Арина
Неделя. Прошла целая неделя без лучшей подруги. Не ходили вместе в кафе, не созванивались. Ни я не звонила. Ни она. Я не могла смириться с тем, что она выбрала своего жениха. Она видимо не могла смириться с тем, что я хочу из с Дмитрием разлада. Было тяжело. Дико. Я переживала.
В тот день, вернувшись от Князя, я ревела два дня, не вышла на работу. Потом приехал Игнат, мы говорили долго. Я снова плакала. И да, он тоже был на стороне Ани. Я будто была в вакууме, понимая, что после десяти лет тесной дружбы, очень тяжело вот так просто переставать общаться. В конце недели пару раз звонила. Но Аня не брала трубку. Ещё и чёртов бывший не даёт прохода. В прошлые два раза он умудрился меня ударить, потому что я отказала ему. Мне многие говорили, можно было простить измену. Измену, может, и можно, а вот предательство не прощают.
В тот момент, когда я лежала в больнице после выкидыша, он делал ребёнка своей любовнице, которая, кстати, родила дочку. Так я и узнала, что муж мне изменял, и у него есть ребёнок, не смогла этого вынести и развелась. А позавчера на моё: "Я не вернусь к тебе, сколько бы ты не умолял, Марк. У тебя есть ребёнок, иди к нему". Спорить и ругаться сил не было. Не знаю, что поспособствовало его рукоприкладству, потому что раньше он себе даже замахиваться на меня не позволял. А тут ударил. Да так, что теперь у меня красуется синяк на скуле. Прошипел, что в следующий раз убьёт вообще, если откажу и ушёл.
На работу синяк замазывала, а дома смывала косметику и часами смотрела на синяк в зеркало. Не знаю, зачем. Может, хотела запомнить, какими бывают некоторые мужчины, когда им отказывают женщины. Как низко они умеют падать.
Сегодня вечером я планировала напиться, как сильная и независимая женщина, с безобразным синяком на лице. Посмотрела в зеркало и усмехнулась. Да, беда не приходит одна.
Прошла на кухню, думая разогреть пиццу, которую привезли аж час назад, на я долго принимала душ, а пицца остыла. Звонок в дверь заставил вздрогнуть. Малодушно испугалась, подумав, что это Марк. А потом вспомнила, что написала на него заявление, и ему не разрешают ко мне подходить. На пороге моей квартиры стоял Дмитрий. И его улыбка сошла на нет, когда он взглянул на моё лицо.
- Это что за херня? - Он смотрел на синяк, сузив глаза.
- Что хотел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредина Князя
RomanceКнига не моя! «Что делать, если подруга влюбилась в мафиози и собралась за него замуж? Спасать! Ведь за плечами тяжёлый развод, и я знаю, что мужчины мудаки. Старший брат жениха решил помочь с этим делом? Ну, так без проблем! Но почему тогда он смо...