Александр
Мы вышли во двор с отцом Арины и Димой. Минуту стояли и молчали. Да, вот это прыть. Приехать и сразу найти этого сукина сына. А мы тут уже которую неделю носом роем землю.
- Гаражи на Казакова. - Сказал Анатолий Юрьевич. - Там знакомого гараж, взял на пару дней в аренду.
- Знакомого? - Удивился Димас.
- Служили вместе с ним, он с Питера, а мы со всеми сослуживцами связь поддерживаем. - Мы направились к машине.
- Димас, ты в амбары, подготовь там всё. - Брат кивнул и пошёл к своей машине. А мы с отцом Арины сели в мою. - Быстро вы его нашли.
- Да, он думал, что про его место, где нашёл, никто не знает, заныкался там, готовился свалить за границу. - Я усмехнулся. Конечно, дело сделал и бежать. Скот. - Она тебе нравится? - Спонтанно заданный вопрос застал врасплох. Я лишь кивнул, думаю, по моей вспышке сегодня итак всё было понятно. - Понимаешь, она росла в семье военных и ментов. И для неё всё вокруг или чёрное или белое. Твой род деятельности для неё - это нечто ужасное. Это её стереотип. Ей кажется, что раз ты погряз в криминале, то ты плохой человек.
- В общем-то, она и не ошибается.
- Ошибается, это знаешь ты, это увидел и я. Любому другому было бы всё равно, а ты ей жизнь спас. Она рассказала мне историю вашего знакомства, рассказывала, что вытворяла. Так что, если моя дочь тебе действительно небезразлична, я не против. А ей просто нужно время, чтобы свыкнуться с мыслью, что люди не делятся на хороших и плохих.
- Спасибо. - Я бы многое хотел сказать и то, что намеренья к Арине у меня серьёзные, и что она больше, чем просто мне нравится мне. Хоть и имеет свойство раздражать и выбешивать. Телефон пиликнул, уведомляя о приходе сообщения.
"Саш, не убивай его. Не оставляй его дочь сиротой. Пожалуйста. Просто сдай в полицию. Пожалуйста, Саш!"
Я громко выдохнул. Дочь, у них есть дочь? Или у него?
- У Марка есть дочь? Арина...
- У Арины был выкидыш на фоне постоянных скандалов. А Марк, нагулял ребёнка на стороне, пока Арина безуспешно пыталась сохранить малыша. Потому и развелись, как только Арина всё узнала. Насколько я знаю, дочери всего несколько месяцев. Арина пишет? - Усмехнулся Анатолий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредина Князя
RomanceКнига не моя! «Что делать, если подруга влюбилась в мафиози и собралась за него замуж? Спасать! Ведь за плечами тяжёлый развод, и я знаю, что мужчины мудаки. Старший брат жениха решил помочь с этим делом? Ну, так без проблем! Но почему тогда он смо...