Арина
Два дня от этого засранца не было известий, а его номер я так и не взяла, не звонить же Ане, с просьбой дать номер, а на вопрос "зачем?", что ответить? Мы с ним придумываем план, как рассорить тебя и твоего жениха?
Потому пришлось ждать. Работала на автомате, думая, не кинул ли меня напарничек. Да и чертежи наши он забрал в тот же день, чтобы ознакомиться, но ответа даже по работе не было. Может, пристрелили где? Вчера же криминальные хроники горланили о налёте на ангар некоего бизнесмена Баринова. Либо эти криминальные новости часто всплывают у меня случайно, или я ими начала много увлекаться.
К чёрту. Буду сама действовать. Сегодня было совещание по поводу принятия объекта в Сочи, заказчик вдруг решил, что не одобрял данный дизайн, переговоры шли уже третий час. Так дико хотелось материться, а ещё взять и треснуть чем-нибудь тяжёлым.
Потому, чтобы не наговорить я вышла из зала для конференций, может, найду у себя копию договора.
- Я такое не подписывал! Это не тот дизайн, который я хотел! - Верещал толстый старикашка.
- А я тогда дева Мария, ебанат сука. - Прошептала я, и прислонилась к стене, закрыв глаза. Измотал он нас - просто жуть. Теперь требует переделать, а это убытки в миллионы. Мы ж не халупу строили, а целый отель.
- Не тянешь ты на святую, крошка. - Я вздрогнула от хриплого голоса, что разнёсся рядом с ухом.
- Александр! - Возмущённо вскрикнула. - Что ты тут делаешь, и где пропадал? - Я уставилась на мужчину, на скуле которого красовался синяк. Я из полы рубашки виднелся бинт.
- Успела соскучиться? Прям сварливая жена. - Хмыкнул мужчина. - Были дела.
- Баринова грабил? - Хмыкнула я, вспоминая сводки, которые мелькали у меня на Яндекс Дзен последние сутки. Мужчина напрягся, и я решила сменить тему. - Я уж думала, ты решил оставить затею с разладом брата и Ани, а ещё свистнул мои чертежи.
- Всё-таки твои.
- Всё-таки, не твоё дело. Ты что-то хотел? У меня завал сейчас на работе. - Я кивнула в сторону зала, откуда доносился истерический визг. - Как свинья визжит, ей Богу. - Вздохнула и направилась искать договор. Князь тенью следовал за мной, спину жгло от его взгляда.
- Аринка, ты договор нашла? - На встречу выбежал Игнат.
- Только иду. А где оригинал? У меня только копия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредина Князя
RomanceКнига не моя! «Что делать, если подруга влюбилась в мафиози и собралась за него замуж? Спасать! Ведь за плечами тяжёлый развод, и я знаю, что мужчины мудаки. Старший брат жениха решил помочь с этим делом? Ну, так без проблем! Но почему тогда он смо...