Арина
Этот мужчина совсем с ума сошёл. Мало того, опозорил на весь Питер, ещё и орёт на меня, и грозится Марка убить. Я хотела высказать ему всё, что о нём думаю. Высказаться и уйти, чтобы в следующий раз думал, прежде чем делать ерунду. А взглянув на него, я увидела смертельно уставшего и люто злого мужчину. Он там свои криминальные дела оставил и приехал ко мне. Ревнует, небось. Улыбнулась, смотря на Сашу, понимая, я по нему скучала.
- Арина, у тебя сбой в системе? - Князь прищурил глаза, смотря на меня.
- Ага, ещё какой. - Я обняла его, вдыхая запах парфюма и табака. - Ты голоден?
- Домработница навряд ли готовила что-то. Но продукты есть, если голодна я приготовлю что-нибудь. Или поедем в ресторан? - Я покачала головой.
- Если ты подождёшь, я приготовлю что-нибудь, а потом пойдёшь решать свои мафиозные дела. - Грудь под щекой затряслась от смеха Князя.
- На сегодня мафиозные дела закончились. - Меня крепко обняли, прижимая, а ещё поцеловали в макушку.
Понежившись в объятьях ещё минуту, я попросила Князя показать, где здесь кухня. А он устроил мне целую экскурсию. И тут была библиотека! Огромная такая, и стеллажи заполненные книгами, чего тут только не было, от фантастики до науки. Я даже хотела оставить идею с готовкой, но потом взглянула на Сашу, который непонятно когда ел, и решила повременить с библиотекой. Вернулась на кухню, проинспектировала все шкафчики и холодильник. Решила приготовить рагу из овощей, а на гарнир спагетти.
- Вкусно пахнет. - Я обернулась на голос Князя и замерла. Он был в одних свободных домашних штанах. Его накаченная грудь и кубики на прессе просто притягивали взгляд. И сколько бы я себе в уме не кричала, приказывая отвернуться, всё было тщетно. Когда Князь подошёл, я подняла голову, встречаясь с его прищуренным взглядом, на губах у него красовалась лукавая улыбочка, из-за которой мои губы сами по себе расплывались в ответной.
- Уже всё готово. - Прочистив горло, выдавила я из себя. Отвернулась и разложила еду по тарелкам, Саша принёс вино, которое разлил по бокалам. Ели в тишине, мой взгляд то и дело возвращался к торсу Князя, а он упорно делал вид, что не замечает этого. - Сколько ты не спал? - Спросила я, рассматривая синяки под глазами у Саши.
- Около трёх суток. Очень вкусно кстати, не хочешь перебраться ко мне, чтобы кормить меня чаще? - Я поперхнулась вином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредина Князя
RomanceКнига не моя! «Что делать, если подруга влюбилась в мафиози и собралась за него замуж? Спасать! Ведь за плечами тяжёлый развод, и я знаю, что мужчины мудаки. Старший брат жениха решил помочь с этим делом? Ну, так без проблем! Но почему тогда он смо...