Глава 13

12.1K 272 24
                                    

Александр

После того, как Аня выставила меня из палаты, прошло уже две недели. Две недели я безуспешно пробивался к Арине, чтобы извиниться. Но Аня была непреклонна. Димас, естественно, поддержал Аню, посоветовав мне, не общаться вообще с Ариной. Я посоветовал пойти в жопу. 

Узнавал, как Арина у Димаса, он рассказывал, что она идёт на поправку, и рядом с ней всегда отец или Аня, когда её отец помогает мне. Этот сучий выродок будто бы сквозь землю провалился, все поиски были тщетны, с каждым днём я злился всё больше, вот и сейчас не мог найти себе места. Как? Ну, как человек мог пропасть? Из города он не выезжал, в этом я уверен, тогда где он ныкается?Мы были во всех предполагаемых местах засидки. В одном даже нашли следы его пребывания, а потом следы обрываются. Будто этот сукин сын исчез.

Я сидел в кабинете, сжав переносицу и думал, думал, думал. Сегодня должны выписать Арину, мне это говорил Димас. Аня на работе, отец её поехал домой за матерью, которая обо всём узнала. Когда узнал, что братья Арины военные, а отец бывший мент - совсем не удивился, и понял её неприязнь к моей сфере деятельности. 

Тишину в кабинете нарушил телефонный звонок, звонил Димас, который должен был забрать Арину с больницы.

- Сань.

- Что? - Эта его тупая привычка ждать, пока ему на каждую фразу дадут ответ.

- Я не могу забрать Арину, ты не мог бы..

- Я сам заберу. - Не дал договорить, и услышал смешок брата. - Захлопнись.

- Вези её ко мне домой. Я её родителей встречу в аэропорту и тоже туда отвезу, Аня отпросилась с работы, и будет готовить комнаты. - Мой брат, наконец, одумался и переехал в свой частный дом. Я отключил звонок и, не теряя времени, направился в больницу.

- Не стоило, я вызову такси и поеду сама. - Огорошила меня Арина, которая уже без чужой помощи передвигалась вполне сносно, но всё же иногда морщилась.

- Арина, не говори глупостей. - Она попыталась поднять сумку, но сил не хватило, я силой забрал сумку девушки, которая не хотела мне её отдавать.

- Не надо меня никуда отвозить, и помогать мне не надо! Я сама справлюсь.

- Ты ещё слишком слаба. - Рыкнул, потому что она может вывести из себя за считанные секунды.

Вредина КнязяМесто, где живут истории. Откройте их для себя