Арина
- Не хотела прерывать ваши шуры-муры, но тебя ждут внизу.
- Какие шуры-муры? - Возмутилась я, поднимаясь с кровати. - Что за способность видеть то, чего нет?
- Ты лучше расскажи о своей суперспособности не замечать симпатии в свой адрес? Ты, правда, не замечаешь, что ты ему нравишься? Он же с тобой, как курица с яйцом, и это Князь, вечно злой и недовольный.
- Ань, прекрати, мы просто перестали видеть друг в друге врагов, вот и всё. И решили дружить, чтобы вы не переживали, когда мы все собираемся под одной крышей.
- Я тебе так скажу, если о ваших отношениях я не узнаю первой, тебе будет плохо. Очень плохо. - Аня прищурила глаза и провела ребром ладони по шее, намекая на расправу. Я рассмеялась, обнимая подругу.
- Да, мне он нравится. - Призналась я. - Но! - Перебила радостный визг подруги. - Ты прекрасно знаешь, что мы с ним не пара, у нас разные взгляды на жизнь, и я не умею идти на компромиссы в некоторых вопросах, скорее всего, он тоже. Потому, наш максимум - это дружба. Пошла уже, пока мама сюда с триадой своей не поднялась. - Пока мы шли, я осматривала интерьер дома.
На третьем этаже, мне выделили комнату у лестницы, как рассказала Аня, на данном этаже было четыре спальни, которые в будущем, они мечтают сделать все детскими, пока эти спальни были гостевыми. Современный дизайн, всё в нейтральных тонах. Аня рассказала, что ремонт тут был мрачный, тёмный, будто в склепе, и она решила сделать уютное гнёздышко сама, а Дима предоставил полный карт-бланш. На втором этаже находился кабинет Димы, их спальня с Аней, ещё две комнаты свободного назначения, а на первом этаже был бассейн и тренажёрный зал.
- Библиотеки нет? - Озираясь, спросила я.
- Хочу одну из комнат на втором переделать под неё в будущем. - Я кивнула. - На первом две гостевые комнаты, твои родители заняли одну, не захотели подниматься. Всё в полном твоём распоряжении, чувствуй себя как дома, ты будешь, тут пока не выздоровеешь.
- Ань, я уже почти здорова. Пару дней погощу и домой.
- Минимум неделя. - Настаивала на своём Аня. - Слышать ничего не хочу, самое минимальное - неделя, а там глядишь, ещё уговорим тебя остаться. В саду прекрасная беседка, а ещё приготовила тебе плед и книжки, всё как ты любишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредина Князя
RomanceКнига не моя! «Что делать, если подруга влюбилась в мафиози и собралась за него замуж? Спасать! Ведь за плечами тяжёлый развод, и я знаю, что мужчины мудаки. Старший брат жениха решил помочь с этим делом? Ну, так без проблем! Но почему тогда он смо...