Вот же ж придурки..
Мы все сидели в закрытом зале уже на протяжении получаса.
Я конечно понимаю что они очень устают, но им за это деньги платят.
-Так всё!- я резко встала и пошла к колонкам подключать телефон - Ей девочки, раз уж они не будут нас чему-то учить давайте хотя бы сами потанцуем. Не терять же нам опыт!
- Пфф.. Обиделась?- спросил Хёнджин- Это вы пока что такие энергичные.
- Угу, скоро будете молить о разрыве контрактов- лёжа говорил Джисон.
- Фиг вам. Вы ещё не раз увидите нас рядом на сцене. Все ваши награды будем забирать.
- Надейтесь..- устало сказал Хан перевернувшись на другой бок.Мы все поднялись и стали разминаться.
- Эй пацаны вы можете лежать хотя бы по углам? Место мало блин. - сказала Тэвин.
- Да-да, Феликс! Иначе на руки буду наступать!- поддержала Хвивон.
Феликс с испугом отдёрнул руку:
- Ну вы и страшные бабы...После того как мы размялись мы начали танцевать под всякие мужские группы.А Банчан всё время указывал на ошибки. Ббесит.
Мы танцевали так час после чего нас прервал стук в дверь.
-Эй Уджин. Ключ дай. Не стоять же человеку там вечно.- сказала Джой.
- Я сам открою.Уджин открыл дверь и я увидела Доёна. На самом деле мы с ним очень хорошо дружим, но в последнее время видимся очень редко.
- Хэй))) Доён принёс нам еды)) - закричали Соми и Хвивон одновременно. Они кинулись забирать у него пакеты.
- Привет парни. Как мастеркласс проходит?)
Стреи замолчали но вот Ёнсук рассказала всё за нас.
- Лол. Я тоже так делал. Вы красавцы)
Парни начали вместе смеяться, потом Доён увидел меня и расплылся в улыбке.
- Милаха!- он побежал ко мне обниматься.- мы так давно не виделись.
- Ещё раз меня так назовёшь и....
- И мне не жить. Слышу это слишком часто чтоб не запомнить)
- Эх.. Бесполезно..- Вы довольно близки? - спросил Минхо.
- Они ВсТреЧаЮТьСя!!))- крикнула Соми и стала убегать от меня.
- Она шутит! Ничего подобного! Правда Доён?- я посмотрела на него с просьбой не выкинуть очередную шутейку .
- Ну вообще-то я не против быть её парнем)-ответил тот.
Я дала ему подзатыльник:
- Перестань
- Ахаха. Как скажешь, Ми-ла-ха.
- Ты и вправду меня бесишь.. Ладно...Чего ты там нам купил?..Мы пошли кушать вкусняшки и говорить о жизни.
- Я вижу как только пришёл Доён, так вы сразу все живее стали.- сказала Хвивон.
- Просто мы уважаем стаарших.- спокойно сказал Феликс.
- Эй Феликс. Вообще-то здесь половина из нас тебя старше! Не придумывай отговорки.- сказала Ёнсук.
- Блабла. Прости, здесь слишком светло и я тебя не слышу.
Все стали смеяться. Обстановка улучшилась. Ну и слава богу.Мы ещё много шутили, но вдруг посмотрели на время.
- Мастеркласс окончен уже как 40 минут.Видимо надо расходиться.
- Мда. Хоть сначала вы нам и не понравились, но оказались хорошими ребятами. Увидимся.- сказала Тэвин.
- Ну пакеда тогда. Весело было пообщаться.- сказала я и направилась к двери.Выйдя из зала, я решила что было бы не плохо прогуляться по парку. Пока что мы не дебютировали так что нас никто не узнаёт. И не думала что когда-то такое скажу, но в этом вся прелесть. Не нужно вечно скрыватся и ходить в масках.
Я шла вдоль озера как вдруг увидела знакомую фигуру и решила подойти ближе....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь айдола
RomanceЭта история рассказывает о двух лучших подругах которые попадают в состав первой женской группы SM Entertainment. Попав в индустрию кпоп, они знакомятся с многими группами. Если хочешь узнать через что прошли главные героини, начинай читать💗💫💖