Я проснулась нереально рано. Часов в 6, тоесть у меня есть ещё 4 часа . Я не решилась будить Соми и пошла в санузл делать ежедневные процедуры и принять душ.
Хуух. Как груз с плечей. С легким паром меня. Зная, где что находится у неё в доме, я спустилась к ней на кухню и открыла холодильник....Мдаа.....
Ладно, не так уж и хотелось. Обойдусь одно утро и без завтрака.
Я обратно поднялась к спальне и думала как розбудить Соми.....!. Решено! Я взяла колонку, подключилась к ней, на всю громкость врубила Kill this love и убежала чтобы пизды не досталось. Не! Ну зная её, по другому она и не проснётся! Что делать то оставалось!
И тут, это предугаданное:
«Пиииип!Пииип!Пип!Юджи пиииип!»
Огромная порция матов на весь дом)) Слава богу не в квартире живёт..
*через по часа(когда Соми узбагоилась)*
- Сомии....- я осторожно обратилась к ней, зная что она до сих пор агриться на меня.
Она холодно посмотрела на меня.
- Можно я одолжу у тебя свитшот?
Она тяжело выдохнула.
- Ну не обижайся...
- Да не обижаюсь я- нервно сказала она- Иди возьми какой хочешь.
Я обняла подругу и пошла выбирать верх. Мне приглянулся бардовый свитшот с надписью Sorry, I didn't want to come here...
Мда...
В такой важный день мне захотелось одеть именно этот свитшот... Я дура и я это знаю. Я без сомнений надела его и пошла к подруге.
Увидев пайту, которую я выбрала она вопросительно посмотрела на меня.
- Что? Я пойду уже..Время 8:32
Нормально, доберусь за минут 20 на такси и в 9 как раз прийду. Я вызвала такси и вскоре мы уже подъезжали к знакомому мне месту.
- Слов нет - я дала себе легкую пощёчину- Это реально не сон. Капецц.
Я зашла в здание, чувство было не такое как вчера. Теперь я могла легко ходить, а не пропихиваться. Теперь здесь просторней.
- Здравствуйте! Вы как-то рано.
Мои размышление перебил какой-то красивый парень.
- Я стафф работающий здесь и меня попросили провести вас в главный зал. Вы же теперь новая трейни?
- А.. угу.
- Хорошо, тогда следуйте за мной.
Мы зашли в лифт и поднялись на 12 этаж. Потом повернули в коридор и этот парень открыл дверь, пропуская меня внутрь.
- Спасибо.Я зашла
И захотела никогда не выходить
Знаете почему?
Да ПоТоМу Что ТАм БыЛИ Все Мои ЛЮбИмые ГРупПы!!!! :
Ехо, Nct, Shinee, SuperM,Super Junior, Hot, Taemin и много других артистов. Ачуметь просто. Их вообще реально собрать в одном зале?!- Здравствуй, ты же Ли Юджи?
Я обернулась на голос и увидела самого Ли Су Мана! :
- Здравствуйте, верно.- я поклонилась.
- Можешь присесть, пока что подождём остальных девушек.
Я присела на ближний свободный стул - возле Итыка ( кто хз, это пацан из супер джуниор):
-Привет- шепотом произнёс парень с улыбкой на лице.
-Эм..- я не знала как уважительно ответить- Здравствуйте, очень рада что буду сотрудничать с вами, надеюсь мы поладим.
Парень рассмеялся, на что я очень удивилась.
-Прости.. пхпх.. ты можешь расслабиться. Здесь все свои. Не надо формальной речи, это даже как-то не комфортно.- парень подержал паузу, после чего сказал-Я кстати Итык.
Я улыбнулась:
- Я знаю, я фанат вашей группы))
- Правда?!- парень удивился.- А у тебя есть биас?
- Ну.. да, есть..
- Вааахх. И кто же это? Я обещаю что не расскажу ему.
- Нее, я не скажу. Не удобно.
- Ну и ладно... - он развернулся и замолчал, на что я подумала что обидела, но не на долго. Через 10 секунд он обратно повернулся.
- Ну блиин, скажи. Интересно жееее.
- Тогда скажи кто твой биас из женских групп.
Не задумываясь он ответил:
- У меня нет любимой артистки. Если я скажу что у меня есть биас, это означает что у меня есть человек, которого я люблю.- он с катушек слетел?! С каких пор биас- это возлюбленный?! - Всё, я сказал. Теперь твоя очередь))
- Ещё чего!
- Всм?! Я же сказал!
- То есть если я скажу что мой биас это ты, это означает что я влюбленна в тебя?!
На мой громкий шёпот обернулся Чанёль:
- Шо у вас там за интрижки? Кто в кого влюблён?
Итык расплылся в широкой гордой улыбке.Я начала объяснять Ёлю:
- Мы просто друг друга не так поняли! Не пойми неправильно.
К нам присоединился Тэмин:
- Ууууу. Ребятааа. Шип шип. Я вас стеню.- все начали смеяться и меня это раздражало. Я встала, пересела от них подальше и начала втыкать в телефон...Через минут 15 я услышала как открываться двери и кто-то заходит в помещение....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь айдола
RomantizmЭта история рассказывает о двух лучших подругах которые попадают в состав первой женской группы SM Entertainment. Попав в индустрию кпоп, они знакомятся с многими группами. Если хочешь узнать через что прошли главные героини, начинай читать💗💫💖