*PovСоми*
Йеее. Сегодня пойду проведаю Юджи. Интересно как она там? Да ладно, пизжу как дышу. Я ж пойду залипать на айдолов)) Так... Стоп! У мЕня пАренЬ ЕстЬ!
* спустя 30 минут*
Отлично, сейчас только 11:17 , а я уже тут. Блин, в который раз удивляюсь... Неужели сюда так легко попасть, как это сделала Юджи? Может мне с моим репом тоже попытаться? Ой! О чём я вообще думаю?!Я подхожу к зданию и вижу чью-то фигуру стоящую совсем рядом. Я всматриваюсь и это оказывается Юта!!! И я в голове такая: ПЩЩПщПщПщПхПХПЩзПЩз!!! Но виду тип не подаю /: Я ж такая недоступная. Меня одним видом не уламаешь..... я сказала нет.... не уламаешь.... блятб какой он секас....
Он подходит ко мне и начинает со мной флиртовать.
- У меня парень есть- сказала я с пофигистичнским лицом.( чисто вечная отмазка))
- Это не проблема) - он прижал меня к стене.Не понял. Какого хера он руки распускает? Я свернула ему их и уложила, прижав лицом к полу.
-!!?
- Руки не распускай.
Я встала и пошла к Юджи, оставив его позади.Зайдя в здание, у рецепшна я никого не увидела. Найс. И каким Макаром я найду её убежище? Тут больше 100 гребанных комнат!
А. Ой. У меня ж телефон есть😅...После разговора с Юджи я направилась искать 84 комнату. Я либо тупая, либо это на восьмом этаже. Поднялась на лифте и посмотрела на ближайшие комнаты:
- 90, 89... ага, значит всё верно.
Проходя 86 комнату, за углом, я опять увидела Юту. Ну и я уже хотела пройтись мимо как богиня, но меня остановил женский голос, который доносился с его стороны.
- Юта~оппа, у меня мало времени... скажи уже быстрей- знаете, она сказала это настолько мило, что мне аж блевать захотелось. Ну а дальше он начал флиртовать с ней.
Пипец. Я конечно против чтобы он вёл себя так со мной, но меня взбесил тот факт, что этот самовлюблённый бабник нашёл мне замену уже через 5 минут.
«Будет МсТя» подумала я и опять спустилась к выходу из здания.
Я ему такого поведения не прощу.
Я достала телефон и набрала номер Юджи:
- Алло, это Соми)
- Привет, ты скоро?
- Ах, это... Я сегодня не зайду...
- Вот блиин, я думала ты меня покормишь(
- Не плакай.
- Угу, а звонила то чего?
- Скинь номер какого-то менеджера.
- Эммм, ок - как-то удивлённо сказала подруга.
Уже через минуту пришло сообщение с указанным номером.*зайдя домой*
Я села у компа и позвонила по номеру:
- Здравствуйте, это менеджер SM Entertainment. Чем могу помочь?
- Хочу стать айдолом.
- .....
-......
- Вы имели ввиду прийти на прослушивание.
- Ну да, оно то самое.
- Что ж, собираюсь сообщить, что вы поздно позвонили. Отборы уже закончились и у нас уже есть трейни. Попробуйте в следующим году.
- А если я скажу, что я лучшая подруга Юджи и научила её танцевать?
- Простите, но я уже сказ....
- А ещё я репер)- перебила я его.
- Минуту. Оставайтесь на линии.Хах. Видимо повлияло))
- Что ж, мы можем посмотреть на вас завтра в 12:30 у нашого агенства.
- Договорились- я скинула трубку.А теперь жди меня, Юта))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь айдола
RomanceЭта история рассказывает о двух лучших подругах которые попадают в состав первой женской группы SM Entertainment. Попав в индустрию кпоп, они знакомятся с многими группами. Если хочешь узнать через что прошли главные героини, начинай читать💗💫💖