XXV

257 16 2
                                    

PovАвтор
После длительной тишины за столом Чимин ответил:
- Да ладно, не сы)
*конечно же это никого не успокоило*

Через какое-то время пришла съёмочная группа и рассказали о чём будет первый эпизод  шоу. Вкратце будет что-то по типу кпоп рандом танец. Будут включать песню и кто знает, должен выходить и танцевать её. Победителей будет 6. В качестве награды они получат совместную профессиональную фотосессию.

Pov Соми
Не то чтобы я заинтересована в фотосессии, просто хочу показать свои знания. Мы переглянулись с Юджи. Думаю мы выиграем эту борьбу, так как танцевали вместе на протяжении долгих годов. А если она не войдёт в 6ку победителей, я ей лично лупки дам, так как я была её учителем по танцам.
~
Мы с Юджи единственные из группы кто выходили практически на каждую песню, ибо большенство исполнителей были мужскими группами( а наши девчонки больше по женским)
И конечно же мы выиграли) Помимо нас ещё Хосок, Техён, Чонгук и Тен.
По окончанию съёмок нам сказали что фотосессия будет завтра и прийти нам надо будет утром. Юджи просто светилась от счастья, а остальные похвалили победителей.
- Если честно, я был уверен что я выиграю- сказал Чимин - кто бы мог подумать что меня обойдут девушки.
- Мы с Джином вообще молчим- проговорил Намджун параллельно с ржачем Джина.
- А я ? Я вообще-то главный танцор ехо и superM - возмущался Кай.
- Тю, может в ехо и да, но на счёт superM.....- подстебал того Тен.
- Кстати - я повернулась к Юджи - тебя Доён звал гулять, чего не отвечаешь ему?
- Чёрт, у меня проблемы с телефоном, поэтому и не знала. Дай позвонить.

Я дала ей телефон..
Пока она разговаривала с Доёном, ко мне подошёл Гук.
- С кем это она гулять идёт? Кто такой Доён?
- эхххх, подслушивать нехорошо. Ц ц ц.
Парень посмотрел на меня, ожидая ответа.
- Это её хороший друг, но если честно я пытаюсь их всячески свести, уж очень они подходят друг к другу.
Недослушав меня, он пошёл к Юджи...

Pov Юджи
- Алло, Соми- услышала я по ту сторону телефона.
- Привяо, на связи Милаха.
- Оооо, почему не отвечала мне?- спросил Доён.
- Проблемы с телефоном, сори. Звоню сказать, что можем встретиться сегодня вечером.
- Не слова больше! Через 30 минут буду у твоих ног на белом коне)

И он скинул трубку.
Боже что за принц недоделанный? подумала я и улыбнулась. И тут ко мне подошёл Чонгук:
- Я хочу прогуляться сегодня вечером, не хочешь со мной? - спросил парень.
~Чёрт, что делать?!?!~
- Эмм.. Если честно, у меня есть планы на этот вечер... меня позвали гулять..- он сразу погрустнел - но ты можешь пойти с нами!

Путь айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя