«!!ДзИнь!ДзиНЬ!!ДзИНЬ»
Чёртов будильник!- услышала я рядом крик Соми.
Я встала, выключила будильник. Сейчас 8:00 суббота... Чего я так рано будильник поставила...
Я долго втыкала в стену не моргая, пока не вспомнила.
-Блядь!!
- Чего орешь?! Юджи, потише блин. Спать хочется.
- Соми у нас есть час!!
- ? - подруга посмотрела на меня с удивлением.
- Час до отборов!!
Глаза подруги постепенно стали расширятся.
- И действительно блять.Она соскочила с кровати и мы начали собираться. Я пошла в ванную и привела себя в порядок, потом оделась в джинсы и синий свитшот и начала собирать наряды которые были приготовлени лд вчера в сумку. Хух. Ну норм вроде. Успеваем. Я взяла флешку на которой были записаны треки под которые я буду выступать. Теперь точно всё.
- Соми! Ты готова?
- Уже идууу
Она вышла из санузла, уже одетая в мою одежду и с готовым мейком.
- Пипец. Да ты выглядишь намного красивее меня. Кого здесь ещё оценивать надо?
- Брось - девушка улыбнулась.Мы вышли из дома, к которому уже подъехало такси которое я успела вызвать ранее.
Мы сели и ехали всю дорогу молча. Сами отборы начинались в 10:00 , но было указано что лучше прийти за пол часа что бы скинуть трекки им. А сейчас 8:58)))Уже через 20 минут мы остановились у самого агенства. Капецц . Вот это размеры. Небоскрёб хренов. Ну конечно не сравнится с БигХит))
Мы с Соми вышли.
Потом посмотрели друг на друга.
- Юджи, ты думаешь об этом же?
- Походу да.
Мы начали улыбаться как дуры. Это означало лишь одно: мы нервничаем и не хотим этого показывать.
Зайдя в помещение, точнее не зайдя а пропихавшись, мы кое как добрались до отдела с музыкой и отдали флешку.
-Соми. Идём сходим на улицу.
Она кивнула головой.
Мы обратно пропихались к двери и наконец-то вышли.
-Хууххх. Ну и душно же там.
Мы присели на пол, облокачиваясь о само здание.
-Мдааа- сказала Соми смотря на небо- вот бы сейчас кто-то мне кофейка купииил.
Я сделала вид что не поняла намёка.
- A именно лаааате... Соми посмотрела на меня и начала лыбиться.
Лёньки мне как!
- Пфф.. ладно. Жди здесь.
Поднимаясь чтобы купить чегось попить, случилось кое-что. Эта дурацкая привычка ходить задом!! Ведь знаю что могу врезаться в кого-то...
Случилось бам.
- Ай!
Я тихо крикнула и обернулась посмотреть с кем я в очередной раз столкнулась.
.....
Ебушки воробушки! Я прикрыла рот руками.
- Простите меня! - я отошла в бок, пропуская их и низко поклонилась.
ДА ЭТО БЛ ТЬ БЫЛИ ЕБАНЫЕ НСТ 127!!! РЕАЛЬНЫЕ СУКА!
Когда я подняла взгляд, то увидела легкую улыбку человека в которого я врезалась. Это. Был. Доен.
Блядь как можно было врезаться в своего биаса?! Я ругала сама себя.
А он блин ещё и улыбнулся. Где-то сзади я почувствовала выражение лица Соми, которая наблюдала за этим всем. Я знала это.
Они беззвучно прошли с покерфейсами. Один Доен улыбнулся. Хотя чего я радуюсь?! Он лишь посмеялся с моей неуклюжести и наверняка подумал что я глупая малолетка, которая даже ходить ещё не научилась...Вот это стыдпозор.
Когда они уже полностью прошли, я рванула к подруге, которая сидела там же с открытым ртом и широко открытыми глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь айдола
RomanceЭта история рассказывает о двух лучших подругах которые попадают в состав первой женской группы SM Entertainment. Попав в индустрию кпоп, они знакомятся с многими группами. Если хочешь узнать через что прошли главные героини, начинай читать💗💫💖