Арина
Нарушая все правила движения, я ехала домой, злая, кипящая не лучше чайника. Ну, дура же! Это какой непрошибаемой идиоткой надо быть, чтобы замуж за такого человека идти! Да он на почве ревности её заживо залить бетоном может. Нет, надо срочно что-то думать. Сама Аня ни за что не бросит этого засранца.
А как всё хорошо складывалось! Такой умный, с чувством юмора, красивый, с шикарным телом, произвёл отличное впечатление, и тут бац! Он оказывается младшим братом Князя. Человека, который чуть нашего Ивана Петровича не пришиб. Наш генеральный два дня на валидоле сидел.
Ох, и зря я тогда с ним не пошла в кабинет, ведь звал же. Не потратила бы два часа своего времени на придурка. Ладно, если бы не криминал, в котором погрязла вся семья Дмитрия, я бы была счастлива за подругу. Домой доехала быстро, фурией залетела в квартиру и выключила телефон.
- Нет, замуж я тебя за этого Князева не отдам. Хоть ты лопни, хоть дуйся. - Поговорила я, смотря на фотографию подруги. Надо было придумать что-нибудь. Что-то такое, что поспособствует расставанию Ани и Дмитрия. Никогда бы не подумала, что буду помышлять такое. Дичь какое.
За думами прикончила бутылку вина, что одиноко лежала в холодильнике. Потом не думалось, и я уснула прямо на диване. До кровати не дошла. Проснулась опять в обед и включила телефон. Не успели прийти все двести смс о том, что мне звонила Аня, как она сразу же позвонила.
- Ты! Бессовестная такая! Как ты можешь выключать телефон?!
- Как ты можешь выйти замуж за мафиозника?! - Подруга страдальчески застонала.
- Арин, пожалуйста, пойми меня, услышь меня. Он хороший, замечательный, любит меня...
- До первой сцены ревности! - Перебила я подругу. - А потом расчленит, или закопает живьём, или продаст в сексуальное рабство в восточные страны.
- Ты адекватная вообще? - Аня рассмеялась громко, и, как по мне, обидно.
- Иди ты в жопу, Архипова. Ебанутая твоя башка не понимает, во что ты ввязалась.
- Арин, он не такой. Тебе же он вчера понравился, пока ты не узнала, к какой семье он принадлежит. Ты же понимаешь, что твои опасения беспочвенны?
- Беспочвенны? - Я даже дар речи на минуту потеряла. - Аня, блять, что, по-твоему, они делают с неугодными им людьми? - Послышался шорох с той стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вредина Князя
RomanceКнига не моя! «Что делать, если подруга влюбилась в мафиози и собралась за него замуж? Спасать! Ведь за плечами тяжёлый развод, и я знаю, что мужчины мудаки. Старший брат жениха решил помочь с этим делом? Ну, так без проблем! Но почему тогда он смо...