Ко мне в комнату без стука резко зашла Соми:
- Что?- крикнула она увидев меня с Чонгуком- Ты предатель! Они же не должны заходить на нашу территорию...
- Соми, почему нет? Мы с Гуком вообще не понимаем чего вы взъелись. Это ваша с Техёном война- с этими словами я кинула в неё подушку, которая лежала под рукой.
- Ну всё, тебе крышка Карма.
- Господи- шёпотом сказала я.
-Я это ещё запомню!- сказала она выходя из комнаты.
- Надеюсь у тебя не будет потом проблем из-за меня?- обратился ко мне Чонгук.
- Нет, чаще всего когда она говорит «тебе крышка» она может не разговаривать со мной какое то время. Но это никогда не длилось больше дня, так что как то переживу))- ответила я парню.Ближе к вечеру SuperM разобрали вещи и мы были свободны. Бэкхён с Каем(старшим) приглашали каждого на пьянку.
Через какое то время (не все) спустились к гостиной на алкоголепитие.
- А почему не все? Чё так мало людей?- разочаровано спросил Тен.
- В любом случае нам больше достанется)- сказал Бэк открывая бутылку соджу.
Алкоголя было много. Вино, шампанское, соджу...
Я пила в основном только шампанское, пока остальные бухали соджу( в огромных количествах) Мы разговаривали на разные темы и чем больше мы пили, тем страннее были темы разговора. Пьяная в стельку Соми вообще лежала на Джине и просила его приготовить ей рамен..
- Нуна, почему ты так мало пьёшь?- заметил Техён( младший).
И зря. Теперь я понимала, что все будут пытаться меня напоить.
- Я пью.. Просто шампанское.-ответила я.
- Нет нет! Так дело не пойдёт!- сказал Гук пересев ко мне - На попей соджу.
- Нет спасибо.- я пыталась вежливо отказать, но на заднем фоне Юнги начал кричать «пей» и все его поддержали.
- Та не упирайся же ты)- настаивал на своём Чонгук.
- Давайте так! Тот, кто меньше всего пил сегодня будет убирать весь срач за всеми завтра?- предложила Ёнсук.
Я быстро выдернула бутылку из рук Гука и начала пить всё залпом.
- Воуу)- сказал Марк.
- Вот как уборка мотивирует- сказала Тэвин.Через несколько бутылок, я была в хлам. Мне просто было весело и я отлично проводила время.
Хвивон заснула на Хосоке , Соми чуть ли не целовалась с Теёном, а Субин шутил над ростом Чимина. Вообщем полный бардак.
Мы долго ещё веселились, пока на мой телефон не позвонил незнакомый номер.
Вонхо!
Я хотела отойти и ответить на звонок. Но как только я вставала, это заметил Чонгук и посадил меня на место забрав телефон.
- Эй!
Он взял трубку и начал говорить:
- Кто такой?- спросил он.
- У меня к тебе такой же вопрос. Я звонил Юджи. Почему её телефон у тебя?- сказал Вонхо.
Я просила Чонгука вернуть мой телефон, но он не слушал. Мне было очень не приятно. К моим глазам начинали подходить слёзы.
- Эхх- парень тяжело выдохнул- Я Чон Чонгук, а Юджи моя девушка. Так что не звони ей больше, всё понятно?
- Да отдай же ты, идиот!!!!- не выдержала я и расплакалась. Я побежала на верх и закрылась в своей комнате...PovСоми
Юджи расплакалась и убежала. Блин, мне её жаль. Зная всю эту ситуацию с Вонхо...
- Чего она так отреагировала? Странно- сказал Тен.
- Может пмс?- предположил Шуга.
Чонгук был в шоке. Я его понимаю, только что довёл девушку до слёз. Помочь что ли?- Чонгук, отойдём на минутку- сказала я ему. Он пошёл за мной и когда нас никто не слышал я ему рассказала причину истерики.
- Чёрт, я не знал. Мне теперь так плохо из-за того что я её обидел... Что мне сделать чтобы она простила меня?
- Смотри. Я говорю тебе это только по тому, что она моя лучшая подруга.. Подойди к её двери и скажи .....
- Хорошо, спасибо!- и он побежал по лестнице на второй этаж.Pov Юджи
Кто-то постучался в дверь.
- Юджи, прости меня...- сказал Чонгук.
Я просто молча слушала.
- Соми мне сказала... Я не знал, честно. Прости дурака.
- Не хочу..- еле слышно ответила я.
- Я слишком пьян, надо было меньше пить. Это влияние алкоголя.
- Мне было совсем не приятно..
- Говорю же прости, такого больше не повторится! Мне и самому теперь плохо когда ты плачешь.
- Правда?
-Да.
Мне почему то очень хотелось его простить, не знаю почему.
- Ладно- сказала я открыв дверь.
Чонгук сразу же обнял меня.
- Давай вернёмся к остальным?- попросила я.
- Угу.
Как только я зашла в гостиную Тэмин спросил:
- Всё хорошо, Карма?
- Да, просто я через чур эмоциональная когда выпью)- посмеялась я.
Всё время пока мы сидели Чонгук не отпуская обнимал меня. Наверное он серьезно чувствует вину...
Мои глаза постепенно закрывались и я не заметила как заснула...PovСоми
Я проснулась, хотя не помню как засыпала. В гостиной выключен свет и практически никого нет. Вдруг я почувствовала чьи-то руки на своей талии. Я обернулась:
- Какого чёрта, Ви?- подумала я, увидев спящего Тэхёна который обнимал меня- Руки убрал.
Я убрала его руки и увидела примерно такую же картину с Гуком и Юджи, которые лежали рядом.
Вытащив свою спящую подругу из рук Чонгука, я передвинула его к Тэхёну, а сама обняла Юджи.
- Так то лучше.. Пусть мир будет продолжать верить в Вигуков.Я заснула...
Как и обещала) Сегодня написала ещё одну главу💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь айдола
RomanceЭта история рассказывает о двух лучших подругах которые попадают в состав первой женской группы SM Entertainment. Попав в индустрию кпоп, они знакомятся с многими группами. Если хочешь узнать через что прошли главные героини, начинай читать💗💫💖