Глава 18

13.8K 268 29
                                    

Арина

Аня как накинулась в салоне на меня с визгом, что я обалдела.

- Ты чего, мать? Залётная что ли? - Она покачала головой. - Узнала что мы с Князем вместе? Откуда?! Если это всё было ночью.

- А сейчас ты мне всё подробно расскажешь. - Я многозначительно глянула в сторону свадебных платьев, на что подруга лишь отмахнулась. - Потом! Сначала увлекательный рассказ! - Я будто была у следователя на допросе. Мало того, Аня решила узнать, в каких я была трусах! Ненормальная, чтоб её.

В общем платье мы выбрали ближе к вечеру, после обхода всех салонов, что вообще есть в городе. Я валилась с ног просто, но мы купили платье, аксессуары, выбрали букет, ленточки для подружки невесты. Завтра с ресторанами Аня и Дима разбираться будут сами, как и с выбором торта. Ну их всех, с меня хватит.

У дома меня встречал Князь, с роскошными цветами, а за ним стояла... ТВОЮ МАТЬ.

- Обалдеть. - Выдохнула я, рассматривая чёрный мерс с огромным красным бантом.

- Я решил, что в честь наших начавшихся отношений авто будет прекрасным подарком. - Князь поцеловал меня, и вручил букет. Протянутые ключи от машины я проигнорировала.

- Ты с ума сошёл? Ты знаешь, сколько она стоит?! Нет, я знаю, что ты знаешь, ты же за неё платил, но и я знаю! Саша, это слишком дорогой подарок. Я его не приму. - Улыбка на лице мужчины сменилась сначала недоумением, а следом лицо стало рассерженным. - Нет, серьёзно, Саш, это дорогой подарок.

- Я могу себе это позволить. - Недовольный ответ и закатанные глаза Князя развеселили.

- Я не сомневаюсь, дорогой. Но по правде, это слишком дорого. 

- Тогда машина сгорит.

- Обалдел ты, мафиозник?! Это же жди ти шестьдесят три! Я тебя потом сожгу.

- Тогда или ты принимаешь подарок, или он сгорит. Хочешь проверить серьёзность моих намерений? - Саша вытащил телефон, но я выхватила ключи от машины из рук.

- Я те сожгу! Я тебе как сожгу твою черепушку!

- Вот и прекрасно. - Саша обнял меня за плечи и повёл к машине.

- Сумасшедший. - Я покачала головой. - Спасибо большое, это наверняка Аня выболтала всё. Но, правда, спасибо большое. - Я отложила букет на капот и поцеловала Сашу. Стоит ли говорить, что единственное, куда мы смогли добраться потом это моя квартира, а точнее постель? Спали у меня. Да так спали, что я теперь первая шлюха города, и отметины на шее служат тому доказательством.

Вредина КнязяМесто, где живут истории. Откройте их для себя