Глава 7

10.2K 239 12
                                    

Арина

Первое, что я услышала, когда меня вечером набрал Александр - это дикий ржач. Не смех, или хихиканье, а именно ржач. Он смеялся так заразительно, что у меня губя расплывались в улыбке без моего на то желания, а потом я начала хихикать. Через минуту мы оба смеялись, он не знаю, а я до слёз.

- Это не я, правда, не я. Димас сам вытурил бабу в соседний номер, за минуту до вашего появления. Я всё организовал идеально. - Всё ещё посмеиваясь, оправдывался Александр. 

- Ну как же! Идеально организованное осечек не даёт. - Я глубоко вздохнула, пытаясь усмирить смех, потому что уже болели скулы. - Надо  думать что-то другое. Вот понадеялась на тебя, расслабилась - как итог всё через задницу. 

- Полегче, детка, мой брат нам просто утёр нос.

- А я думала, тебе никто не может утереть нос. - Хмыкнула. - Ладно, мне пора придумывать новый план.

- Звони, помогу организацией. - Пообещав связаться, если что надумаю, отключилась. А придумать я ничего толкового так и не смогла. Лишь пригласила в клуб Дмитрия и Аню, естественно с собой они притащили Князя.

- Ты придумала что-то?

- Ничего толкового. - Я пожала плечами, попивая коктейль. Не буду ему ничего говорить, потому что он в любом случае под подозрением. Слил всё, наверное, брату своему. Или вообще ничего не делал.

- Ты хмурая. - Усмехнулся Дмитрий, когда Аня отошла поговорить по телефону с мамой.

- Потому что ты всё ещё жених моей подруги. - Дмитрий лишь закатил глаза.

- Не придумала ещё ничего нового? - Усмехнулся брат Князя, теперь настала моя очередь закатить глаза. Я бросила взгляд на Князя, который смотрел на меня с улыбкой. И чего лыбится. Нет бы, поспособствовал расставанию брата с невестой. - Послушай, Арин, я зла на тебя не держу, это твоя подруга, я понимаю всё, но ты не сможешь нам рассорить.

- Это мы ещё посмотрим, мафиози младший. - Я услышала смех Князя, который держал в руках рокс с коньяком.

- С тобой всё хорошо? - С тревогой протянул Дмитрий, смотря на брата. Князь лишь кивнул. - Ты сегодня прямо рекорды ставишь. Смеялся последний раз вот так весело, когда мы с детдома ушли. Не заболел.

- Нет, тут рядом со мной просто сидит один клоун. Ростом полутора метра нет даже, зато злости на все три метра. Ты знаешь, кого мне напоминаешь? - Обратился ко мне Князь. - Вот эти маленькие собачки. Чихуахуа, кажется. Они тоже вот так тявкают, а сделать ничего не могут. Злые и вредные. - Тут я не выдержала. Мой коктейль отлично растёкся по Князю. Маленький зонтик остался на голове, белая рубашка окрасилась в цвет коктейля.

Вредина КнязяМесто, где живут истории. Откройте их для себя