Эпилог

17.6K 507 94
                                    

Арина

- Саш, бегом сюда, Аня рожает! - Крикнула я в сад.

- Как рожает?! - Залетел Саша в дом с шампуром в руках.

- Она же не беременна. - Залетел следом Дима, а я хохотала, смотря за потерянными лицами мужчин. 

Вспомнила, как, когда Аня рожала, Дима крестился каждые две минуты. У них родились две девочки близняшки Катя и Марина, две чудесные малышки.

С тех пор, как нас неудачно похитили на свадьбе, прошло три года. Помня о таком казусе, мы с Князем просто расписались в загсе, а потом уехали на Мальдивы, чтобы провести там медовый месяц. И теперь я сижу с огромным пузом, в ожидании пополнения и издеваюсь над всеми как могу.

- Больше шуток нет? Я думал, ты рожаешь. - Саша протянул мне целый шампур с нанизанными ароматными шашлыками.

- Ага, как только поем, сразу поедем в больницу.

- Шутница. - Усмехнулся муж, обнимая меня, а я покачала головой. - Что?

- У меня схватки начались, но пока интервал нормальный, так что я успею поесть.

- Ты рожаешь что ли?! - Подскочил с места муж, а я кивнула. - Аня! Аня, бегом сумку это родовую или как она там называлась, эта дура рожает уже, но сидит и молчит!

- Я шашлыки ждала. - Обиженно протянула я, откусывая кусок и морщась от схваток. - Сам ты дурак, между прочим, потом ещё несколько месяцев не смогу это кушать. - Дима смеялся, смотря на паникующего брата, который ходил из стороны в сторону. Теперь братья поменялись местами. Я поспешно доела шашлык, запила всё это доброй порцией колы и встала с дивана.

- Всё, воды отошли, надо спешить. - Меня подняли на руки и побежали к машине. - Не паникуй, милый. Рожаю я, а в истерике ты.

- Я тебя прошу только. - Сказал Князь, пристёгивая мне ремень. - Не матерись сильно в больнице. - Я стукнула мужа по плечу. Тоже мне, умник!

Совет приняла к сведенью, но вот исполнить не смогла. Потом ещё долго надо мной издеваться будут со словами: "Родила сына крича: Наконец-то блять!"

******

🎉 Вы закончили чтение Вредина Князя 🎉
Вредина КнязяМесто, где живут истории. Откройте их для себя