Глава 2

11.8K 298 37
                                    

Александр

- Я-то, зачем здесь? - Я устало откинулся на спинку кресла. У меня была уйма работы, пока братец не решил, что и мне тоже надо познакомиться с подружкой его невесты. Ничего против Ани не имел, мои люди давно всё нарыли на неё и не нашли ничего подозрительного. 

Сначала я скептически отнёсся к идее брата жениться через два месяца после знакомства. Вот так, в омут с головой он бросался в первый раз. Потому я сначала заподозрил неладное. А когда Дима познакомил меня со своей пассией, а мои люди сказали, что всё чисто - я расслабился. 

- Для меня это важно. Арина важна для Ани, а я не хочу, чтобы между мной и моей невестой вставал кто-либо. Потому, я хочу подружиться с Ариной, как-никак, она почти сестра для Ани. Потому будь добр, брат, будь более добродушен, а не как недовольная статуя. - Вспылил Димас, на что я лишь закатил глаза. Детский сад блять. 

- Не удивлюсь, если она какая-то замухрышка, которую Аня пытается свести с кем-нибудь, чтобы та себя не чувствовала ущербной. - Дима лишь закатил глаза, а когда на его лице засияла до тошноты нежная улыбка, я понял, явилась его невеста и её подруга. 

Девушка в бирюзовом костюме совсем не была похожа на замухрышку, ладная фигурка и милое личико, а вот смотрела она настороженно, цепкий взгляд светло-карих глаз настороженно разглядывал присутствующих.

 - Не такая уж и замухрышка. - Хмыкнул брат, да, признаю, она милая. Девушки остановились у столика, подруга Ани некоторое время смотрела с улыбкой на лебедей, а потом перевела оценивающий взгляд на нас с братом. Прям сканер, чёрт бы её побрал. После знакомства мы присели за столик и сделали заказ. 

Ужин протекал относительно спокойно, светская беседа, а Димас прям блистал, шутил и рассказывал разные истории. Правда эта самая Арина пыталась подловить на компрометирующих вопросах моего брата. Но тот держался стойко, а Аня после каждого такого вопроса подруги страдальчески вздыхала. 

- Итак, Дмитрий, мне действительно приятно с вами познакомиться. - Вынесла вердикт Арина. - Пока... приятно. - Вот стерва, как есть стерва. Но не выскажешь же, надуется братец, и не будет разговаривать. - Аня говорила, что вы бизнесмен. - Я хмыкнул, на что эта следователь недоделанная кинула на меня быстрый взгляд, а потом перевела его на брата. 

Вредина КнязяМесто, где живут истории. Откройте их для себя