XXIV

273 18 4
                                    

PovВи
Через сон я увидел яркий свет, который ослеплял мне глаза. А затем услышал:
- Чёрт, Юнги, вспышку выключи.

Я резко проснулся и увидел такую картину:
Я какого-то хера обнимаю Гука и это фотографирует Юнги.
- Чёрт!- я быстро отстранился от него, от чего тот проснулся.
- Что происходит?- сонно спросил Чонгук потирая глаза.
- Тихо, нам надо ещё тех сфоткать.- шёпотом сказал Чимин и указал на Соми с Юджи, которые спали в обнимку.

Интересно...
Подойдя к ним Шуга запечатлел и этот момент.
- И что теперь? Будить их?- шёпотом спросил Джин.
- Нет, надо что-то повеселее придумать)- ответил уже бодрый Чонгук.
- Как на счёт облизать палец и вставить в ухо?- предположил Юнги.
- Бля, это мерзко, я бы убил за такое- ответил Ви.
- Облить водой?- спросил Намджун.
- Банально- сказал Хосок.
Пока мы определялись как действуем, в комнату залетел Теён и прыгнул всем своим весом на спящую пару с криком:
- Проснитесь и пойте, спящие красавицы!!!)
- Ой , беги глупец, беги- с закрытыми глазами пробубнела Юджи.
Через секунду Соми уже бегала по всему дому за кое кем собираясь надрать ему задницу, а Юджи так и осталась спать завернувшись в одеяло.

Все кто находились в зале в недоумении наблюдали за Соми и Теёном. Вся эта беготня прекратилась через минут 10 и Соми всё таки смогла его догнать и отчитать. Потом она подошла к холодильнику и позвала парня:
- Если ты через минуту не будешь стоять перед мной, поверь, будет хуже.
За считаные секунды Теён прибежал к ней.
- Смотри сюда- она взяла два яйца и раздавила их со словами- В следующий раз это будут твои.
Он сглотнул, а в зале повисла гробовая тишина.
- Ребят, давайте завтракать- решила развееть атмосферу Ёнсук.
Все одобрённо закивали. А я до сих пор не мог прийти в себя и был в понимании того, что если бы это я её довёл, это могло случиться и со мной...

Pov Автор
Чонгук пошёл разбудил Юджи и все сели завтракать. Все кушали приготовленную Джином и Хвивон еду, но тишину прервал Намджун:
- Итак, у нас есть около часа на сборы.
- Какие ещё сборы? Ты о чём, хён? - спросил Кай( младший)
- Я разве не говорил?
Все уставились на Джуна с непониманием.
- Ладно, видимо забыл.. Мне позвонил директор и сказал что с этого дня начинаются съёмки шоу «BigSM House».

Все сидят в ещё большем шоке.
- Чегооо?- крикнул Тен.
- Не ну слушайте, а чего вы ожидали? Мы ж не просто так сюда приехали- ответила Хвивон.
- И то верно- тихо сказал Ёнджун.
И только Джой осталась напряжённой и понимала всю ситуацию. Все обратили на это внимание.
- Что с тобой- спросил Тэмин.
- Вы хоть понимаете в какой ситуации находится группа S.u.A?- сказала Джой
-Нет, ты вообще о чём сейчас- ответил Хосок.
- А то, что сейчас мы единственная женская группа в окружении трёх мужских групп, которые находятся на пике популярности....

Ребят, я начала писать вторую историю сугубо про bts и Чонгука, надеюсь вам понравится 💖💫🥰

Путь айдолаМесто, где живут истории. Откройте их для себя