V

631 26 0
                                    

Знаете, вот у вас было чувство дежавю? Вот у меня оно только, что произошло. После того как я спела женские парти рэпа, то Тен посмотрел меня с ошарашеным взглядом, но он как никак пытался его скрыть, но и все остальные были в малом шоке.
-Ладно, ты доказала, что хорошо и в вокале и в рэпе.-сказал Тен.
-Да ещё и красивая. - добавил Джихён.
-Спасибо, огромное.
-Но, не забывай ещё танцы. - сказал с издёвкой Тен и ухмыльнулась.
Не знаю, что с ним такое, но он слишком дерзкий и грубый, я была другого мнения. Или может это он меня проверяет? А если так? Что же мне тогда делать?
-Не переживай, такого шоу ты не пропустишь. - и подмегнуда ему в знак того, что он ошибаеться.
Чтож, я пошла переодеваться у меня было приблизительно 2 минуты, и я успела завязать хвост и одеть одежду которую мне подготовило моё дурбецило. Я вышла к ним, некоторые приоткрыли ротики. С этой всей ситуации я улыбнулась и уже не чувствую ту неловкость которая была в начале.И так мне уже включили Oneus-Lit.Я начала танцевать, сначала я начала с более простых движений хип-хопа, а далее я начала вытворять более сложные трюки, а в самом конце решила повторить хореография этой песни, и получился довольно интересный микс. Но с Соми мы много чего учили, ну как сказать она все придумывал и мы танцевали вместе. Мне очень нравиться её фантазия и с ней всегда интересно. Она даже лучше меня танцует, и я очень бы хотела чтоб она тоже стала айдолом, но у нее не очень хорошо с вокалом.. Милодия закончилась и я стою перед мемберв и и жду их реакции ведь от них сейчас зависит попаду ли я в трейни.

Я стояла. Ждала их ответы. ....Почему так долго? Я решила спросить:
-Мне идти домой, расстраиваться и заедать горе?
-Нет нет! Мы просто засмотрелись! - вдруг выкрикнул Тэиль.
-Короче говоря ты принята- без особых эмоций произнёс Доен. - Хорошо пострадала.
Черт. В этот момент я вспомнила как столкнулась с ним.
-Спасибо. Буду усердно стараться. Позободьтесь обо мне! Я быстренько убежала радовать подругу...
Pov Доён
Сегодня день отборов. Хах. Неужели теперь в моей жизни появятся хоть какие-то девушки. А то блин одни парни окружают.. Первая женская группа SM. Хорошо звучит)
Пока я обдумывал новую группу кто-то врезался в меня. Я посмотрел на этого человека.
-Простите меня!
Это была красивая девушка. Она отступила в бок пропуская нас и поклонилась. Мне даже показался страх в ее глазах..Блин. Какая милаха. Я не удержался и улыбнулся ей.
*через 30 мин*
Начинается оценивание:
Нет.
Не та.
Уу.
Не.
Капец. Какой отстой. Я устал и хочу домой.Как вдруг выходит та девушка. Та самая, которая милаха) Интересно что она приготовила. Вокальная песня? Ха. Видимо Тену она совсем не понравилась. Ещё и реп читает?! А вот это уже серьезно...Танец. Этой песни я не знаю. Видимо она не особо популярная, но она представила её хорошо. Она определенно подходит!
-Короче говоря ты принята.
-Спасибо! Я буду усердно стараться! Позаботьтесь обо мне.
И она радостно убежала.Ха. А как же. Конечно позабочусь..

Путь айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя