Кейт сможет.
-Он сам не даст вам обоим выбора. Он не помнит вас. Не помнит тебя.
Не помнит тебя. Слова эхом отдавались в ушах, и это была оглушающая правда. И к сожалению, её придётся принять.
-Вспомнит,-уверенно отвечает Кэп,-готовьтесь. Пора,-он развернулся и пошёл прочь.
-Ты прям так поедешь?
-Нет. На войне полагается носить форму.
*****
В музее Капитана Америки стоит очень профессиональная охрана. Нет ничего профессиональнее, чем смотритель пожилого возраста. Прохаживаясь по разным залам, он ужасом смотрит на манекен Капиатна Америки и Кейт на которых отсутствуют костюмы.
-Что б меня. Теперь точно уволят,-в шоке проговорил охранник.
*****
Мария Хилл, Сокол, Человек Паук, Чёрная Пантера и Капитан Америка шли через лес к базе ЩИТа, откуда должен был произвестись запуск "Озарения". На Стиве и на Кейт были надеты их старые костюмы, ещё со времён второй мировой. Ну не всегда же ходить Кейт в броне Чёрной Пантеры...
-Ох, как же я соскучилась по этому старому костюму,-вздохнула, оглядывая свою военную форму, Кейт. Её захлестнуло чувство ностальгии.
Снаружи девушка была спокойна, словно они не собирались сражаться с тем, в кого влюбилась. Но внутри её всю колотило от страха и беспокойства перед неизвестным будущим.
*****
На базе ЩИТа проводились последние приготовления к запуску проекта "Озарение".
-Начать финальный цикл запуска,-прозвучал строгий голос в ангаре.
-Мы готовы к наведению,-проговорил один из работников, работая на клавиатуре.
До запуска проекта оставалось 2 часа 9 минут 55 секунд.
В это время Александр Пирс встречал коллег из Совета Безопасности.
-Как прошёл полёт?-спросил председатель.
-Чудесно,-ответила женщина,-в отличие от поездки из аэропорта.
-К сожалению, ЩИТ не может контролировать всё,-вздохнул Пирс.
-Включая Капитана Америка и Чёрную Пантеру,-скептически произнёс один из членов Совета.
Нынешний директор ЩИТа окинул мужчину взглядом, но проигнорировал высказывание. Он подошёл к кейсу и открыл его.
-Здесь у всех биометрические пропуска,-внутри лежали прямоугольные штуки, напоминающие флешки,-это даст вам неограниченность.
*****
В это время наверху активно работали агенты ЩИТа.
-Его нет уже 2 месяца,-рассказывал один из агентов.
-А где он тогда был?-заинтересованно спросил товарищ.
-Кажется в Афганистане,-вспоминал приятель,-нет это 6. Зона посадки занята,-лениво ответил он,-мог бы и сам сказать,-вернулся он к разговору.
Тут у всех в ушах послышался громкий скрип и агенты сняли наушники.
-Наверное тарелка,-предположил один из них.
-Я проверю,-встав, сказал рядом сидящий парень.
Он подошёл к двери и открыл её. Перед ним стояли Сэм, Кейт, Питер и Мария Хилл во главе со Стивом.
-Вы уж простите,-извинился Кэп и прошёл вперёд.
Агент в панике пропустил пятёрку вперёд.
*****
-Я знаю, это был тернистый путь,-начал Пирс, подняв бокал с шампанским,-и многим из вас я изрядно подействовал на нервы. Но мы его прошли. И мир вздохнёт свободно,-он уже хотел отпить напиток, как его прервал голос в динамиках:
-Внимание, агенты ЩИТ. Говорит Стив Роджерс. Вы многое обо мне слышали последние пару дней. Кому-то даже приказали охотиться на меня. Но пора вам узнать правду. ЩИТ не то, чем мы его считали. Он был захвачен Гидрой. Александр Пирс её лидер,-все присутствующие в кабинете устремили свои взгляды на директора,-команда Удара и Озарения тоже состоят в Гидре,-по коридору шёл Брок Рамлоу и агенты Удара,-я не знаю всех предателей. Но они в этом здании. Возможно они сейчас находятся рядом с вами. Они почти получили желаемое – абсолютный контроль. Они убили Ника Фьюри,-агенты ЩИТа, которые сидели за компьютерами переглянулись,-И на этом всё не кончится. Если вы запустите Хэликеиры, Гидра сможет убить любого, кто стоит у них на пути. Если мы не помешаем,-на стоянку к Хэликеирам шла небольшая толпа агентов Гидры, их заметили агенты ЩИТа и попытались помешать, но сразу же скончались, получив по пуле,-Я знаю, я прошу о многом, но цена свободы всегда была высока. Так было всегда. И эту цену я готов заплатить. Если только я, то так тому и быть. Но я убеждён, что не одинок.
Кейт улыбнулась и сказала:
-Ты вроде не просил меня написать речь. Заранее сочинил, или вдохновение накрыло?
*****
В это время на Трискелионе происходили разборки.
-Ах ты змея недобитая,-произнёс один из членов совета.
Тут в кабинет вошли члены группы Удара.
-Арестовать его,-тот мужчина кивнул в сторону Пирса. Но вместо ожидаемого ареста к нему приставили пистолет. Члены Совета Безопасности были в шоке.
-Ваше время ушло,-протянул председатель.
*****
В комнату агентов-связистов зашёл Брок Рамлоу. Он подошёл к одному из парней и приказал:
-Запустить проект "Озарение". Поднять птичек в воздух.
Парень посмотрел на Брока и отвернулся.
-Какие-то проблемы?-раздражённо спросил Рамлоу,-Какие-то проблемы?!-повторил он спустя несколько секунд молчания.
-Простите. Я не буду запускать корабли. Приказ Капитана.
Рамлоу наставил пушку на парня и рявкнул:
-Освободить место.
Тут он услышал щелчок с правой стороны. На него наставила пистолет Шэрон Картер:
-Он же сказал, приказ Капитана,-тут позади неё тоже послышались щелчки. Её в любой момент могли расстрелять.
-Вы выбрали не ту сторону, агент,-недовольно сказал Брок, вдавив ещё сильнее в парня ствол.
-Это как посмотреть,-прошипела Картер.
Рамлоу опустил пистолет вниз, бросив его на пол. Парень дёрнулся от испуга. И как вообще таких трусов могут брать в ЩИТ?
Тут Брок резко достал нож и пырнул им Шэрон. Та вскрикнула от боли и неожиданности и упала на пол. Все агенты открыли огонь, став палить друг по другу. Рамлоу под шумок удалось запустить проект "Озарение".
Тут три огромных стекла под водой начали с шумом подниматься, а Хэликеиры взлетать. Тут раздался крик одного из агентов ЩИТа:
-Закрыть крышу! Закрыть крышу ангара! Закрыть крышу!
Но его не услышали и просто расстреляли. Здесь не было агентов ЩИТа. Только Гидра.
Крыша ангара открылась. Хэликеиры запустили свои огромные репульсоры и стали подниматься ввысь. На всех экранах в ЩИТе показывали только происходящее с проектом.
-Они начинают запуск,-оповестила членов команды Мария Хилл, которая сидела в серверной.
Внушительных размеров корабль поднимался всё выше и выше. Те, кто сидели внутри Кэриеров с гордостью и восхищением наблюдали за происходящим.
В это время Капитан Америка, Сокол, Чёрная Пантера и Человек Паук бежали по взлётной полосе.
-Кэп, а как мы поймём, где друзья, а где враги?-спросил Питер.
-Те, что стреляют в тебя – враги,-коротко и ясно объяснил Стив.
Питер кивнул и проверил заряд паутины в веб-шутерах. Должно было хватить. Подбежав к краю, он зацепился паутиной за что повыше и перевернувшись в воздухе, мягко приземлился на асфальт. Сэм летел по воздуху. Кейт, приземлившись, сделала кувырок. А Стив, как отчаянный парень, которых совершенно не ценит свои колени, приземлился именно на них.
Тройка бежала вперёд. Вдруг по ним открыли огонь. Но Кейт и Стив приняли удар на себя, закрывая Питера. Они забежали за ограду из ящиков, но и там их ждал сюрприз в виде агентов.
-Вот тебе. И ещё удар! Я слева!-кричал Питер, пока разбирался с неприятелями.
-Пиитер,-осуждающе протянула Джонсон,-возьми на заметку: дерёмся молча. Не помню, чтобы ты так часто болтал со мной в Квинсе.
-Прости. Просто я никогда не брался, за что-то настолько серьёзное,-Паркер связал ещё двоих агентов, ударив их друг о друга,-это обычное волнение. Но я учту,-быстро протароторил он.
Кэп достал у одного из агентов Гидры гранату и бросил остальным под ноги. Раздался взрыв, и всех оставшихся откинуло взрывной волной.
-Кэп. Мы на другой Хэликеир,-крикнула Кейт.
-Я понял. Идите,-кивнул Стив.
Сэм взлетел повыше и по нему начали палить. Но он ловко уворачивался от всех зарядов.
-Хэй, Кэп. Кажется я нашёл тех врагов, о которых ты говорил,-проговорил Сокол.
-Ты в порядке?-спросил Стив.
-Пока не подбили,-ответил Уилсон.
*****
В это время в Совете Безопасности велись разбирательства. Александр Пирс смотрел в панорамное окно на происходящее снаружи. Развернувшись к членам Совета, он начал:
-Позвольте спросить, что если бы Пакистан завтра вторгся в Мумбаи? И вы знали, что они приволокут вашу дочь на футбольный стадион для казни,-Пирс протянул одному из мужчин бокал с шампанским, тот его принял,-но их можно остановить нажатием кнопки. Разве вы не нажали бы?-он оглядел членов Совета Безопасности.
-Нет, если эта кнопка твоя,-буквально выплюнул эти слова мужчина, которому протянул Пирс шампанское, после чего он отбросил в сторону бокал, который разбился вдребезги.
Директор усмехнулся. Удар полез за пушками и один из его солдат протянул Пирсу пистолет. Вдруг одна из председателей, единственная женщина в этом зале, начала драку. Толкнув мужчину в сторону она выхватила пистолет у директора и кинула в одного из солдатов шокер. Кинув что-то в другого, тем самым вырубив его, она накинулась на третьего и начала наносить профессиональные удары и вскоре уложила того. К ней полез ещё один из агентов, но женщина ловко перекинула его через себя и направила пистолет на Александра Пирса.
-Извините,-после этих слов она сняла с себя лицевой протез и парик,-кажется я вам праздник испортила.
Под маской оказалась Чёрная Вдова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате
ПриключенияЧтобы понять, о чём здесь будет идти речь, советую ознакомиться с моими прошлыми работами. Является продолжением истории "Работа в ЩИТе. Стив и Кейт". Стив и Кейт продолжают работать в ЩИТе, и оседают в Вашингтоне. После того, как Ника Фьюри убивают...