VII

568 26 1
                                    

- Ха - с облегчением сказал парень - Я думал ты никогда не возьмёшь трубку.
- Вонхо, говори быстрее что хотел, я занята.
- А. Это... - его голос стал более грустным - Раз уж ты сейчас не можешь, может перезвоню, когда у тебя свободное время будет?
- Нет. Его не будет. Говори чего звонил. В противном случае, я просто скину трубку.
Я пыталась отвечать пофигистичным голосом, хотя душа болела.
- Я смотрел, твою трансляцию только что...
- !?!? - я бесшумно вопросительно посмотрела на Соми.
- Это пиздец подруга - тихонько сказала она и ушла куда-то.
- И... Хочу тебя поздравить. Очень рад за тебя и ..
- И?
- Можно попросить тебя?
- Совесть у тебя вообще есть?!
- Мы можем встретиться когда-то и обсудить то, что случилось в прошлом?
- ....
- Просто адекватно поговорить..
- Нет.
- Послушай, я звонил тебе полтора года и это первый раз, когда ты ответила мне. Дай мне шанс!
Я закончила звонок и отложила телефон подальше.
Воздуха ставало меньше, а в глазах темнело.. Такое иногда бывает когда перенервничаю. Но в этот раз это затягивалось.. Я задержала дыхание и закрыла глаза. Потом резко вдохнула глоток воздуха и постепенно открыла глаза. Всё. Меня отпустило...
В комнату резко вошла подруга:
- Что он тебе сказал?
- Да так, ничего.
- .... Не хочешь не говори...
- Боже, давай ещё обидься.

Мы с Соми сидели и смотрели дорамку "Exo по соседству» и заедали вечер хавчиком. Как вдруг на телефон пришло сообщение от неизвестного номера.
- Лол. Это что, вечер общения у меня сегодня?
Я пила очередную чашку чая когда открыла сообщение.
- Пффффф!!!! - я выбрызгала чай на монитор.
- Юджи!!!!- крикнула Соми.
Я беззвучно показала ей сообщения.
Она огромными глазами перевела взгляд с телефона на меня.
Сообщение было такое:
« Привет, Юджи. Так как ты поступила на трейни теперь, начиная с следующего дня ровно в 10.00 быть в том же здании где была сегодня на отборах. Завтра мы познакомим тебя с остальными артистами и с , возможно, будущими мемберами женской группы. Опоздаешь, будет наказание.

Короче это было тип официально, по крайней мере я старался, а ща напишу легче для понимания. Если опоздаешь или не прийдешь ( ну это вообще край) тогда скорее всего получишь лупки от деректора. Так что прийди даже немного раньше.
PS: смотрел твою трансу)) Ахаха. Так угорал, не представляешь) Чону с соседней комнаты умолял чтоб я зактнулся))»
Доён

Мы с Соми смотрели друг на друга и нас волновало разное:
- Он смотрел мою трансу!
- Он написал тебе!
Мы крикнули это одновременно.
- Упс...
Я понимаю, что завтра познакомлюсь не только с будущей группой, но и с остальными артистами SM, поэтому нереально волновалась. Но заснуть все таки пришлось...

Путь айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя