Переодевшись в гражданскую одежду, Стив и Кейт выехали из ЩИТа. Стив сидел за рулём мотоцикла, а Кейт сидела сзади, приобнимая друга.
-Куда мы едем?-спросила Джонсон.
-Что насчёт того, чтобы посетить музей?
-Музей?-переспросила Кейт,-Странное предложение, ну ладно, давай. И что ты интересного нашёл?-задала риторический вопрос девушка,-Если ты решил устроить нам дружеское свидание не надо было так заморачиваться.
-Кейт,-закатил глаза Роджерс,-прекрати так шутить. Тебе там точно понравится,-приободрял Кэп.
-Окей,-пожала плечом Джонсон.
*****
"Добро пожаловать домой, Капитан и сержант",-гласила вывеска у входа в комнату с экспонатами.
На потолках были закреплены космические спутники, а дальше около эскалаторов были изображены портреты Стива и Кейт.
-Обалдеть,-выдохнула шокированная Джонсон,-вот это они отгрохали здание.
-Я знал, что тебе понравится,-усмехнулся довольный Роджерс, поправив кепку."Он символ нации. Он герой планеты. История Капитана Америки – это история чести и самопожертвования. Его верная подруга – Чёрная Пантера является эталоном смелости и целеустремлённости. Признанный негодным к военной службе Стивен Грант Роджерс был отобран для уникальной программы, которая не имеет аналогов",-на одном из экранов были фотографии Стива до и после эксперимента. Кейт увидела эти изображения и тихо сказала:
-Вот я тебя ещё таким помню,-она улыбнулась и обратила внимание Стива на изображение его до эксперимента,-таким маленьким и слабым, но с огромным чувством справедливости, ответсвенности и достоинства.
Рядом располагался стеклянный лист, на котором был изображён Стив. Дети подходили к этому экспонату и измеряли свой рост. Кейт умилилась этой картине. Тут один из мальчиков посмотрел прямо на друзей.
-Хэй, Стив, нас раскрыли,-усмехнулась шёпотом Джонсон, подмигнув маленькому фанату.
Стив обратил внимание на маленького посетителя и, улыбнувшись приложил указательный палец к губам. Пацан лишь шокированно кивнул.
Кейт и Стив прошли в другой зал. Там были показаны отрывки из заданий на войне. Стив работал вместе с 107 полком, но Кейт считалась погибшей в то время. Она замечала кадры, где Стив стоял рядом с радостным и смеющимся Баки. И на этих моментах она задерживалась дольше всего, чтобы просто посмотреть ему в глаза."Побеждая в боях, Капитан Америка и его Ревущая Команда быстро завоевали признание. Их задача – уничтожение Гидры ‐ преступного научного подразделения нацистов",-говорил диктор.
Тут друзья заметили стэнд, который был посвящён Баки. Кейт замерла, увидев его, а после целенаправленно пошла туда.
"Лучшие друзья с самого детства Кейт Джонсон, Баки Барнс и Стив Роджерс были неразлучны как на школьном дворе, так и на поле боя. После произошедших событий в Нью-Йорке, где выяснилось, что Джонсон выжила, теперь только Барнс единственный из ревущей команды, кто отдал жизнь на службе своей Родины." На это Кейт лишь вздохнула и задержала взгляд на кадрах с Баки.
-Ох, Джей, как же так,-она слабо покачала головой,-лучше бы ты прожил прекрасную жизнь,-она вытащила из под футболки кулон, и открыв его, посмотрела на портрет Барнса в армейской парадной форме."Это была трудная зима,-на экране была Пегги Картер, запись была 1953 года,-снежная буря застала половину батальона за германской линией. И Стив,-она слегка запнулась,-ну то-есть Капитан Роджерс с боем пробился через блокаду Гидры, которая многие месяцы удерживала наших союзников. Он спас больше тысячи человек,-было видно, что она очень гордилась Стивом,-в том числе того, кто потом по иронии судьбы стал моим мужем. Даже после своей смерти Стив продолжал влиять на мою жизнь"
Стив открыл часы, на которых был изображён портрет Пегги. Спустя несколько секунд он закрыл его и сказал Кейт:
-Я схожу к Пегги.
-Хорошо. Передавай ей привет,-ответила тихо Джонсон.
-Ты не пойдёшь?-спросил удивлённо Роджерс.
-Вам нужно побыть вдвоём. Иди Стив,-Кейт легко прикоснулась губами щеки друга и ушла из музея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате
AdventureЧтобы понять, о чём здесь будет идти речь, советую ознакомиться с моими прошлыми работами. Является продолжением истории "Работа в ЩИТе. Стив и Кейт". Стив и Кейт продолжают работать в ЩИТе, и оседают в Вашингтоне. После того, как Ника Фьюри убивают...