Открылись двери и зашли 4 красивых девушки. Все такие ... секасные ( ладно, мне 19 и я могу говорить такие слова несмущаясь).
- А вот и остальные участницы - сказал директор показывая, чтобы те присели.
Они сели возле меня. Я увидела как все парни сразу же уставились на них.
- Что ж, думаю время представиться вам, девушки.
- Я Ким Хвивон - сказала девушка с пепельными волосами и очень узким разрезом глаз - Мне 23, родилась 16 сентября. И я вокалист. Вокалом занимаюсь на протяжении 7 лет, а танцую всего 2 года.
- А я Чхве Джону - у девушки были светло- каштановые волосы и круглое лицо - Мне 21, день рождение 4 мая. Я тоже вокалист. Но также и танцую. Занимаюсь я с детства, лет так 9-10.
- Меня зовут Пак Ёнсук - эта девушка напоминала мне типичную кореянку( волосы, как и у меня, были просто натурально чёрные) - Как и все здесь вокалистка.
- Не все! - вдруг сказал Джехён - У нас есть репер Юджи)))
Он показал на меня и ко мне повернулся Итык и Чанёль:
- Рили?!- одновременно сказали те.
Я проигнорировала их, сделая вид что я слушаю Ёнсук.
- Так вот. Мне 21, родилась 30 ноября.Я занимаюсь вокалом 4 года, а танцами почти 6. Думаю я больше танцор, нежели певица.
- Я Ким Тэвин, четвёртая вокалистка, как понимаю - эта девушка имела темно-коричневые кудри и пирсинг на губе - сейчас 22, 17 марта др. И танцами, и голосом занимаюсь 5 лет.
Очередь дошла до меня:
- Меня зовут Ли Юджи. Родилась 19 октября 2000 года, тоесть мне 19. Я читаю реп, пою и танцую с 10 лет.
- Хорошо. Все представились и надеюсь все остальные артисты слушали, да Минхо?- сказал директор.
- Конеечно- ответил тот.
- Так что сейчас не буду забирать у вас много времени и попрошу стаффов чтобы они показали вам ваш номер, там уже познакомитесь ближе.- он уже замолчал, как вдруг что-то вспомнил- А! Завтра день будет нагруженный. Надо будет чтобы вы переселились сюда, сделать что-то с вашей внешностью и распределить позиции в группе.
- А это что, так быстро уже? Я думала нужно будет несколько лет быть трейни и только потом дебютировать, и то не факт.- сказала Джону.
Ли Суман ответил:
- Из тысяч претендентов выбрали вас пятерых. Я уважаю выбор моих артистов - от посмотрел в сторону Nct - поверьте я всё продумал, и решил что вы дебютируете как можно скорее. Мне незачем видеть ваши таланты, я доверяю Теёну и его группе. Он бы плохих не выбрал))
- Ладно..- ответила Джону.
- Можете идти, за дверью вас ждёт стафф, он покажет вам вашу комнату.Мы вышли и начали идти за стаффом. Была ужасно неловкая тишина. Мне почему-то казалось, что мы здесь все конкурируем. Я решила разбавить тяжёлую атмосферу водой:
- Эмм... Я подумала что какая-то напряженная атмосферка выдалась, так что давайте лучше поговорим о впечатлениях.
- Хууух. Я уж думала, что мне одной как-то неудобно))- посмеявшись сказала Тэвин.Мы начали разговаривать и очень даже разговорились) Все рассказывали о впечатлениях и емоциях которые , как и во мне, просто кипели когда они проходили отборочные.
Вскоре мы дошли до нашего номера. Он был на 8 этаже. Мы зашли в роскошную и огромную комнату.
- Пипец! Да это лучше чем моя квартира- выкрикнула Хвивон.
- Давай пятюню- ответила я.
Мы начали бронировать кровати, на которых кстати были полотенца, шампунь, мыло и длинные белые футболки для каждой.
- Я так понимаю, что мы здесь сегодня ночуем? - спросила Ёнсук.
- Угу. А белые футболки, видимо пижамы)) Лол.Всё оставшееся время мы знакомились, болтали и под вечер пошли купаться. В комнате было два одинаковых санузла, так что мы распределили кто куда с кем будет ходить. Я с Хвивон, а остальные вместе.
Перед сном я немного позалипала в инсте и только потом заснула с мыслями что будет завтра....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь айдола
RomanceЭта история рассказывает о двух лучших подругах которые попадают в состав первой женской группы SM Entertainment. Попав в индустрию кпоп, они знакомятся с многими группами. Если хочешь узнать через что прошли главные героини, начинай читать💗💫💖