Проснулись мы от дикого ора Хвивон:
- Просыпайтесь!!!
- Свали в туман- прошептала я и перевернулась на другую сторону кровати.
- Мы собираем вещи!- заявила она.
-Что???- хором крикнули остальные.
Я моментально проснулась.
- Всмысле? Куда?- спросила Ёнсук.
-Помните мы никак не могли понять, почему директор создал группу всех лидеров SM ?- мы кивнули- Недавно он сделал опрос «Какая группа самая надоедливая». И большенство проголосовали за нас и SuperM...
-Понятия не имею почему...-ответила Соми
- Так и что? Вещи то зачем собирать? Нас в детдом отправят что ли?- спросила Тэвин.
- Не совсем так.. Позже он написал что мы вместе с SuperM переезжаем в отдельный дом с ещё двумя группами из какого-то агенства. Там будут снимать наше совместное шоу. Это тип развлекательный проект.-ответила Хвивон.
- Круто от нас избавились, конечно- сказала Джой.
- В любом случае, собирайтесь. Мы переедем первыми.Примерно через четыре часа мы уже были возле дома.
- Вау...
Мы были в восторге. Двухэтажный дом выглядит супер уютно.
Зайдя внутрь мы начали бронировать комнаты и разбирать вещи.
После того как мы окончательно закончили, мы все вместе пошли на кухню готовить.
Во время готовки Тэвин спросила:
- Интересно, какие это группы будут из другого агенства?
- Ни малейшего понятия- ответила Хвивон- Директор не говорил.
- Думаю, это будет какая-то женская и мужская. Должно же быть какое-то равновесие.- сказала Джой.
- А SuperM когда переедут?- поинтересовалась Тэвин.
- Завтра- ответила Хвивон- а «неизвестные» должны прийти сегодня.
Через какое то время наш холодильник был полностью набит едой)) Мы молодцы, много чего успели за сегодня. Но несмотря на то, что уже 11 часов, а эти две группы так и не заявились, мы решили не тратить время и смирились с тем что они приедут завтра.
Джой, Ёнсук и Хвивон пошли в какой-то местный клуб, а Тэвин спать. Мы же с Соми решили позалипать на видосы в ютубе, а после пошли в душ.Я высушила волосы и переоделась в длинную футболку( когда то, кстати, принадлежащую Вонхо). Соми тем временем разгуливала с мокрой головой и в одном белье по дому.
- Блин, оденься ты!- сказала я.
- Тело должно дышать- возрастила она- тем более так удобно.
-Эххх..*PovСоми*
Уже час ночи и я услышала звонок в дверь. Юджи сладко спала на диване в гостиной( спросите почему не в комнате? По тому, что она пошла есть на кухню, а по пути начала засыпать и лягла на диван).
- О! Возвращение блудного сына- я пошла открывать дверь.
Я практически на сто процентов была уверена что это вернулись девочки из клуба, но открыв дверь я увидела не их..
- Не опять а снова....- сказал Юнги увидев меня в белье -Это мода такая?
- Это традиция приветствия гостей у девушек, наверное- ответил Ви.
- Вы ещё маленькие-Джин закрыл глаза Бомгю и Каю.
- Подожди, а где Юджи?- разочаровано спросил Чонгук.
- О, Бонжур- ответила я.
Техён( тхт) достал телефон и начал фотографировать меня.
Шуга зашёл внутрь дома и закрыл за собой дверь.
- Может ты оденешься? Мы подождём.
- Ну ладно.
Я пошла брать пижаму Юджи( мне просто нравятся её вещи). И вернулась к, уже зашедшим, гостям. Они сидели на кухне( надо сказать, что она была довольно просторной).
- Так это вы те две группы?- спросила я у них.
- Как видишь да, мы теперь с младшими- Чимин похлопал по плечу Ёнджуна.
- Мы вместе журналы плейбой смотрели, после этого ты нас младшими называешь- заявил Бомгю.
- Так, Чимин, я чего-то не знаю?- грозно спросил Намджун.
- А почему меня не позвали?- обиделся Хосок.
- Соми!- мы все одновременно обернулись в сторону дивана, откуда услышали крик- Я же тебе говорила что надо туфли одевать!
- ......
Все сидели в недопонимании.
- Какие нахер туфли?- тихо спросил Джин.
- А, господи, там же Юджи спит. Я забыла...
- Юджи?- спросил Чонгук.
- Угу, она видимо во сне разговаривает. Пойду перенесу её в комнату.
Я подошла, подняла эту тушу с дивана и поднялась на второй этаж где была её комната. Подойдя к кровати, я кинула её и пошла обратно на кухню.
- Короче так, я покажу вам комнаты. Вы выберете себе и я пойду отдыхать. 2 часа ночи как никак.
Когда все уже разобрались с комнатами, я пошла спать....Утром меня разбудил крик Юджи..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь айдола
RomanceЭта история рассказывает о двух лучших подругах которые попадают в состав первой женской группы SM Entertainment. Попав в индустрию кпоп, они знакомятся с многими группами. Если хочешь узнать через что прошли главные героини, начинай читать💗💫💖