Утро. Гука рядом не было. Я потянулась к телефону, что бы узнать время. 12:46.
-Вау,бомба, класс.У меня есть ровно 44 минуты что бы собраться на шоу. Встав с дивана, я пошла первым делом в туалет.-ХВИВОН ЖИВО ВЫХОЖИ ИЗ ТУАЛЕТА!!!!
-Ещё чего, я только зашла. До этого тут Ёну 20 минут сидела.
-ХВИВОН ДАЮ ТЕБЕ 2 МИНУТЫ .
- Ага - ага, поищи другого дурачка.Я долбанула по двери в уборную и побежала к парням.
Я постучала к ним в комнату. Шуга открыл дверь:
-Утречка, чем могу помочь?
Я оттолкнула его в сторону и без приглашения зашла в номер. Повернув по коридору вправо я увидела закрытую дверь уборной.
- КАКОЙ СУКИН СЫН СЕЙЧАС В ТУАЛЕТЕ ???? ПОЧЕМУ КОГДА У МЕНЯ МЕСЯЧНЫЕ ВСЕ МЕНЯ ТАК БЕСЯТ ?? - я долбанулась всем телом в дверь.
- Там Чонгук в душе - ответил Чимин- и вообще с каких пор наш туалет стал общим ?
- С теперешних, сукин сын!- я повернулась в сторону двери- ПЕРЕДАЙТЕ ЧОН ЧОНГУКУ ЧТО Я С НИМ БОЛЬШЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮ И ПУСТЬ ТОЛЬКО ПОДОЙДЁТ КО МНЕ. Я ВЫРВУ ЕМУ КАДЫК И ВПИХНУ В ЖОПУ !!
Шуга начал смеяться, а я плакать.
- Я всё Доену расскажу..
я удалилась из комнаты. Парни стояли в ахуе.*спустя 30 минут*
Все уже выходили и садились в частный автобус.
А направлялись мына новый эпизод шоу, по прибытию нам сказали, что это будет телевикторина и от каждой группы по 2 человека, а остальные могут быть свободны.POV Соми
-Вы тут совсем офигели, какого чёрта вы всех сюда привезли, на данный момент я бы могла прохлаждаться у себя!! Нет у людей совести.-жаловалась я -За что вы нас так не любите?-Я полностью поддерживаю даную особу, это не очень приятно. - вставил свои 5 копеек Субин.
-Я жду 8 добровольцев. - сказал ведущий
Мы решили оставить там Намджуна,Джина ( bangtan ), Кая, Бомгю (txt) Кай,Тэмин от (superm) и конечно же нашу любимую Хвивон, а также Ёнсук.
-Благодарю, пожалуйста проходите сюда. - говорил и одновременно показывал дорогу какой-то парнишка. -Все остальные могут погулять на этой территории.
POV Автор
Вы когда нибудь наблюдали как ходит кучка злых айдолов? Они были похожи на стаю пингвинов. Вышли они прогуляться по этой местности, но так как все были не в самом добром здравии, решили присесть на лавочку ( кто присесть, а кто лечь ) Соми расположилась на коленках сразу у двух персонажей Бэкхена и Тэхена, а они и не были против. Денни держала подле себя Юджи, кто-то уже валялся на траве, а некоторые персоны пошли в магазин.Через две минуты можно услышать храп Соми и наблюдать то, как она скрутилась клубочком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь айдола
RomanceЭта история рассказывает о двух лучших подругах которые попадают в состав первой женской группы SM Entertainment. Попав в индустрию кпоп, они знакомятся с многими группами. Если хочешь узнать через что прошли главные героини, начинай читать💗💫💖