* ранее у Юджи *
Сегодня ко мне должен прийти Вонхо. И не буду скрывать, перед ним я не хочу выглядеть плохо. Но и встретиться не хочу с ним. Блин что же делать?!
Я оделась в чёрную джинсовую юбку и полосатую пайту.И держала в руках телефон, ожидая сообщения от Вонхо....
Сегодня ко мне должна зайти Соми, так что по идее она меня спасёт от ситуации которая может произойти.
С этими мыслями я направилась к аудитории, где сегодня мы будем обсуждать будущую группу.*Pov Wonho*
Уже 2 часа.. Надеюсь она не занята и мы сможем нормально поговорить, хотя зная её - нет.Я достал телефон. Она так и не ответила на сообщение... Я её понимаю, на её месте я бы вообще не ответил тогда на звонок. Ххх.. Но нам срочно надо обсудить всё что произошло.
* POV Юджи*
Мы все сидели в кабинете и обговаривали наши сценические имена:
- Эй, Юджи. Как тебе Карма?- вдруг спросила Тэвин.
- Отлично, тебе подойдёт)
- Да нет же, я про тебя.
- Что?
- Ну знаешь, мне почему-то кажется, что этот псевдоним тебе очень подходит.
- Ну и почему же?
- ... Мм... Если бы мне сказали хуманизировать карму, я бы без раздумий выбрала б тебя. Короче не знаю как это объяснить. Так всё же тебе не нрав?
- Нет-нет. Мне нравиться. Пожалуй его и выберу) А ты хоть себе выбрала?
- Денни. Это моя любимая актриса.
- Красивое имя)Теперь мы полностью определились:
Я -Карма
Тэвин- Денни
Ёнсук - Ёну
Хвивон- Хвивон
Джону - ДжойНе плохо...
- Ребят. Го я принесу вкусняшек и мы посмотрим сдесь какой-то фильм?- спросила Ёну.
- А ты всегда угадываешь)- ответила Джону.
- Ха. Да я просто телепат)Она вышла за вкусняшками, а мы просто болтали о всякой фигне. Как вдруг открылись двери.
- О, ты так быст.....- Денни замолчала и я решила посмотреть на причину.
Обернувшись к двери я увидела Вонхо.
- Здравствуйте, не хотел мешать. Я на секунду Юджи заберу, вы не против?
- Да нет вроде....- ответила Джой.
- Хорошо- он подошёл ко мне и взял руку, на что я рефлекторно отдёрнула её.
- А меня ты не спросил? Я не хочу с тобой никуда идти!
- Пожалуйста не устраивай сцен...
- Я сказала!
- Я тебя понимаю, но...
- Эй- вдруг в наш разговор встряла Хвивон. - Если не хочет, не уговаривай.
Она взяла меня за другую руку.
Хвивон и Вонхо смотрели даже не на меня, а друг другу в глаза.
-Хорошо. Буду ждать тебя у входа, Юджи. - парень улыбнулся и хлопнул за собой дверью.
Настала неловкая тишина:
- Если хотите что то спросить, спрашивайте...- Дарова!! Я купила вкусняшек- вдруг ворвалась Ёну - Эмм.... Чего такие серьёзные сидите? Что-то случилось?
Сразу же за ней к нам зашёл менеджер, который в свою очередь перебил Ёнсук:
- Директор попросил передать, что сегодня вы встретитесь с новой участницей. - и тупо вышел.Мы были в шоке...
Разве группа уже не сформирована?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь айдола
RomanceЭта история рассказывает о двух лучших подругах которые попадают в состав первой женской группы SM Entertainment. Попав в индустрию кпоп, они знакомятся с многими группами. Если хочешь узнать через что прошли главные героини, начинай читать💗💫💖