Глава 16

12.4K 254 4
                                    

Александр

После разговора с Ариной я не мог сосредоточиться на работе. Я мог бы не брать трубку, как это делал с Димой. Да и повод был, позднее совещание. Но лишь увидев на дисплее её имя, ответил сразу, потому что скучал, потому что уже понимал - я её не отпущу, она будет моя. Возможно, я бы ещё думал, стоит ли, но после поцелуя, её реакции, решил - она моя, и ей прийдётся смириться. Но витать в облаках слишком дорогое удовольствие, а работа не ждёт.

Барин не плохо так подгадил. Слил в определённых кругах запись, где Димас по своей тупости обещал провести в Москву грузовик. И всё бы ничего, но то был грузовик наркоторговцев ближнего востока, а это прямые конкуренты Демона. Само собой, соглашение я расторгнул, отдав несколько миллионов, брату по шее надавал. 

Но грузовик доставил кто-то другой, суть в том, что наркота дошла до Москвы, а первый подозреваемый я. Ведь по записи получается, это мы помогли попасть грузовику в Москву.

- Откуда вообще эта запись появилась? Разве я не давал команду уничтожить всё, что с этим связано? - Я устало потёр переносицу, третьи сутки без сна, меня вырубало, а уснуть возможности не было. Два дня был на проводе и ругался с Демоном, доказывая, что это не я.

- Я всё лично удалял и записи и договоры. - Отозвался Антон. - Потом перепроверял ещё сотню раз. Я не понимаю, как этот сукин сын нашёл запись с камер.

- Мне кажется, у него доступ в наше облако памяти. - Подал голос айтишник Стас.

- Откуда? За каким хуем я тебя здесь держу? Чтобы всё было у всех в доступе?!

- Взломать невозможно, значить, кто-то скопировал информацию, это кто-то из своих. - Я подозревал об этом. Заработные платы, которые я плачу своим приближённым не снились Бариновым подручникам. Но как тогда вышло, что Барин получил запись? - Я сделал так, чтобы всё копировалось в облако, и потому удалённое с компьютера, всё равно сохраняется в облаке.

- Стас, почему ты рассказываешь это только на третьи сутки блять? Почему я должен клешнями вытягивать информацию!? Проверьте записи с камер, и посмотрите, кто это был! - Я откинулся на спинку кресла, анализируя, какие у нас есть доказательства того, что грузовик оказался в Москве не благодаря нам. 

Связаться с самим заказчиком возможности нет. Договор разрывали в словесной форме. Есть счёт, куда мы перевели четыре ляма отступных. Если через этот же счёт оплачивали они, то можно узнать кому поступали деньги. А так как грузовик застопорился у нас, это кто-то местный. Возможно даже сам Барин. От размышлений отвлёк телефонный звонок. Демон.

Вредина КнязяМесто, где живут истории. Откройте их для себя