Глава 13

518 27 0
                                    

"Добро пожаловать в Нью-Джерси"-гласила вывеска сверху.
-Где Капитан Америка научился угонять машину?-спросила Наташа, положив ноги на приборную панель.
-У нацистов в Германии,-коротко ответил Стив,-и мы не угоняем. Мы одалживаем. Опусти ноги, Наташа.
-Кейт, ты тоже умеешь угонять машину?-спросил шёпотом Питер.
-Да. Только никому,-ответила, подмигнув Джонсон, сняв один наушник в котором играла песня "Halo" Beyonce.
-Ладно,-согласилась Романофф, опуская ноги,-у меня есть к тебе вопрос. Но ты можешь не отвечать. Даже если ты не ответишь, я приму это за ответ.
-Что?-не выдержал Роджерс.
-Это был твой первый поцелуй с 45-ого?-усмехнулась Наташа.
Стив вздохнул.
-Всё плохо, да?
-Наташа!-с осуждением проговорила Кейт.
-Что? Я этого не сказала,-ответила Чёрная Вдова.
-Подтекст очевиден,-приподняв правую бровь заметил Кэп.
-Нет, мне просто интересно, сколько у тебя было практики,-пожала плечом Романофф,-кстати, я жду и от тебя ответа, Кейт. Ты целовалась с кем-то спустя 70 лет?
-Мне не нужна практика,-отрезал Роджерс.
-Всем нужна практика,-стояла на своём Наташа.
-Нат, отвечаю на твой вопрос: нет, не целовалась,-ответила Джонсон,-всё, вопросов нет? Что б ты понимала, я ещё никогда не целовалась.
Тут в машине послышался удивлённый вздох Питера.
-Да. А что вы хотели? Не так просто найти вторую половинку с таким багажом, как у меня,-заметила Кейт.
Наташа и Питер посмотрели на Роджерса, намекая на то, что они могли бы стать неплохой парой.
-Даже не думайте об этом,-в унисон сказали Кейт и Стив.
-Мне 95, я молод,-заметил Стив.
-Ну а мне 96. Хотя мне уже через месяц стукнет 97,-провела расчёты Кейт.
-Тебе будет 97?-спросил Питер,-По тебе не скажешь. Ты старше Капитана?
-Питер, просто Стив,-лаконично поправил Кэп,-и на ты.
-И просто Наташа, которая тоже будет не против, если ты с ней будешь на ты,-подмигнула Романофф.
-Спасибо, Питер. Теперь я поняла одну вещь,-сказала Кейт.
-О, нет, я узнаю этот осуждающий тон,-закатил глаза Стив.
-Ты совершенно не умеешь делать женщинам комплименты,-покачала разочарованно головой Кейт,-и этим ты очень похож на Стива. Но ничего, мы это исправим.
-Очень сложно доверять кому-то, если ты совсем его не знаешь,-вздохнул Стив.
-Кем мне для тебя быть?-спросила Наташа.
-Будь мне другом,-ответил Кэп.
-Как и нам всем,-тепло добавила Кейт.
-Вы слишком наивны для этой работы,-усмехнулась Романофф.
Вскоре они подъехали к нужному месту. Наташа словила сигнал.
-Это здесь,-сказал Стив.
-Файл создали по этим координатам,-подтвердила Нат.
Кэп посмотрел на вывеску, на которой было название этого места и вздохнул:
-Как и меня.
-Ого,-вырвалось у Питера. Кейт сняла наушники.
Так, как уже был поздний вечер, то на улице уже потемнело и слегка похолодало.
-Тебе не холодно?-спросила Кейт у Питера.
-Нет, спасибо за заботу,-мотнул головой Паркер.
-Сможешь переодеться в костюм? Потом просто сверху надень одежду. Не знаю, зачем, но мне просто подсказывает чутье, что ты должен это сделать,-буквально на одном дыхании проговорила Кейт, обращаясь к Питеру.
-Хорошо,-согласился Паучок.
Он взял рюкзак, и спрятавшись в темноте стал переодеваться. Через пару минут он вышел с глазами полными счастья и радости.
-Он такой классный! Так круто! Спасибо, Кейт!-Паркер буквально светился от счастья.
-Носи на здоровье,-улыбнулась Кейт.
Они шли по территории лагеря. У Стива и Кейт было чувство ностальгии.
-В этом лагере меня тренировали,-объяснял Роджерс.
-Он изменился?-спросила Наташа.
-Слегка.
-Кейт, у вас такой же был лагерь?-спросил Пит.
-Угу,-ответила Джонсон.
У Стива и Кейт промелькнули воспоминания в голове.
-Прибавить темп, дамы,-кричал тренирующий человек.
-Не спать, Джонсон! Догоняй Барнса!
-Не отставать! Давай, Роджерс, шевелись!
В воспоминаниях у Стива пробежал мимо него ещё совсем тощий астматик, который остановился и на секунду задержал взгляд на Капитане Америка. Его ждёт великое, но такое сложное будущее.
-Это тупик,-вывела из размышлений друзей Романофф,-ни теплового следа, никаких волн, и в рации тихо.
Кейт ещё раз огляделась по сторонам и кое-что заметила.
-Хэй, Стив,-позвала она друга,-оно не должно стоять здесь,-девушка указала на одно из зданий.
Стив пригляделся и подошёл к нему.
-В чём дело?-спросила Наташа.
-Армейский устав запрещает хранить боеприпасы ближе пятисот метров от казарм,-в унисон ответили Роджерс и Джонсон.
Четвёрка подошла к зданию. Размахнувшись щитом, Стив ударил по замку, разломав его и открыв дверь. Спускаясь вниз по лестнице, Кейт искала глазами рубильник, чтобы включить свет. Вскоре она его нашла, и в здании стало светлее. На дальней стене красовалась эмблема ЩИТа - орёл.
-Эмблема ЩИТа,-проговорила Наташа.
-Может здесь он начинался,-предположил Стив.
Они зашли в одну из комнат и заметили множество полок. Тут друзья заметили пару портретов и слегка приблизились к ним.
-А вот и отец Старка,-хмыкнула Романофф.
-Говард,-пояснил Стив.
Наташа перевела взгляд на другой портрет, где была изображена агент Картер, смотрящая вдаль.
-А что за девушка?-спросил Питер.
Стив промолчал и пошёл в другую сторону. Кейт вздохнула, видя, что он не хочет об этом говорить, но ответила:
-Это Маргаретт Картер. Она была одной из основателей ЩИТа, а так же первоклассным агентом. Ну и моей подругой. К сожалению, последний раз мы с ней виделись только в начале сорок первого, а потом началась война, и я ушла в армию. С тех пор к моему огромному сожалению мы с ней больше не пересекались,-про Стива она решила ничего не говорить, видя, что он не хотел ворошить прошлое.
Тут Стив услышал ветер за одной из полок:
-Если и так работаешь в секретном здании,-тут он стал отодвигать один из стеллажей, и те с глухим скрипом поддались, и перед четвёркой показался проход,-зачем нужно прятать лифт?
Питер опешил.
Наташа провела телефоном по панели и выяснила код, после чего она ввела его и двери открылись. Четвёрка вошла в лифт и двери закрылись, после чего он поехал вниз. Спустившись на нужный этаж лифт уведомил об этом своим звоном, после чего он открылся и выпустил друзей наружу.
В комнате была кромешная темнота. Но едва они прошли вперёд, как свет включился и можно было разглядеть несколько ящиков и огромный компьютер.
-Файл не могли отправить отсюда, эти технологии - прошлый век,-усмехнулась Наташа, осматриваясь.
Но Питера привлёк переходник довольно современного типа.
-Наташа,-позвал он Романофф.
Та обернулась и увидела то же, что и Питер. Она нахмурилась и вставила туда флешку. Всё вокруг стало запускаться, а камера сзади начала двигаться. Тут все услышали голос:
-Запустить систему?-высветилось на мониторе.
Нат подошла к компьютеру:
-Д и А. Да,-напечала она на клавиатуре, после чего система запустилась,-Ну что, поиграем?-она хитро посмотрела на троицу,-Это из фильма про...
-Да, мы знаем,-отмахнулся Стив.
Тут камера над монитором повернулась в сторону Стива, после чего раздался голос:
-Роджерс Стивен. Родился в 1918. Джонсон Кейт. Родилась в 1917. Романофф Наталья Алиановна. Родилась в 1984. Паркер Питер Бенджамин,-Питер вздрогнул, услышав своё имя,-Родился в 1998.
-Это какая-то запись,-проговорила Романофф.
-Я никакая не запись, фройляйн,-огрызнулся человек на экране,-Я конечно уже не тот человек, которого Капитан взял в плен в 1945. Но я его разум.
Кейт и Стив кинули взгляд на рядом стоящую фотографию Арнима Золы.
-Кто-нибудь знает, что это такое?-спросил опешивший Питер.
-Арним Зола был немецким учёным, работавшим с Красным Черепом,-объяснил Стив, обходя компьютер,-он мёртв уже много лет.
-Первая поправка, я швейцарец. Во-вторых, оглянитесь вокруг. Я никогда не был живее, чем сейчас. В 72 году мне поставили смертельный диагноз. Наука не могла спасти моё тело. Мой мозг тем не менее, который стоило спасти, хранится на двухстах тысячах фунтах банка данных. Вы сейчас внутри моего мозга.
-Как вы сюда попали?-спросила Кейт.
-По приглашению,-Зола неожиданно сменил интонацию, от чего Питер дёрнулся.
-Это операция "Скрепка" после второй мировой войны,-начала догадываться Романофф,-ЩИТ набирал немецких учёных, имеющих стратегическую ценность.
-Они думали, я смогу помочь им. А я помог и себе,-разъяснял Зола.
-Гидра погибла с Красным Черепом,-стоял на своём Стив. Он отказывался верить в это.
-Отрубишь одну голову, две другие займут её место,-проговорил разум Арнима.
Кейт вспылила. Хотелось что-то срочно сломать. Она терпеть не могла этот дурацкий девиз.
-Докажите,-сказала она.
Тут другие два экрана поменьше стали мигать.
-Доступ к архиву,-проговорил он, после чего на экране появилась фотография Иогана Шмидта,-Гидра была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу,-на экране сменилась картинка. Теперь там были изображены солдаты Гидры, кричащие "Хайль, Гидра!",-Но мы тогда не понимали, что если попробовать у них отнять эту свободу, они будут сопротивляться,-теперь на экране появился Капитан Америка вместе с Ревущей Командой,-Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. После войны был создан ЩИТ, и меня завербовали. Новая Гидра росла. Прекрасный паразит внутри ЩИТа. Все семьдесят лет Гидра втайне от всех провоцировала кризисы. И когда история не хотела сотрудничать,-на экране появился Зимний Солдат с винтовкой,-историю изменяли.
-Это невозможно, ЩИТ бы остановил вас,-сказала шокированная Наташа. Кейт заметно напряглась, а у Питера читалось в глазах паника.
-Убийства,-на экране появились вырезки из газет про Говорда и Марию Старков,-терракты,-картинка сменилась на Ника Фьюри,-Гидра создала мир настолько хаотичный, что наконец человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. Когда процесс очищения полностью завершится,-тут перед четвёркой предстал проект "Озарение",-мы установим новый мировой порядок Гидры. Мы победили, Капитан,-победно проговорил Зола, а Стив сглотнул,-ваша смерть эквивалента всей вашей жизни. Бесконечный ноль.
Тут Кейт со всей силы ударила по экрану, и тот сразу погас. Она шумно выдохнула и прикрыла глаза. Никого не хотелось видеть.
-Как я и говорил,-Арним появился на другом экране.
-Что на этой флешке?-требовательно спросил Стив. Он тоже был раздражён.
-Проекту "Озарение" необходимо было зрение. Поэтому я написал алгоритм.
-Какой алгоритм, что он делает?-спросил Питер.
-Я бы с удовольствием вам рассказал, но, боюсь вы умрёте раньше, чем я закончу.
Тут входная дверь начала закрываться. Стив бросил в неё щит, но она успела закрыться, поэтому щит просто отскочил, прилетя в руку Кэпа. Наташа глянула на пищащий прибор в её кармане и оповестила:
-Ребят. У нас проблема. К нам направляется ракета с термоборическим зарядом. У нас 30 секунд.
-Кто её выслал?-спросил Стив.
-ЩИТ.
-Боюсь, я тут слишком задержался, Капитан. Признайте, так будет лучше,-проговорил Арним.
Наташа вытащила флешку, а Питер, заметя решётку вытащил её и откинул в сторону.
-Наше время давно прошло,-закончил Зола и отключился.
-Все сюда, быстро,-скомандовал Питер.
Ракета всё приближалась и приближалась. Все прыгнули в образовавшуюся дыру. Кейт снова сняла через голову своё украшение на шее и быстро нацепила его на Питера. Броня моментально появилась на подростке. Стив прикрыл себя и Наташу своим щитом, а Питер накрыл собой Кейт. Их стало засыпать огромными осколками бетона, Стив пытался держать над собой щит, а Питер крепче прижал к себе Кейт. Напряжение и тяжесть нарастали с каждой секундой. Четвёрку очень плотно засыпало осколками, от чего стало очень темно, так, что хоть глаз выколи. Через несколько минут Кэп сумел проделать им путь наружу. Вытащив Наташу, он помог Питеру с Кейт. Откашлявшись, Стив заметил, что она надела на Паркера костюм и лишь покачал на это головой. Быстро среагировала и смогла защитить Питера, в последнюю очередь думая о себе. Как и в тот раз на корабле Леморианская Звезда, когда она спасла его самого. Выйдя из завалов, Стив увидел вдалеке корабль ЩИТа:
-Бежим, Питер,-и метнулся в другую сторону. Питер последовал его примеру.
Через несколько минут агенты Удара тщательно всё осматривали на территории. Рамлоу спустился по завалам вниз и увидел след от ботинка.
-Вызывайте агента,-проговорил он в наушник.

Первый Мститель: Легенда о Зимнем Солдате Место, где живут истории. Откройте их для себя