*Спустя месяц*
Уже всё готово.
Пошили костюмы, выбрали представление на сцене, ну и собственно готовый альбом с хорягами. Тематика нашего альбома немного странная. Да и вообще весь наш дебют кажется очень не продуманным. Мы не сняли ни одного клипа, как бы наш дебют будет чисто на сцене..
Песни нашего альбома( а там кстати их 6) описывают нейтральное отношение к безответной любви. Хореографии очень сложные и резкие при том что текста песен довольно спокойные.
Завтра наше первое выступление. Наш дебют. Конечно же все суетятся. Да и мы тоже не с стабильной нервовой системой.
Вообщем что бы вы знали о чём идёт речь, я вам немного помогу:
Название группы SuA( Stand up Again)
В состав группы входят 6 девушек:
Ким Хвивон
Чхве Джону( Джой)
Пак Ёнсук (Ёну)
Ким Тэвин ( Денни)
Чон Соми
Ли Юджи (Карма)
Название альбома- So so:
1. So so ( заглавная песня)
2. Later, boy
3.Its a disease
4.Like you
5.His friend
6.Nasty girlМы будем выступать на одной сцене с группами как TXT,Astro,Blackpink,Exo,Ateez,Nct,,SuperM,Gfriend, Dreamcather,Mamamoo и Bts.
Я думаю вы уже поняли насколько мы ссым.Ну прям очень не хочется обложатся....В этот же вечер я встретилась с Сехуном. Мы столкнулись в лифте.
- Ну как?) Ссыш?- решил поязвить он.
- Блин, не то слово.
- Ахахах. Вот я помню своиии времена..
- Так. Тих тих. Не надо мне тут про эру динозавров.
- Эээ, мелоч.
- Ладно, мне на этом этаже выходить. Завтра держи кулачки и подпревай нам как истинная фанючка.
- Делать мне нечего.
- Буду очень благодааарнаааа. Пакеда.
Сехун лишь улыбнулся.
Я пошла в комнату высыпаться, ведь завтра нас ждёт долгий и стрессовый день...*На следующее утро*
В восемь часов мы уже ехали к сцене..
У Денни очень трусились руки. Видно что она очень нервничала, что точно не скажешь про Соми. Она часто ведёт себя очень безответственно в таких серьезных делах, но на самом деле мне это в ней и нравиться. Компании нуждаются в таких людях, которые могут развеселить в любой ситуации.Пока Соми там кидала шуточки, мы и не заметили как приехали. Мы приехали за три часа до выступления что бы подготовиться. Выйдя из машины мы ахирели. Ну лично я точно.
Во первых, как только мы вышли все фанаты стоящие у места для выступления начали громко орать. Ну видимо узнали нас) Хоть мы и не дебютировали клипом, с нами снимали много влогов, так что с публикой нас познакомили. И фанатов было капец как многоооо.
Ну а во вторых, я увидела всех своих кумиров. Из нашего агенства группам я , конечно, не так удивлена, коль уже со всеми подружилась. Но вот группы других агенств.
Выглядят немножко устрашающе😅 все такие серьёзные и мы не с кем не знакомы.
Но к счастью, это длилось не долго. К нам с улыбкой подошли знакомиться Мамамоо:
- Привет, девчонки- с улыбкой сказала Сола.
- Здравствуйте - одновременно сказали мы и поклонились.
- Бросьте- сказала Хвиин - Вы видимо новенькие? Не видела вас раньше.
- Угу. Это наш первый раз)- ответила Ёну.
- Очень нервничали, ведь никого не знаем. Вы наши спасительницы)- сказала Джону.
- Я лично вообще не нервничала...- тихо сказала Соми.
- Мы не сомневались)))- ответила я - Очень похоже на тебя.
- Ахахха. Ладно, пойдёмте за сцену, чтобы нас не видели фанаты, заодно познакомлю ещё с кем-то- сказала Хваса.
-Да и с вами познакомимся- вмешалась Мунбёль.-Кстати, с какого вы агенства?- поинтересовалась Хваса когда мы заходили за сцену.
Я хотела ответить, но тут вижу как кто-то врезается в спину Соми.
- Теён твою мать!- проорала она.
Пока он пытался её обнять ( а она не очень любит обнимашки) к нам подбежали некоторые из нст.
- Откуда вы их знаете?- с удивлением спросила Сола.
- Как это откуда? Это ж наши девчонки))- ответил Джехён.
- А, так вы и есть та новая группа из SM?- спросила Хвиин.
-Угу- ответила Хвивон - и должна сказать сложно жить с такими идиотами в одном общежитии..Мы посмеялись и вдруг я заметила как к нам подходят Astro:
- Хваса, не хочешь познакомить нас с девушками?)- спросил Ыну.
Мы начали знакомиться и хорошо проводить время. На протяжении полу часа мы смогли познакомиться практически с всеми выступающими. Кроме двух групп. Тхт и bts. Они всё время стояли в стороне иногда поглядывая на веселящийся компании. Как только я хотела сказать девочкам что бы мы подошли и к ним, нас позвали на репетицию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь айдола
RomanceЭта история рассказывает о двух лучших подругах которые попадают в состав первой женской группы SM Entertainment. Попав в индустрию кпоп, они знакомятся с многими группами. Если хочешь узнать через что прошли главные героини, начинай читать💗💫💖