- Я что, настолько страшный?)- с улыбкой спросил Чонгук.
- Ни капли, простите, просто это было неожиданно.
Несколько секунд молчания и он вернулся к теме:
- Вы так хорошо отреагировали и решили проблему.
- О, большое спасибо) Очень приятно слышать это от профессионала.
- Если честно, я не привык что бы ко мне относились как к старшему. Давай на ты?
- Боюсь, это будет немного сложновато для меня..
- Ты уж постарайся) Я до сих пор молод, а когда ко мне относятся официально, я чувствую себя не комфортно.
- А вы ещё не выступали?- спросила я.
- Нет, но мы совсем скоро.
- Жаль что я не смогу посмотреть выступления в живую, только на ютубе.
- А ты наша фанатка?-удивлённо спросил парень.
- А это странно?) Вы являетесь примером для всех айдолов.
- Просто не знал, что у нас есть такие красивые фанатки. Что ж я пойду готовиться. Ещё увидимся)Он ушёл, а я стояла и осознавала то, что:
1.Я разговаривала с самим Чонгуком.
2. Он назвал меня красивой.
Что ж, пойду пожалуй проснусь.Я подошла к Хвивон:
- Ущипни меня, пожалуйста.
- Что?- спросила она- Зачем?
- Да так. Нужно.
Она ущипнула меня.
- Ауч, что ж, спасибо.
- Эмм, пожалуйста что ли ¿*POV Соми*
Де эта дурында? Где она когда раз в жизни нужна?Господи Карма, куда ты подевалась?
Погрузившись в мысли и поиски подруги я случайно задела кого-то.
- Глаза разуйте, дама.- сказал, как оказалось, Техён.
- Неважно что я не права, сам смотри куда идёшь. Мне тут подругу возможно от диких медведей из Севера с винтовками спасать придётся, а ты тут со своими проблемами.Парень явно не ожидал такого ответа.
- Я вообще-то выступать шёл!
- Поздравляю, хочешь фантик от конфеты дам? К сожалению, конфета не дожила до дня встречи с тобой.
- Женщина, что за манеры?
- Слушай, если не перестанешь вредничать, сейчас сам будешь драться с Северными медведями.
- Чт..- парень не успел договорить, как его перебили.
- Вижу по лицу,не хочешь. Раз так, я пойду.*PovАвтор*
После выступления, Ви начал разговор с Чонгуком:
- Интересно , в той группе все такие отбитые?- спросил он смотря на сидящих за сценой девушек.
Гук посмотрел туда же:
- Ты что ли про новую группу SM?
- Ага.
-Я успел мило побеседовать с одной участницей. Она очень воспитана и приятна)
- Это которая?
- С волнистыми бардовыми волосами.
- А вот я успел не особо мило побеседовать с той, которая с права. Мало того что грубая, так ещё и чокнутая. Рассказывала о каких то Северных медведях, господи...
- Ахахаха, неплохо) Кстати, они же два рэпера в группе- сказал Гук.
- Правда?- на этом слове Соми уловила взгляд Тэ на себе и посмотрела на него так же зло как и он на неё.
- Ахаха, хён, мне кажется у тебя проблемы)- сказал Чонгук увидев ситуацию.На протяжении какого-то времени они будто соревновались кто кого переглядит.
- Соми, хватит так откровенно смотреть на сонбэ. Успокойся.- пыталась закрыть глаза или хотя бы разорвать этот коннект руками Юджи. Но Соми упрямилась.
- Эй, Ви. Это уже неприлично долго так смотреть на младших. Господи, прекрати - пытался вернуть хёна в чувства и прекратить это шоу Чонгук. Но и Тэхён не сдавался.Чонгук и Юджи нервно улыбнулись друг другу останавливая своих глупых но лучших друзей💗
Что ж~~~
Как то так я попыталась обрисовать встречу с бтс. Теперь они тоже будут в главных ролях.
Если у кого-то есть крутые идеи, подкидывайте их в комменты💖💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь айдола
RomanceЭта история рассказывает о двух лучших подругах которые попадают в состав первой женской группы SM Entertainment. Попав в индустрию кпоп, они знакомятся с многими группами. Если хочешь узнать через что прошли главные героини, начинай читать💗💫💖